Есть на транспорте резервы:выставка «Трансроссия»

Прошедшая в МВЦ «Крокус Экспо» 20-я Международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий «Трансроссия» стала площадкой для обсуждения самых актуальных проблем развития транспортной системы России

В 2015 году крупнейшая выставка транспортной отрасли в России отмечает свой 20-летний юбилей. Однако на этот раз особый интерес вызвала не столько круглая дата, сколько возможность оценить реальную ситуацию на рынке логистических услуг в условиях кризиса благодаря живому общению с экспертами, представляющими компании разных отраслей. Не секрет, что в данной ситуации успех сопутствует тем, кто вовремя уловил актуальные тенденции и успел принять необходимые меры для повышения эффективности.

Традиционный формат выставки интервью-студия «Открытый разговор» дает возможность журналистам пообщаться с экспертами отрасли, представителями власти и бизнеса

Разместившись в трех экспозиционных залах первого павильона МВЦ «Крокус Экспо», выставка собрала более 340 компаний из 25 стран мира. Среди участников лидеры отрасли: «Автодор», «РЖД Логистика», «Трансконтейнер», «Совтрасавто-Москва», «Делко», Liebherr, Nurminen Logistics, CD Cargo и многие другие. Автотранспортные компании по традиции были представлены преимущественно коллективно — своими ассоциациями, в том числе российские — Ассоциацией международных автоперевозчиков (АСМАП), белорусские — БАМАП, литовские — ЛИНАВА, латвийские — «Латвиас ауто».

ОТКРЫТЫЙ РАЗГОВОР

Если говорить о деловой программе форума, то она была, как обычно, весьма насыщенной. Журналисты, например, получили возможность пообщаться с экспертами отрасли и руководителями компаний в интервью-студии «Открытый разговор», где поднимались такие темы, как переориентация грузопотоков в условиях новой экономической реальности, импортозамещение, способы экономии на логистике, ужесточение контроля над международными автоперевозками и др.

О реализации государственной политики в сфере транспорта рассказал заместитель министра транспорта РФ Николай Асаул. Касаясь весьма актуальной для нашей действительности темы дорожного строительства, официальный представитель Минтранса отметил, что в прошлом году построено и реконструировано более 700 км автомобильных дорог федерального значения, в том числе 135 км скоростных. Это почти на 20% больше, чем в 2013 году. И впервые преодолен 50%-ный рубеж по доле протяженности автомобильных дорог федерального значения, соответствующих нормативным требованиям. Что касается автомобильных дорог местного и регионального значения, то, по словам Асаула, на субсидии из федерального бюджета были введены в эксплуатацию участки протяженностью более 670 км.

Автотранспортные компании были представлены преимущественно коллективно — своими ассоциациями

Замминистра также сообщил, как обстоят дела с крупнейшим для нашей страны международным транспортным проектом строительства евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва — Пекин. В этом проекте приоритетом России является развитие транспортных узлов в крупных городах на основе комплексного мультимодального подхода.

Особое внимание официальный представитель Минтранса уделил совершенствованию нормативной правовой базы транспортного комплекса. В частности, в 2014 году президентом было подписано десять федеральных законов в сфере транспорта, в 2015 году планируется принять уже двадцать. Налаживаются и развиваются взаимовыгодные контакты. В том числе в области транспорта стран Таможенного союза и Единого экономического пространства. Активными темпами ведется работа по формированию международного автотранспортного маршрута Европа — Западный Китай, который должен обеспечить бесперебойное транспортное сообщение России с Китаем и странами Европы. В целях развития данного маршрута Минтрансом в сентябре 2014 года в Душанбе подписано соглашение между правительствами государств-членов ШОС о создании благоприятных условий для международных автомобильных перевозок.

НОВЫМ ВЫЗОВАМ — НОВЫЕ РЕШЕНИЯ

В экспозиционной части выставки особого внимания достоин раздел технических средств и информационных технологий. Из участников-производителей, работающих в интересах автотранспортного рынка, можно выделить фирму «РД Групп», которая предлагает автоперевозчикам целый комплекс IT-решений, направленных на повышение производительности и снижение транспортных издержек. Среди таких решений многофункциональная система спутникового мониторинга Truck-Control, бортовые системы взвешивания и контроля нагрузки на ось, системы контроля давления и температуры в шинах в интеграции с решениями на базе спутникового ГЛОНАСС/GPS-мониторинга.

Бортовая система взвешивания от фирмы «РД Групп» в варианте для трейлера

Из последних новинок стоит отметить беспроводную GSM-систему контроля вскрытия с рабочим названием RDSC-2015, которая адресована, прежде всего, охранным предприятиям, занимающимся сопровождением грузов. Компактная и эргономичная система позволяет осуществлять контроль за объектом и оповещать охранника и диспетчера в случае срабатывания электронных магнитных пломб на дверях контейнера или при нажатии на тревожную кнопку (на мобильном терминале или на руке сотрудника ЧОП (водителя).

Такой транспондер позволяет проезжать по платным участкам трассы М4 «Дон» без остановок для оплаты

ООО «Автодор — Платные дороги», дочерняя структура ГК «Автодор», провела презентацию электронных средств регистрации проезда (ЭСРП) — транспондеров и бесконтактных смарт-карт. Они позволяют проезжать по платным участкам трасс без остановки для оплаты и по специально выделенным полосам для владельцев ЭСРП. Среди преимуществ ЭСРП контроль передвижения транспортных средств на платных участках, привязка всех устройств к единому лицевому счету и возможность получения выписки по лицевому счету.

Отечественный тахограф «Касби» соответствует всем требованиям российского законодательства

Группа компаний «Антор» существенно расширила функционал комплексной системы мониторинга транспорта и мобильных объектов ANTOR TeamMaster. Обновленная версия системы получила измененный интерфейс мобильной части в целях максимизации удобства пользователя. Еще одной новинкой, представленной ГК «Антор» на выставке, стало решение ANTOR LogisticsMaster v.6. Система ANTOR LogisticsMaster предназначена для автоматизации работы диспетчеров и позволяет предприятиям, осуществляющим доставку товаров клиентам или транспортировку грузов на торговые точки и склады, автоматизировать процессы управления доставкой и планирования маршрутов, оптимально загружать весь парк транспортных средств, обеспечивать своевременную доставку продукции клиентам, эффективно контролировать работу водителей и экспедиторов.

ЗАО «ИПК «Страж» представило унифицированный ряд силовых механических пломб нового поколения. Их особенностью является применение в конструкции современных защитных технологий, например, покрытие со специальными оптическими свойствами, уникальной маркировки, восстанавливаемой после криминального удаления, запорных механизмов двойной блокировки, следообразующих и следовоспринимающих элементов. Наряду с выпуском широкой номенклатуры механических пломбировочных устройств, контрольных и индикаторных пломб разного типа и назначения «Страж» ведет разработку нескольких вариантов электронных пломбировочных комплексов с использованием современных достижений микроэлектроники и спутниковой навигации.

Один из примеров механических пломб нового поколения от ИПК «Страж»

Электронная система Guardfreight защитит грузовой контейнер от несанкционированного вскрытия

Источник: 5koleso.ru

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий