Datsun on-DO: Не пришили, а наприседал!

Японского в наших датсунах было всегда не много, вот и в этот раз мотор взяли с Гранты, но поменяли ему настройки и заменили главную пару на 3.9 вместо 3.7 на Ладах. Это обещает лучшую динамику и лучшее поведение в пробках, но одновременно должен вырасти расход топлива на трассе.

В городе новая версия, хоть и приятнее Гранты, но в пробках чувствуешь себя не комфортно: на холостых оборотах второй передачи машина ехать не желает, трясется и грозит заглохнуть, на первой же передаче, ревёт и не хочет ехать ровно. Бывает, то прыгнет вперед вслед за педалью газа, то почти остановится при отпускании газа…неудобно. На восьмиклапанных машинах ситуация похожая, так что для пробок берите автомат, комфорта будет в разы больше и не только от плавности хода. Механическая коробка производства АвтоВАЗа умеет выть в паре с любым мотором. Не перестаю удивляться всей «палитре» производимых ей звуков: тут и вой, и стон, и храп. Иногда страшно становится, не оживет ли этот монстр и не съест ли всех пассажиров.

За городом все намного веселее, по нашим замерам он-До смог разогнаться за 12 секунд до 100 км/ч, и это на мокрой дороге и на зимних шинах. Поэтому с обгонами проблем не возникает. Да и на прямой машина держится хорошо, если учесть небольшой расход топлива, то получается приличная машина для поездок на дачу.

Для дачной задачи очень кстати будет бездонный багажник, объемом 530 литров и клиренс в 174 мм. Еще большим плюсом модели является удачная подвеска. Чем хуже дорога, тем больше уважения к ней испытываешь. Корейцы на подобных направлениях заставляют серьезно снижать скорость. Не отстать может только родственник по альянсу — Рено Логан.

Забыл совсем про салон, а тут есть обновления, например, подсветка экрана на приборной панели перестала быть «старчески» зеленой, теперь просто черный экран с аккуратными белыми символами. Еще заменили производителя акустики, теперь звук чище.

Подумали инженеры и о кошельке владельца, при превышении скорости раздается сигнал, можно экономить на штрафах или на покупке радар-детектора. Появился в машине и круиз-контроль, аналогичный вазовскому, причем, он продолжает работать и после смены передачи, но не позволит вам перекрутить мотор и отключится при достижении красной зоны на тахометре.

Из минусов салона хочется отметить не очень удобные кресла, после нескольких часов за рулем, начинает болеть спина. Еще в датсуне очень шумно: тут и ветер, и шины, и мотор и, конечно, коробка. Так что, музыку надо включать погромче.

Доплата за новую версию не велика, всего 15000 рублей, а вообще цены начинаются с 444 000 рублей за машину 2017 года в комплектации Access с мотором мощностью 87 л.с. Машина 2018 года стоит уже 451 000 рублей. Версия с автоматом стоит от 526 000 (комплектация Trust). А с новым мотором и механикой седан стоит от 515 000 в версии Trust 2.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий