2016-chevrolet-camaro-front-angle
За выходные Chevrolet выпустила первые официальные изображения Chevrolet Camaro 2016 года — марки изготовителя шестого поколения с целым рядом улучшений, которая прослеживает свою историю от автомобиля класса «пони» эпохи войн конца 1960-х.
2016-chevrolet-camaro-front
Camaro 2016 года представляет совершенно новое поколение, поскольку, как утверждает Chevrolet, единственными элементами, перенесёнными из предыдущей модели, были задняя эмблема в виде галстука-бабочки и бейдж SS. Разработчики придали ему более спортивный и элегантный дизайн за счёт выразительной внешности с компактной, более совершенной конфигурацией.
2016-chevrolet-camaro-rear
Стандартный вариант снабжается галогенными фарами и задними фонарями, тогда как варианты RS и SS оснащаются фарами дальнего света типа HID с дневными ходовыми огнями и хвостовыми фонарями на светодиодах. Стандартная версия ездит на 18-дюймовых колёсах, обутых во всесезонные шины Eagle Sport от Goodyear, в то время как версия SS возвышается на 20-дюймовых колёсных дисках размером в 20 дюймов с не очень накачанными шинами Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3.
2016-chevrolet-camaro-interior
Полностью обновлённый интерьер предлагает планировку, ориентированную на водителя, с 8-дюймовым дисплеем высокой чёткости комбинации приборов и продвинутой информационно-развлекательной системой MyLink с ещё одним дисплеем аналогичного размера в центре приборной панели. Новый Camaro получает вдобавок светодиодное общее освещение, электронный стояночный тормоз, плоскодонный руль и селектор режимов вождения со следующими положениями: Snow/Ice, Tour, Sport и Track (только SS).
2016-chevrolet-camaro-engine
Camaro нового поколения приводится в действие посредством трио новейших силовых агрегатов: 2.0L турбо с 4 цилиндрами с 279 л. с. и 400 Нм, 3.5L V6 с непосредственным впрыском и модульным смещением, производящим 340 л. с. и 385 Нм, и, наконец, 6.2L V8, вырабатывающим 461 л. с. и 617 Нм. Каждый двигатель может быть сопряжён с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией с 8 ступенями.
Для дальнейшего улучшения качества езды Camaro 2016 получает подвеску MacPhersons спереди и независимую многорычажную систему сзади. Вариант Camaro SS получает магнитное регулирование плавности хода подвески, которая регулируется автоматически в зависимости от дорожных условий. Тормоза Brembo предлагаются в качестве опции, хотя Chevrolet сделал их стандартом в топовой спецификации SS.
В Camaro 2016 есть больше алюминия, особенно в шасси и подвеске, и более широкое использование лёгкой высокопрочной стали. В среднем новый Camaro весит на 91 кг меньше модели 2015 года, что означает и большую экономию топлива.
Источник: