Cadillac XT4 2019

Кадиллак ХТ4 2019

    Тип кузова Кроссовер
    ПоколениеⅠ-2018
    Класс SUV-D3
    Сборка США, Кэнзас-Сити / Китай, Шанхай
    Платформа GM E2
    Двигатели бенз. 2,0 (241 л.с), турбо
    КПП 9 AT
    Привод передний / полный
    Цена≈ от 36 000 $

 

XT4 2018-2019 — это действительно новая модель от Кадиллак за последние 3 года. Автомобиль построен на впервые использованной маркой платформе и получил новый двигатель и отличительный дизайн.

Экстерьер

Автомобили Кадиллак, хоть и обзавелись общесемейным отличительным дизайном, но каждый уникален по-своему, и новый Cadillaс XT4 не исключение. Самый компактный из кроссоверов марки легко узнаваем спереди сложным дизайном передней оптики, которая, в отличие от старших братьев, выполнена в одном блоке с ходовыми огнями, с ниспадающим светодиодным водопадом до самого бампера.

 

фары кадиллак хт4

 

Заметно выделяется глубокая выштамповка на капоте. В экстерьере заметно меньше хрома и более практичные накладки из черного пластика по всему периметру. 

 

Сзади новый кадиллак будет легко отличить, но сложнее идентифицировать марку. Более динамичные пропорции, как и новое для Cadillac исполнение кормы, призваны привлечь и аудиторию моложе 30 в том числе.

 

кадиллак хт4 сзади

 

Задняя светодиодная оптика простирается от самой крыши, и L-образными бумерангами смело заходит на крышку багажника.

 

Интерьер

Более современный интерьер нового Кадиллака ХТ4 производит даже более приятное впечатление, чем салон старшего ХТ5, и не уступает ему по оснащению, есть даже свои фишки — салонное зеркало, на которое выводится картинка с потоковым видео с задней камеры и шайба управления мультимедиа системой, которая начиная с XT4 будет распространяться на все мультимедиа Cadillac.

 

салон кадиллак хт4

 

Салон авто можно опционально украсить вставками из натурального дерева, углепластика или алюминия.

 

Задний рад гостеприимно встретит двух взрослых пассажиров. Но третий будет лишним — на это намекают массивный трансмиссионный туннель и всего пара подголовников.

 

кадиллак хт4 задние сиденья

 

Спинки сидений легко складываются в пропорции 2 к 1 и образуют ровный пол с багажным отделением и 1 385 литров полезного объема и до 637 литров с поднятыми сиденьями (по американской системе измерений).

 

Двигатели и КПП

Пока что представлен только один двигатель — новая двухлитровая четверка с отдачей 241 л.с. и 350 Нм. Это длинноходный (диаметр цилиндра — 83,0 мм, рабочий ход — 92,3 мм) мотор с двухпоточным турбонагнетателем, изменяемой высотой поднятия клапанов и функцией деактивации половины цилиндров.

 

В паре с двигателем работает девятиступенчатая автоматическая коробка передач Hydra-Matic 9T50.

 

Платформа, подвеска, тормоза

Cadillac для модели ХТ4 2019 впервые использует платформу Е2, общую с современными автомобилями Opel Insignia и Chevrolet Malibu, но с уменьшенной колесной базой. Спереди знакомый McPherson, сзади — многорычажка. Опционально доступно адаптивное шасси с электронноуправляемыми амортизаторами, и как сообщают журналисты «За рулем», которым уже удалось поездить на разных версиях новой модели: «Пассивная подвеска не впечатляет – чрезмерная раскачка на волнах, а с адаптивной ощутимо лучше – цельное, сбалансированное поведение с плавным ходом».

 

Новый ХТ4 впервые для Cadillac использует электрогидравлический усилитель тормозов, вместо привычного вакуумного.

 

Привод может быть передним или полным с двумя пакетами фрикционов в приводе задней оси, что, впрочем, наряду с небольшим (172 мм) клиренсом мало помогает на серьезном бездорожье, и делает паркетник асфальтовым автомобилем.

 

Оснащение 

В базовое оснащение входят:

    полностью светодиодные фары
    обивка салона искусственной кожей
    двухзонный климат-контроль
    электрорегулировки передних кресел
    задние датчики парковки
    систему дистанционного запуска двигателя
    8» сенсорный экран мультимедиа
    шайба-контроллер для управления мультимедиасистемой
    4 USB-порта и три 12-вольтовых розетки
    беспроводная зарядка смартфонов мощностью 15 Вт

шайба мультимедиа

 

Более дорогие версии оснащены или за доплату доступны:

    спортивное рулевое колесо
    система кругового обзора Surround Vision
    легкосплавные диски 20″
    аудиосистема Bose
    навигация
    панорамная крыша
    вентиляция и массаж передних кресел
    отделка из натуральной кожи
    цифровое салонное зеркало
    адаптивная подвеска
    электропривод пятой двери
    память водительских настроек
    комплекс электронных ассистентов водителя
    фоновая подсветка салона
    подогрев сидений и руля

панорамная крыша кадиллак хт4 

Комплектации и цены

Новый кроссовер предлагают в трех вариантах оформления: базовым Luxury, на ступеньку выше — Premium Luxury, и топ-версия Sport с зачерненными элементами внешнего декора вместо хромированных, тонированной задней оптикой, спортивным рулем, накладками на педалях и отделкой салона деревом или углепластиком.

 

Компания уже осенью 2018 обещает начать поставки американским покупателям автомобили, произведенные на заводе Fairfax Assembly в Кэнзас-Сити по цене от 35 790 $ (без учета налогов) за базовую версию. Кроссовер также собирается в Китае на шанхайском заводе совместного предприятия SAIC-GM.

 

General Motors рассчитывает продавать новую модель и в России, но к нам модель поступит в лучшем случае в конце 2019 года. О ценах пока речь не идет, но стоит отметить, что старший Кадиллак XT5 стоит сейчас 2 890 000 рублей ($43 000).

 

обзор Cadillac XT4 2019 (en)

 

 

Технические характеристики Кадиллак ХТ4

 

2.0 XT4 2019

 Цена
≈ от 36 000 $ 

 Топливо
бензин

 Объем двигателя
1998 см3

 Тип
 рядный, 4 цилиндровый, 2 турбины

 Мощность 
 241 л.с. при 5000 об/мин

 Крутящий момент

 350 Н∙м при 1500-4000 об/мин

 Разгон 0-100км/ч
 

 Расход средний
8,7 л/100км

 Макс. скорость
 

 КПП 
9 ступенчатый автомат

 Привод
передний / подключаемый полный

 Масса снаряж.
1660 кг (2WD)

 Габариты Д∙Ш∙В
4599 ∙ 1881 ∙ 1627мм

 Колесная база
2799 мм

 Клиренс
171 мм 

 Багажник
637 л. (1385 л.)

 Шины
R18, 245/45 R20

 Подвеска

 независимая McPherson спереди — независимая, многорычажная сзади

 Тормоза
дисковые с электрогидравлическим усилителем

 Усилитель руля
 

Источник: all-test-drives.com

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий