Внешность неизменна с 2014 года, но назвать машину устаревшей нельзя, формы кузова, нарисованные Isuzu и «позаимствованные» Great Wall, все еще воспринимаются актуально. Да и зачем внедорожнику стиль? Его тогда будет жалко загонять в «го*на», а покупатели подобных машин очень ценят возможность помесить глинозём или болотце.
В салоне возраст чувствуется намного сильнее: из современного тут разве что экран мультимедиа, но и с ним не все хорошо, в солнечную погоду можно считать, что его и нет совсем — бликует очень сильно. Блики есть и на приборах, в остальном, они читаются без проблем.
Качество сборки удивило, приятно удивило, скрипов нет, зазоры приемлемы. Но, проблем в салоне достаточно, например, разместиться за рулем не так уж и просто, рост 188 см не лучший параметр в характеристиках владельца, сиденье водителя не умеет подниматься/опускаться, а руль только и умеет подняться или опуститься, при этом регулировку по вылету сюда не завезли. Еще проблем добавляет недостаточная продольная регулировка кресла, хотя само сиденье неплохое. Еще в плюс можно занести место над головой, и по плечам не тесно.
Нам на тест досталась версия Комфорт с полным приводом и тканевой отделкой салона. Еще бывает комплектация Сити с задним приводом, большой вопрос для кого она… и Люкс с «кожанным» салоном. К чему я вдруг вспомнил о комплектациях и видах обивки сидений? В нашем варианте с тканью устанавливают настолько мощный подогрев, что он впору будет, даже если надеть сверху чехлы! А без них жарит владельца со всей силы. Кстати, не забывайте выключить подогрев выходя из машины, потому, что он продолжит «жарить» даже без ключа зажигания в замке, т.е. оставляя так машину на ночь, утром рискуете не завестись, так как аккумулятор сядет.
Возраст модели ощущается в таких мелочах, как в невозможности пристроить телефон с навигацией или проверить расход топлива и запас хода, можно наблюдать только мгновенный расход. Зато машина не даст заблудиться: есть компас, альтиметр и даже барометр. Кстати, барометр будет полезен рыбакам, можно сразу определить еще утром, что клевать не будет и можно идти спать).
На втором ряду достаточно просторно: и ноги есть куда поставить, и голова не упирается. Из радостей доступны: подлокотник с подстаканниками, пепельница и вид из окон, они тут большие и видно все хорошо.
Багажник большой, объем 700 литров, форма проема правильная и большая, есть крючки и петли для крепления груза или добычи. Не забываем, что машина хорошо подходит для охотников.
А что в движении? В движении очень весело! Турбированный мотор 2.0 л. тащит очень здорово, особенно с места, например, при разгоне со светофора на заднем приводом машина встает боком! Крутится мотор очень легко и для плавной езды приходится приноравливаться. Мощность для России снизили с 177 до 150 лошадей, но их достаточно для «шустрения» на дороге. Сложностью может стать коробка передач, сам факт переключений не вызывает проблем, а вот передаточные числа подобраны не очень здорово, после второй следует большой перерыв до третьей, на одной передаче уже слишком громко, а на следующей мотор еще не тянет. Представители DW Hower совсем не стесняются логотипа Mitsubishi на крышке мотора и даже хвастаются, что этот мотор ведет историю от легендарного Эвика, хоть и собран в Китае.
За полный привод отвечает тоже сторонняя компания — раздатку китайцы закупают у BorgWarner. Привод жестко подключаемый, «он вам не кроссовер», так что на бездорожье ограничением для проходимости будут шины, углы въезда/съезда и умения водителя. Моих точно не достаточно, я умудрился посадить машину на брюхо во время фотосесии, неаккуратно заехал в снег и попал между наезженных колей. Колеса быстро вырыли себе отличные «норки» и отказывались перемещаться по горизонтали, не помог даже пониженный ряд. Зато помог скребок для льда, полчаса откопок и колесам удалось зацепиться за родную землю и вытянуть машину из снежного плена. Назначим виноватым балканский снег, именно оттуда накануне пришел циклон и завалил всю Москву.
На трассе Ховер ведет себя очень достойно для рамного автомобиля, только не забываем отключить полный привод при выезде на асфальт, а то раздатка скоро потребует серьезного ремонта. Прямую машина держит очень хорошо и этим бьет своего основного конкурента в лице УАЗа Патриота, если на плохой дороге и бездорожье ульяновский внедорожник очень серьезный конкурент, то на трассе и в городе ему тягаться со ставропольским китайцем очень сложно.
Еще в пользу Hower говорят отзывы владельцев Hover, автомобиль прослыл простым и надежным, хоть и немного простоватым.
Немного о ценах: заднеприводный вариант стоит 990 000 р., наш 1 229 000 р., а люкс обойдется в 1 319 000 рублей.
Источник: