14 января открывает свои двери Детройтский автосалон. Рассказываем, какие новинки покажут на первом международном мотор-шоу 2019 года. Среди них – Cadillac XT6, Ford Explorer 6-го поколения, Toyota Supra, Kia Telluride, VW Passat и другие премьеры
Как это ни прискорбно, но некогда грандиозное и захватывающее North American International Motor Show, в котором стремились представить свои лучшие серийные новинки и концепты не только американские марки, но также японские, европейские, корейские и, с недавних пор, китайские автопроизводители, скатилось до уровня провинциального шоу. Нынешний автосалон в Детройте — пожалуй, самый скромный за всю его многолетнюю историю. От участия в NAIAS 2019 отказались не только экспаты из Европы и Азии, но и многие местные игроки. Одни «отстрелялись» на автосалоне в Лос-Анджелесе и недавней выставке потребительской электроники CES 2019, другие и вовсе решили отойти от практики участия в подобных мотор-шоу, сочтя их слишком затратными и не очень эффективными.
Из-за этого нынешний Детройтский автосалон станет в своем роде последним. И хотя он не закроется насовсем — мотор-шоу перенесут на лето и переформатируют — количество участников от этого вряд ли увеличится. Ниже перечень марок, которые все же решили соблюсти традицию участия в NAIAS и приехали на последний зимний Детройтский автосалон, – это Cadillac, Ford, Lincoln, RAM, Toyota, Lexus, Nissan, Infiniti, Subaru, Hyundai, Kia, Volkswagen и GAC. А теперь расскажем, какие новинки автокомпании привезли на первое мотор-шоу 2019 года.
Cadillac XT6
С уходом модели SRX первого поколения, имевшей версию с тремя рядами сидений, ниша 7-местных кроссоверов, весьма популярных у американцев, в модельной гамме «Кадиллак» пустовала. И вот, десять лет спустя, нам наконец представили новый family car под гербом Cadillac – построенный на шасси кроссовера XT5 его крупноразмерный собрат XT6. Подробнее читайте здесь >>>
Ford Explorer
Российские покупатели заждались обновления модели Explorer – не того, что предлагает завод Ford-Sollers в виде разъемов USB на лобовом стекле, а более кардинальных решений. Детройтский автосалон наконец дал ответ на вопрос, каким будет 6-е поколение «Эксплорера». Подробнее читайте здесь >>>
Toyota Supra
Новое поколение культовой «Супры» засветили до ее премьеры в Детройте — тем, кто оформлял предзаказ на новинку (это приходилось делать «вслепую»), на почту приходило подтверждение с фотографией новинки! Правда, о технических особенностях заднеприводного купе производитель тогда так и не рассказал. Но теперь мы знаем про новую Supra все. Подробнее читайте здесь >>>
Lexus LC Convertible
Вслед за купе, которое в компании Lexus позиционируют как конкурента самому Porsche 911, японцы решили выпустить и открытую версию спорткара. Новинка получила классический тентовый верх и салон с двумя рядами сидений. Так что в «Лексусе» не соврали: в плане вместительности этот кабриолет точно сможет составить конкуренцию 911-му.
Nissan Leaf e+
Самый популярный электромобиль в мире, за 9 лет разошедшийся тиражом свыше 380 тысяч экземпляров, стал заметно мощнее и дальнобойнее. Новая батарея на 62 кВтч дает запас хода в 458 км по циклу WLTC, или 364 км (что больше похоже на правду) по североамериканскому стандарту EPA. Также версия e+ получила новый мотор, который развивает 271 л. с. (+67 л. с.), благодаря чему увеличилась максимальная скорость и сократилось время разгона. Правда, со всем этим выросла и цена, причем существенно: в США покупателям новинки придется доплатить 8400 долларов относительно стоимости обычного «Лифа», который, кстати, тоже недешев — в Америке цены на него стартуют с $29 800.
Nissan IMs
Вам когда ни будь доводилось путешествовать на троне? В скором времени это будет возможно, потому как показанный на автосалоне в Детройте концепт IMs от Nissan, предлагает именно такую схему размещения заднего пассажира в автомобиле. Подробнее читайте здесь >>>
Infiniti QX Inspiration
Компания Infiniti показала свой первый электрифицированный кроссовер. И хотя это пока лишь концепт, намек ясен. Нет, в «Инфинити» не собираются отказываться от ДВС (по крайней мере, в ближайшей перспективе), но при этом им ничто не мешает расширить модельную гамму за счет модного автомобиля на батарейках. Тем более что под боком есть концерн Nissan, накопивший большой опыт производства электрокаров.
Subaru WRX STI
«Плеяды» привезли в Детройт специальную версию «Стихи» — еще одну разновидность STI с запредельно форсированным мотором и возможностью мелкосерийного производства.
Kia Telluride
В Детройте состоялась мировая премьера серийной версии большого кроссовера Kia, который до этого «фотошпионы» уже успели «подглядеть» на закрытой презентации для дилеров. Новинка пришла на смену старожилу Kia Mohave, получила несущий кузов, стала комфортабельнее и гораздо лучше чувствует себя на асфальте. Подробнее читайте здесь >>>
Volkswagen Passat
Несмотря на дизельгейт, заметно пошатнувший позиции VW на рынке США, немецкий автоконцерн не собирается покидать второй по величине авторынок в мире (на первом месте — Китай) и в качестве «заявления о намерениях» показал американцам обновленный Passat. Кстати, из перечня моторов новинки убрали злополучные дизели, а вместо них покупателям предложат гибридные версии.
GAC Entranze
Пока еще ни один китайский автопроизводитель не сумел официально зайти на рынок США и начать здесь полномасштабные продажи своей продукции. Но компания из Гуанчжоу не сдается, продолжая знакомить американцев со своей продукцией на Детройтском автосалоне. На этот раз помимо обширной линейки серийных моделей (которые по-прежнему недоступны в США) китайцы из GAC Motor привезут в Детройт 7-местный электрический кроссовер Entranze. Новинка позиционируется как концепт, но с прицелом на серийное производство. Правда, кроме Поднебесной, продать его где-то еще будет проблематично.
Источник: