Обзорность хорошая. Боковые зеркала большие и информативные. В салоне довольно просторно. Места много как на переднем ряду, так и на заднем, так и в багажнике. Кресла удобные, даже боковая поддержка вполне на уровне. Материалы отделки в большинстве своем радуют — много где мягкий пластик, жесткий только там, где его особо не видно и можно только ощутить — например, в бардачке или центральном подлокотнике. Кстати, недры последнего скрывают в себе даже потайной отсек — руку можно засунуть далеко-далеко вглубь, под подстаканники — кажется, что еще чуть-чуть, и наткнешься на коробку передач.
В плане комплектации все очень неплохо. В наличии кожаный салон, электрорегулировки с памятью настроек водительского сиденья, подогрев передних сидений, четыре автоматических электростеклоподъемника (не поскупились), круиз-контроль, доступ без ключа и запуск движка кнопкой, зеркальца с подсветкой в солнцезащитных козырьках, USB-входы и розетки 12В, в торце центрального подлокотника есть даже розетка 220В, электроскладывание зеркал, неплохая мультимедийка, хорошая камера заднего вида. Имеется даже очечник с фетровой прокладкой внутри. И электронный ручник. Все по-взрослому. На что можно посетовать, так это на то, что нет навигации, нет электрооткрывания багажника и руль регулируется только по углу наклона, регулировки по вылету нет.
Из любопытного — при включении задней передачи боковые зеркала умеют наклоняться вниз — а вот какое из них будет опускаться, зависит от того, на что установлен переключатель электрорегулировки этих самых зеркал — если на водительское, то оно и будет опускаться, если на пассажирское — то оно опустится, а если переключатель стоит по центру — то ни одно из зеркал опускаться не будет.
Еще любопытный момент — бесключевой доступ в машине есть, но работает он только от водительской двери — только в ее ручке имеется маленькая кнопка. А вот ни в задних, ни даже в двери переднего пассажира, такой кнопки нет — и бесключевой доступ не работает.
Габариты машины. Длина — 4 690 мм. Ширина — 1 850 мм. Высота — 1 727 мм. Колесная база — 2 712 мм. Дорожный просвет — 190 мм. Диаметр разворота — 11,4 метра (немного великоват для таких габаритов).
Максимальную мощность в 140 л.с. установленный здесь мотор от PSA развивает при 6 000 об./мин. Максимальный крутящий момент в 200 Нм он выдает при 4 000 об./мин.
Багажник — 565 литров. Увеличивается до 1 572 литров. Под полом — полноразмерная запаска. В багажнике имеется розетка 12В (правда, она так глубоко расположена, что когда тянешься к ней что-нибудь включить, неизбежно испачкаешься о задний бампер, если он грязный). Для нормального (почти в ровный пол) складывания спинок задних сидений нужно сложить, подняв вперед, сами сидушки (принцип, чаще всего встречающийся в «Тойотах») — это не очень удобно, так как а) требует лишних действий, б) скрадывает пространство между передним и задним рядом, куда в других случаях можно тоже что-нибудь нужное впихнуть.
Вес машины (снаряженный) — 1 625 кг.
Максимальная скорость — 180 км/ч. При этом прикольно, что автомобиль умеет (и не только умеет, но и постоянно это делает) сам намекать, что не надо ездить слишком быстро — при превышении порога в 120 км/ч в машине срабатывает зуммер, который не утихает, пока не замедлишься. Стоит отметить, что у нас кое-где официально можно ехать 130. А как отключить сигнал, неизвестно.
Динамические характеристики производителем не приводятся. По итогам замеров во время теста, получилось 12 секунд до сотни.
Бензин — можно 92-й, но рекомендован все же 95-й. Бак — 61 литр. Заявленный производителем расход — 8,7 литра на сотню в смешанном цикле. По итогам теста у нас получилось около 10-10,5 в городе по пробкам, еще чуть больше, если постоянно «зажигать», 8,5-9 литров в смешанном режиме и меньше 8 литров по трассе. Очень неплохо, на мой взгляд.
В машине очень радует а) подвеска, б) неожиданно хорошая шумоизоляция. Подвеска достаточно мягкая, уверенно глотает любые неровности, на сильных слегка потряхивает, но собранно и без дискомфорта — чувствуется, что колеса там внизу работают и напрягаются, но в салоне при этом спокойно и комфортно. Управляемость на небольших скоростях совершенно нормальная — ничего выдающегося, но и придраться тоже особо не к чему. А вот резко маневрировать на средней и высокой скорости на этом автомобиле не рекомендуется — этому не способствуют длинный и неинформативный руль, а главное — крайне поздно срабатывающая система стабилизации. При резких маневрированиях кроссовер очень легко уходит в занос
Не совсем привычные настройки работы педалей газа и тормоза, и к той, и к той нужно какое-то время привыкать. Педаль тормоза схватывает только на половине хода, сначала вообще не тормозит, а потом начинает зарывать машину в стоп. Ее всегда приходится продавливать почти до конца, чтобы добиться эффективного замедления. Что касается газа, то им нужно работать очень плавно — машина сначала норовит сорваться с места, а потом разгон быстро куда-то пропадает, и педаль газа тоже нужно довольно активно давить, чтобы этот самый разгон вернуть. Но в целом, если к педалям приноровиться, а это происходит довольно быстро, то динамические характеристики машины не расстраивают.
Кроссовер Dongfeng AX7 предлагается на российском рынке только с одним мотором, двухлитровым бензиновым на 140 л.с., только с передним приводом и только с автоматической коробкой передач от Aisin. Две комплектации — победнее Prestige и побогаче Luxury. Цена — 1 130 000 и 1 280 000 соответственно. Отличаются комплектации не очень сильно — в той, что победнее, нет следующих опций, наличествующих в той, что побогаче — нет боковых передних подушек безопасности и занавесок безопасности, нет люка, нет шторки багажника, нет бесключевого доступа и пуска мотора кнопкой, нет заднего парктроника, нет электропривода складывания зеркал, нет памяти настроек водительского сиденья, нет камеры заднего вида. А также в более дешевой версии 17-е колесные диски вместо 18-х, тканевый, а не кожаный салон и кондиционер вместо климат-контроля. Вот и все отличия.
Источник: