Дело в том, что на некоторых рынках, где представлено коммерческое подразделение Fiat Professional, очень уважают пикапы, но разрабатывать абсолютно новую машину очень накладно, и тут как раз подвернулся вариант с Митсубиси, которая, к слову, не купалась в деньгах, вот так из всеобщей выгоды и родился наш «полнозадый» пикап.
Но простому человеку до этих «внутренностей» индустрии нет никого дела, зачем выбирать фиат вместо донора L200? Вот единственный его вопрос, и на него у меня есть ответ, но так быстро я его не озвучу.
Описание внешности можно уместить в одно предложение: взяли Л200 и заменили бамперы и решетку, и по мне, так стало лучше; автомобиль стал более сдержанным и взрослым.
Интерьер изменился еще меньше, тут только эмблема заменена. В остальном, салон такой же простецкий, отделанный твердыми сортами пластика, но хоть на количестве не сэкономили, я насчитал 4 различных вида пластика.
Зато тут удобно: кресла в комплектации Active + имеют тканевую обивку, и сидеть на такой часто приятнее, чем на дешевой «экокоже», да и зимой теплее. Из особенности именно фиата появляется камера заднего вида, в японце такого вы не найдете.
На втором ряду сидеть — можно и этого достаточно. Не забываем, что машина придумана для груза, а не для пассажиров.
Но пора в путь. Нам на тест досталась версия с механикой, дизелем 2.4 (154 л.с.) и трансмиссией Super Select. При первом же трогании с места инстинктивно начинаешь искать «путевку» на этот рейс. Автомобиль сразу воспринимается большим, серьезным и грузовым. И это не плохо, гонять не хочется совсем, а вот важно, не торопясь катиться в правых рядах, даже начинает нравится. Жаль, трясет пустую машину серьезно, лучше положить в кузов килограммов 300 песочку и тогда будет баланс.
В городе и на трассе динамики мотора хватает во всех штатных режимах, только на обгоны нужно выходить заранее. Разгоны со светофора даются без напряжения, успевай перещелкивать передачи.
Бездорожье после «снегопада века» найти сложно, а по снегу Фиат едет очень уверенно, спасибо Супер Селекту, в городе в снежной каше и на скользком асфальте подобная схема предпочтительнее парт-таймов у конкурентов.
Расход топлива маскируется большим объемом бака, 75 литров хватает надолго, но зато сумма на заправке немого расстраивает. По нашим измерениям, двигатель меньше 10 литров не употреблял, а в городе хотел съесть уже 13 и более.
Перейдем к самому интересному — к ценам, Митсубиси Л200 стоит на нашем рынке от 1 779 000 до 2 400 000, Фиат Фулбек укладывается в границы 1 599 990 — 2 289 990, при этом итальянец имеет восемь комплектаций против пяти у донора. Ещё ходят слухи о щедрых скидках и спецпредложениях.
Источник: