Внешний вид автомобиля — довольно симпатичный. Машина старается выглядеть современно и быть похожей то ли на свежий VW Tiguan, то ли на Hyundai Creta (которую, кстати, в «Чангане» считают основным конкурентом своего 35-го). Хорошо смотрится и рельефная решетка радиатора. Отмечу и широкий выбор цветов кузова.
Еще до начала движения автомобиль радует качественными материалами отделки и тем, что внутри нет неприятного запаха пластика, как это часто бывает у машин из КНР. В целом, дизайн интерьера приятный, сиденья достаточно удобные, пластик почти везде радует и на глаз, и тактильно. Места довольно много что на переднем, что на заднем ряду. Руль симпатичный, скошенный снизу. По ходу теста камера заднего вида и парктроник с расстоянием до объекта позволили комфортно парковаться в абсолютно разных локациях на маршруте. Плюс климат-контроль с функцией ионизации и электропривод зеркал с функцией складывания. А целых 30 отсеков для вещей в CS35Plus — дадут возможность разместить все самое необходимое в дороге и даже задуматься о более долгих поездках.
Машины CS35Plus могут похвастаться неплохими комплектациями и предлагают водителю и пассажирам достаточно много комфорта. В частности, радует энерговооруженность. Целых три USB-входа — один на центральной консоли, один вверху в районе центрального зеркала заднего вида и один на торце центрального подлокотника для задних пассажиров. Есть и две розетки 12В — на переднем ряду и в багажнике (важно). Автомобиль оснащен мультимедийным развлекательным центром с диагональю 10,25 дюйма и разрешением 1920*720 , с возможностью воспроизведения музыки через Bluetooth, функцией использования громкой связи, управлением основными функциями автомобиля с помощью кнопок, расположенных на руле, персонификацией мультимедиа под разных водителей и прочими приятными плюшками. Но есть и недочеты мультимедийной системы — хромает звук аудиосистемы, перевод многих пунктов меню сделан достаточно коряво (хотя это обещают исправить уже в следующих партиях), в глянцевый экран мультимедийки приходится тыкать пальцем, отчего он заляпывается в момент.
Капот — на палочке. Сэкономили и на электростеклоподъемниках — авторежим имеет только водительский.
Имеются указатели поворота в зеркалах, рейлинги на крыше, регулировка руля по двум направлениям (кроме версии Comfort на механике, там только по высоте), электрорегулировки водительского сиденья (в топовой комплектации, на автомате), органайзеры в спинках передних сидений, очечник в потолке, система контроля давления в шинах, система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении, круиз-контроль (кроме версии Comfort на механике), камера заднего вида (в комплектации Luxe), люк (только в топовой версии), бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой (кроме версии Comfort на механике), задний парктроник (кроме версии Comfort на механике), электроскладывание зеркал (в комплектации Luxe). Почему-то нет заднего подлокотника. А также подогрева задних сидений.
Колеса — литые 16-е в комплектации победнее и литые 17-е в комплектации побогаче.
Длина автомобиля — 4 335 мм. Ширина — 1 825 мм. Высота — 1 660 мм. Колесная база — 2 600 мм. Заявленный дорожный просвет — 180 мм. Снаряженная масса — 1 465 кг.
Максимальная мощность 1,6-литрового мотора — 128 л.с., наибольший крутящий момент — 161 Нм. И этого откровенно маловато. Машина разгоняется довольно натужно, двигатель при этом напрягается и сильно шумит — хотя в целом шумоизоляция более чем неплохая, особенно для представителя китайского автопрома.
Максимальная скорость — 164 км/ч для версий с автоматом и на 10 км/ч больше для версий с механикой.
Бак — 52 литра. Бензин — рекомендован 95-й, но допустим 92-й. Официальных цифр по расходу нет.
Заявленный объем багажника — 403 литра. Проем багажника очень маленький. Пластик в багажнике легко царапающийся. Спинки задних сидений складываются, но образующаяся ступенька просто гигантская — неудобно.
К тому, как этот автомобиль едет, в целом претензий нет. Едет он добротно, вполне по-европейски. Хорошо держит прямую, ровненько и аккуратно входит в повороты. Его мало качает, но при этом он мягко идет по неровностям.
К недостаткам автомобиля, кроме слабого двигателя, можно отнести и слабенький несовременный свет — во всех комплектациях фары исключительно галогеновые. Правда, еще есть передние противотуманки и светодиодные огни дневного хода.
Changan CS35Plus предлагается на российском рынке в двух комплектациях — победнее Comfort и побогаче Luxe. Мотор один — 1,6 литра на 128 л.с. Коробка передач — либо 5-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат от Aisin. Разброс цен c учетом скидок за трейд-ин и других спецпредложений таков — начальная стоимость CS35PLUS 969 900 рублей в минимальной комплектации и 1 109 000 рублей в топовой версии.
Источник: