Обзор Форд Эксплорер 2020
-
Тип кузова кроссовер
Класс SUV F
ПоколениеⅥ
Сборка США, Чикаго
ПлатформаCD6
Двигателибенз. 2,3л.(300 л.с.)/V6 3,0 (370)
гибрид. V6 3,3+электромотор
КПП 10 АКПП
Привод задний/полный
Цена от 43 000$
от 33 000 $ (в США)
Со сменой поколения Форд Эксплорер перебрался на новую модульную архитектуру с главным задним приводом, получил более современный и сложный дизайн, а в салоне наоборот – стало меньше управляющих элементов, хотя функциональность и оснащение существенно расширены.
форд эксплорер 2020
Экстерьер
Форд Эксплорер шестого поколения в целом остался легко узнаваем, но получил более стремительный и агрессивный внешний вид за счет покатой линии крыши, увеличенного угла наклона задних стоек и стекла, рельефных выштамповок по бокам и заметно увеличившейся радиаторной решетки на фоне суженых фар. Блок дневных ходовых огней, при сохранении формы, стал словно антиподом предыдущего дизайна – если раньше сами противотуманки были С-образной формы, то теперь это черная пластиковая заглушка вокруг узких светодиодных полос.
форд эксплорер сравнение поколений
Без особых изменений осталась и форма задних фар, под которыми в модификации Platinum будут расположено по два круглых патрубка выхлопной системы, вместо одного в базовой версии. Габариты также остались практически без изменений, длина кроссовера составляет 5 050 мм, ширина — 2 004 мм, а высота — 1 778 мм. Заметно увеличилась длина колесной базы — 3 025 мм против 2 865 ранее.
Интерьер
А вот семиместный салон полон нововведений от улучшенных материалов, до полностью переработанного дизайна и эргономики, что позволило сократить количество кнопок.
салон форд эксплорер 2019-2020
В высших версиях новый Эксплорер оснащается цифровой панелью приборов на 12 дюймовом экране и вертикально-ориентированным 10 дюймовым «планшетом» на центральной консоли, вместо 8-дюймового и привычных аналоговых приборов в базе. Рычаг КПП выполнен в виде круглого селектора.
интерьер форд эксплорер 2020
Кроссовер имеет посадочную формулу 2+3+2, но в качестве опции, на втором ряду можно установить два удобных кресла, вместо дивана, который может смещаться и легко откидываться одной рукой для прохода на задний ряд. При сложеных спинках второго и третьего ряда образуется огромный отсек объемом 2486 литров, что на 173 литра больше прежней модели, хотя при поднятых сидениях объем багажника сократился на 70 л. до 515. Для пассажиров предусмотрено множество ниш и тайников общим объемом 123 л.
Оснащение
Комплектация Форд Эксплорер 2019-2020 подразумевает три варианта для США: XLT, Limited и Platinum. В базовой XLT уже есть
-
двухзонный климат-контроль,
Wi-Fi,
камера заднего вида,
датчики дождя и света,
системы превентивного торможения,
контроля разметки и «слепых» зон.
В топовой версии Platinum будет:
-
кожаный салон,
бесключевой доступ,
электропривод и массаж сидений,
парковочный автопилот,
беспроводная зарядка для смартфонов,
автоматическое открывание багажника
980-ваттная аудиосистема B&O с 14 динамиками.
Что же касается безопасности, то вне зависимости от комплектации, все новые Ford Explorer оснастят комплексом Co-Pilot 360, который включает в себя мониторинг слепых зон с поддержкой выезда с парковки задним ходом, контроль полосы движения, автоматический дальний свет и систему предотвращения столкновений с аварийным торможением и распознаванием пешеходов. Опционально доступен адаптивный круиз-контроль с удержанием центра полосы, автоматический тормоз при движении задним ходом.
Отдельно можно сказать о самой последней версии парковщика Active Park Assist 2.0, которая способна автономно парковаться параллельно или перпендикулярно — водителю не нужно трогать ни рулевое колесо ни педали.
Платформа и Клиренс
В своем шестом поколении Explorer построен на новой модульной архитектуре CD6 с широким использованием алюминия (что позволило снизить вес на 50 кг – 1970 кг в базовой версиив) и главным задним приводом, в отличии от основного переднего в предыдущем поколении. Передние колеса также способны получать тягу с помощью муфты, как только в них появится необходимость, но главная ось, на которую подается основной крутящий момент, именно задняя, как некогда у первых Explorer.
все поколения эксплорера
Колесная база выросла на 165мм до внушительных 3025мм. Кроссовер оснащается системой Terrain Management с пятью режимами управляющей электроники, а в полноприводных версиях их семь. Дорожный просвет нового Эксплорера составляет от 200 до 208 мм.
Двигатели и КПП
Выбор двигателей внедорожника начинается с «турбочетверки» EcoBoost 2,3 литра, которая на уходящей модели развивает 284 л.с. в теперь форсирована до 300 лошадиных сил.
На смену топовому 3,5-литровому мотору с двумя турбинами пришел V6 би-турбо объемом 3.0 литра, который выдает 370 лошадиных сил.
двигатель форд эксплорер 2020
Позже кроссовер получит гибридную версию. Такая силовая установка уже заявлена для полицейской версии Ford Explorer Police Interceptor Utility, и включает в себя 3,3-литровый V6 с электромотором, суммарная мощность которых не менее 400 л.с. В компании подтвердили и появление «подогретой» ST-версии, но пока без каких-либо деталей.
полицейский форд эксплорер перехватчик 2019-2020
Все двигатели работают в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.
ЦЕНЫ И Старт продаж
В США продажи Форд Эксплорер шестого поколения начнутся уже в середине 2019 года по цене от 32 765 долларов, что всего на $400 дороже предыдущего поколения.
О сроках поступления в Россию и ценах пока нет информации, но нынешняя модель сейчас продается по цене 2,9 млн. рублей (примерно 43 000 $).
Технические характеристики Форд Эксплорер 2020
2.3 Ecoboost
3.0
гибрид 3.3
Топливо
бензин
Тип
турбо, 4-цилиндра
битурбо, V6
V6 + электромотор
Мощность
300 л.с.
370 л.с.
≈ 405 л.с.
Крутящий момент
420 Н∙м
515 Н∙м
Разгон 0-100км/ч
≈ 8.5 сек
Расход средний
≈ 12,5 л.
Макс. скорость
≈ 190 км/ч
КПП
10 АКПП
Привод
задний/ полный
Габариты Д∙Ш∙В
5050 ∙ 2004∙ 1778 мм
Колесная база
3025 мм
Клиренс
200-208 мм
Багажник
515 л./ ? /2486 л.
Шины
245/60 R18
Подвеска спереди
независимая — McPherson
Подвеска сзади
независимая — многорычажная
Тормоза спереди/сзади
дисковые вентилируемые
Источник: