ГАЗ 2330: внедорожник со звериным характером

Конструкция ГАЗ 2330

Модель 2330 конструктивно представляет собой нечто среднее между БМП и комфортным вместительным лимузином. В производство автомобиль попал в 2005 году и продолжает выпускаться в военных бронированных и гражданских версиях. Разрабатывалось авто на базе агрегатов и узлов бронетехники, находившейся в серийном производстве. Кузов прикреплен к мощной раме с лонжеронами при помощи десяти болтов с резиновыми подушками. Использование GAZ Tigr пока что не доступно на водных просторах, так как автомобиль герметичностью не отличается. Несмотря на то, что капот автомобиля имеет немаленькие размеры, двигатель немного выпирает в салон. Из-за этого места внутри водителю и пассажиру не так уж много.

Опционное оборудование

Хотя ГАЗ 2330 чаще всего воспринимается как военный автомобиль, гражданским пользователям этой модели доступны все нужные современные опции. Так, водительское сидение можно отрегулировать по четырем параметрам, а пассажирское — по трем показателям. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Сзади мог бы вместиться кожаный диван для троих пассажиров, однако, производитель ограничился двумя раздельными сидениями. Органы управления 2330 расположены так же, как и на легковых автомобилях, за исключением ручника, который находится с левой стороны от водителя. Такая особенность модели существенно усложняет процесс посадки и высадки. Приборная панель получилась по-армейски аскетичной: приборы распложены почти вертикально и отделаны искусственной кожей, а их круглая форма напоминает отечественные грузовики.

ГАЗ 2330 на ходу

Несмотря на громкое название, Тигр практически не рычит при заведенном двигателе. Никаких вибраций при этом нет, но стоит начать движение, как появляется продольная раскачка. Однако это неудобства не приносит, так как все происходит плавно и незаметно. Дизельный двигатель удается держать в тонусе только при энергичном движении. 2000 оборотов на минуту считается спортивным режимом для ГАЗ 2330. Выехав на высокоскоростное кольцо полигона, этот внедорожник удалось без труда разогнать до 130 километров на час, что весьма неплохо для автомобиля, который весит почти пять тонн. По плохой дороге на скорости в 100 километров на час передвигаться сложно, так как в салоне начинается тряска и появляется сильный шум. В таких условиях наиболее ярко чувствуется недостаточная информативность рулевого управления.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий