Во втором квартале на российском рынке стартуют продажи модели Citroen C5 Aircross
Этот 4,7-метровый кроссовер, выделяющийся на фоне конкурентов оригинальным дизайном кузова с защитными вставками Airbump, приедет к нам из Франции — локализовывать новинку в России компания не планирует. Цены пока не известны, но врядли мы сильно ошибемся, если предположим, что самый дешевый C5 Aircross будет стоить у нас порядка двух миллионов рублей. И это очень оптимистичный прогноз. Ведь у себя на родине эта модель оценивается минимум в 24 700 евро за базовую версию с «механикой» и 1,2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 131 л. с.
Правда, за эти деньги машина неплохо оснащена: по умолчанию здесь есть пневмоподвеска, 17-дюймовые колеса, светодиодная оптика, медиацентр с 8-дюймовым экраном. Ну а топовая версия на 18-дюймовых дисках с 181-сильным двигателем 1.6Т, 8-ступенчатым автоматом, передними сиденьями с массажем, встроенным видеорегистратором, камерой заднего вида, электроприводом двери багажника, 12,3-дюймовой приборной панелью, беспроводной зарядкой, навигацией и функцией Mirror Screen, потянет более чем на 33 000 евро.
Но самый главный минус C5 Aircross не в цене, а в том, что как и у прочих исконно французских кроссоверов, у него нет полного привода. Ну желающих купить дорогой переднеприводный универсал по цене кроссовера со всеми ведущими найдется не много.
Источник: