Внедорожник Conquest Evade является детищем компании Conquest Vehicles из Канады, которая известна прежде всего своим полностью бронированным роскошным флагманом Knight XV. Компания занимается созданием единственных в своём роде непревзойдённых и бесподобных транспортных средств на современном рынке роскошных и безопасных автомобилей. Впервые Evade был представлен в 2012 году в качестве первого небронированного внедорожника ручной работы компании.
Внешне Evade напоминает своего именитого кузена с агрессивной и армейской наружностью, но сравнительно с ним претерпел множество изменений и доработок. Новизна и эстетика небронированной конструкции его кузова подчёркиваются новыми фарами и хвостовыми фонарями, плавно заворачивающими в сторону боков автомобиля, более узкими колёсными арками, модернизированной решёткой радиатора, воздухозаборником в капоте двигателя, добавлением третьего тандемного люка в крыше и более просторной задней дверью. Для облегчения доступа через хвостовую часть транспортного средства на заднем бампере имеется встроенная ступенька.
Evade, подобно бронированному Knight XV, водружён на шасси коммерческого грузовика F-550 Super Duty компании Ford и облачён в жёсткую конструкцию кузова. Наружная обшивка Evade выполнена из смеси алюминия и мягкой малоуглеродистой стали, что делает его значительно легче, чем Knight XV. Но эта доза сверхлёгких сплавов компенсируется рулевым колесом, патентованными петлями, подножками и даже самим ключом зажигания, сработанными из прочной нержавеющей стали. Ручки внедорожника изготовлены из добротного алюминия. Всё это позволило достичь внушительной грузоподъёмности в 4.5 тонны.
Хромированные колёсные диски в 20 дюймов на внедорожных шинах дополняют колоритность облика внедорожника и придают ему отменную проходимость. При очень солидных габаритах 6000 х 2438 х 2540 мм, значительно превосходящих Hummer H2, и длине колёсной базы 3683 мм клиренс составляет 355.6 мм.
Интерьер битком набит роскошными гаджетами (установками для увлажнения воздуха, игровой приставкой Xbox, ТВ, холодильником) и высокотехнологичными средствами безопасности, к числу которых относится чёрный ящик и защита от химического нападения. Стандартное оборудование включает полный привод, размещённые спереди и сзади камеры ночного видения FLIR, управляемый джойстиком внешние прожектора, который предлагают 360-градусную зону освещения, внутреннюю отделку кожей и Алькантарой и пневматическую подвеску рыночной категории. Сверх того, интерьер сзади включает две пары сидений с конфигурацией 2+2, расположенных в стиле лимузина напротив друг друга, и покупатели могут добавить выдвижные мониторы с плоским экраном, перегородку между задней стойкой и передней кабиной, как и привод к задним сиденьям. Сам салон предлагает исключительное для внедорожника внутреннее пространство в 11.347 литра.
Безопасность и лёгкость обслуживания Evade определяются 8 подушками безопасности, датчиком парковки, противотуманными фарами, контролем тяги, антиблокировочным тормозным устройством, дуальным климат-контролем, системой запирания дверей с центральным управлением, удалённым управлением замка багажника, музыкальной системой; стеклоподъёмниками, сиденьем водителя и боковыми зеркалами заднего вида — все с электроприводом. Всё это может пополняться и другими возможностями, делающими его идеальным для владельца.
Evade доступен с бензиновым или дизельным двигателем производства Ford. В качестве бензинового двигателя используется небезызвестный V10 модульной конструкции с параметрами 6.8 литр, 362 л.с., 626 Нм. Дизельная версия представлена турбодизелем V8 с параметрами 6.7 литр, 300 л. с. и 895 Нм. Трансмиссия опять-таки фордовская — TorqShift, автоматическая на 5 ступеней. Расход топлива при топливном баке в 238 л составляет от 3 км/л по городу и до 5 км/л на шоссе. Доступные цвета — чёрный, белый, красный и серебряный.
Стоимость базовой модели — 579 тыс. $. Но в случае дополнительного оборудования она может доходить до 800 тыс. $.
Характерная особенность: построенный канадской компанией ни один экземпляр не был продан канадцу, поскольку Conquest экспортировала каждый из своих автомобилей. Большинство отправок было в Китай и на Ближний Восток.
Автор Vlad Gamd
Источник: