концепт ами ван
Концепт Ami One – это еще один взгляд на мобильность будущего. Компактный электромобиль может стать не только альтернативой общественному транспорту, но и заменой двухколесному индивидуальному транспорту, который можно арендовать на срок от пяти минут до пяти лет. Citroen собирается развернуть сеть каршеринга из таких «автомобильчиков», включив их в уже работающие сервисы Free2Move и Rent&Smile. Чтобы арендовать Ami One необходимо приложение с голосовым управлением на смартфоне. Двери электрокара разблокируются при считывании QR-кода с замка.
концепт ситроен ами ван
Управлять электрокаром Ами может любой человек старше 16 лет, а во Франции начиная с 14. Для этого не нужны даже требуются водительские права, ведь концепт изначально создавался и заточен под понятие «легких квадрициклов». Стоит отметить, что в России все же требуют удостоверение категории B1 для подобного транспорта.
Технические характеристики
Снаряжённая масса двухместного кара без батареи 425 кг, мощность 5,4 л.с (4 кВт), скорость ограничена 45 км/ч, запас хода — 100 км. Полная зарядка ионно-литиевой батареи на специальной станции занимает (длинных по современным меркам на такой запас хода) — 2 часа. Есть возможность заряжать электромобиль и от домашней розетки.
Ситроен Ами Ван Концепт 2019
Дизайн
Интересная оптика новинки берет свое начало от другого концепта марки 2016 года – Citroen CXPierence. В процессе упрощения и облегчения конструкции, автомобиль обзавелся дверными ручками из петель и сдвижным тентом вместо крыши. Бамперы спереди и сзади идентичны и взаимозаменяемы, как и двери, но водительская открывается против хода, в отличие от пассажирской.
ситроен ami one трансформация
Передвигается субкомпактный автомобиль на довольно больших 18-дюймовых колёсах, и благодаря своим размерам может парковаться перепендикулярно бордюру — длина — 2,5 м, ширина и высота — 1,5м.
Во время движения электрокар вынуждено создает искусственный звук, как то предписывают правила, введённые в Европе с 1 января.
Интерьер
На рулевой колонке расположились кнопки вызова меню и голосового помощника. За рулем — блок оборудования с проекционным дисплеем, в который вставляется смартфон, становясь частью медиацентра и одновременно подзаряжаясь. Все это называется Drive-Pod.
ситроен ami one рулевая колонка
Справа от руля цилиндр с поворотной шайбой, которая запускает мотор и меняет режимы (драйв, задний ход, нейтраль). Слева — качающаяся клавиша поворотников.
дизайн концепта ами ван
Водительское кресло способно перемещаться вперед-назад, а пассажирское – нет, и находится слегка позади, зато перед ним предусмотрено место для брендовой сумки. Дверные панели служат подлокотниками, в них есть холщовые карманы. За откидными спинками — небольшой багажник со светоотражающим жилетом и знаком аварийной остановки, доступ к содержимому возможен только из салона.
Источник: