Ежегодная конференция российских сервисных дилеров Ford Trucks состоялась в подмосковном Долгопрудном на базе флагманского центра Turbotrucks. Эксклюзивный дистрибьютор Ford Trucks в России ознакомил партнеров с результатами продаж грузовиков в 2018 году, а также презентовал структуру отдела послепродажного обслуживания и маркетинговую стратегию на 2019 год.
В прошлом году на территории России удалось реализовать 152 грузовых автомобиля Ford. Таким образом, прирост продаж, по сравнению с результатом 2017 года, составил 375% (сработал эффект низкой базы), что стало лучшим показателем среди всех брендов грузовых автомобилей, представленных в России. Управляющий директор Ford Trucks в России Бахадир Коч отметил, что стратегической целью бренда является достижение к 2023 году доли рынка в 5% рынка.
Двух- и трехосные тяжелые Ford предыдущего поколения с разными надстройками как продавали, так и продолжают продавать в России.
По словам директора Turbotrucks Сержа Ван Хюлле, компания удовлетворена первыми результатами и планирует, что процент прироста продаж по итогам текущего года как минимум удастся повторить. По оценке компании, объем рынка грузовых автомобилей в этом году достигнет 67 000 единиц. Эксклюзивный дистрибьютор рассчитывает достичь уровня продаж более 500 единиц большегрузной техники к концу года. На достижение заявленного результата положительно повлияет старт российских продаж седельного тягача F-Max (подробнее об этой модели читайте на стр. 32). Впрочем, в планах Turbotrucks — усиление присутствия во всех сегментах рынка большегрузной техники. Развозные и строительные грузовики, которые действуют в рамках одного региона, никуда не исчезли из российской линейки компании: двух- и трехосные тяжелые Ford предыдущего поколения в версиях с бортовыми, изотермическими, коммунальными и самосвальными кузовами как продавали, так и продолжают продавать в России. Кроме того, их линейка сегодня также включает региональный седельный тягач с колесной формулой 4х2 и предназначенный для работы в сложных дорожных условиях седельный тягач с колесной формулой 6х4. А сборочное производство всех перечисленных модификаций грузовых автомобилей как осуществлялось, так и продолжает осуществляться калининградским «Автотором».
Седельные тягачи F-Maх на фоне дилерского центра Ford Trucks в Долгопрудном.
В планах Turbotrucks также увеличение вдвое количества дилерских центров Ford Trucks в регионе — с 9 до 18. «Наша сервисная сеть является важнейшим активом в рамках продвижения бренда Ford Trucks в России, — отметил директор Turbotrucks Серж Ван Хюлле. — Мы взаимодействуем с нашими партнерами в соответствии с принципами открытости, прозрачности и взаимоуважения». Новые сервисные станции появятся, в частности, в Воронеже, Новосибирске и одном из городов Татарстана. Один из важных факторов для продвижения бренда — доступность запчастей. Сейчас на центральном складе в Долгопрудном в наличии 93% всего ассортимента запчастей, к концу года компания планирует увеличить этот показатель до 97%. Запчасти также доступны в четырех региональных центрах — в Петербурге, Смоленске, Ростове-на-Дону и Екатеринбурге.
Источник: