Франко-итальянский монстр Wazuma V8F


Продвинутый квадроцикл повышенной проходимости Wazuma V8F — это ещё один сумасбродный шедевр французской автомотостроительной компании Lazareth, хорошо известной своими заказными двух-, трёх- и четырёхколёсными творениями для любого типа использования. Компании названа в честь дизайнера Людовика Лазарета, представителя школы знаменитого Франко Сбарро. Концепция Lazareth заключается в следующем — заимствуются конструкция (шасси, кузова, краска),  двигатели различных производителей  и далее модифицируются и оптимизируются под требования заказчика.

 

На первый взгляд, Wazuma V8F выглядит как мотоцикл. Стандартная конфигурация с тремя колёсами несколько сбивает с толку, но дальнейший осмотр позволяет заметить, что он на самом деле обладает парой задних шин, вплотную сомкнутых друг с другом.

 

Любопытный дизайн Wazuma V8F является одним из многих особенностей, свойственных этому квадроциклу. Помимо некоторых дорогостоящих деталей, включая широкое использование углеродного волокна, которое можно обнаружить по всей машине, во всём его облике чувствуется, что Lazareth уделил слишком много внимания байку с подобными размерами. Вдобавок ко всему, Wazuma V8F также оснащён новым комплектом модифицированных 18-дюймовых колёс MOMO, обслуживаемых тормозами с плавающей скобой от Brembo, и системой подвески с четырьмя горизонтальными амортизаторами Ohlins, специально сделанными на заказ.

 

Почти всё остальное на Wazuma V8F изготовлено кустарным способом, начиная от алюминиевых поворотных ручек до стеклопластиковых панелей кузова, композитной отделки и пугающей системы труб. Он обладает настолько странной несимметричной формой, длиной чуть более 1 метра спереди и 460 см сзади, что на него можно распространить регуляции, установленные для мотоциклов с коляской.

 

Wazuma V8F приводится в действие 3.0-литровым двигателем V8 на 250 л. с., позаимствованным у Ferrari 328 (и, по-видимому, с уменьшённым ходом поршня) и дооснащённым распределённым впрыском топлива от двух двигателей мотоцикла Yamaha с электронной системой контроля Sybelle. Всё управление двигателем можно изменять и контролировать с компьютера. При весе 650 кг, половина которого выпадает на двигатель и колёса, транспортное средство развивает целых 322 км/час. Поэтому трудно представить насколько это страшно быстро, что на руку любителям острых ощущений. К этому следует добавить невообразимый шум, извергаемый множеством воздухозаборников двигателя, самим двигателем и выхлопными трубами. Двигатель связан с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач, снятой с BMW M3, которая напрямую соединяется с дифференциалом и задней осью и переключается кнопками на руле управления. Спортивные шины от Michelin или Carlisle  шириной 285 мм спереди направляются рычагами руля с усилителем, как у мотоцикла, тогда как массивные 315-миллиметровые шины пытаются усмирить мощность сзади.

 

Всё это обойдётся покупателям в 150,000€ (около 206K $  в реальных деньгах). Наиболее «безумным» из них г-н Лазарет с радостью предоставит форму заказа на $ 275K, который покупает Wazuma с 5.0-литровым V12 от BMW 8-й серии.

Автор Vlad Gamd

 

Источник: all-test-drives.com

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий