Да, он избыточно велик в размерах – запарковать это чудо техники в Москве задача нетривиальная, даже несмотря на сонм электронных помощников в лице парктроника, камеры заднего вида, камер по кругу и назойливой системы вибрации водительского сиденья при приближении препятствий. Да, он избыточно велик в начинке – ну сколько вы ожидаете обнаружить экранчиков даже в большом джипе? Ну два, ну три на худой конец для всех рядов. А тут комплектация богатая до неприличия – этих экранов мультимедийных систем таково, что их с первого взгляда даже и посчитать трудно. Когда все же посчитаешь, понимаешь, что ни много ни мало пять! Пять, Карл! На семь пассажиров. Странно, что не все семь.
Точно так же не поддается подсчету число розеток 12В (так и не смог посчитать до конца) и разъемов USB (вроде бы 9, но мог и ошибиться). А габариты упрятанного в широченный подлокотник между сиденьями первого ряда холодильника навевают мысль о том, что ты все-таки в маленьком домике, а не в большой машине.
Рукоятка переключения позиций автоматической коробки (обитающая под рулем) имеет гигантские ходы и ее переключения скорее достойны слова «врубания» («Петрович, врубай заднюю!»). Передние кресла имеют настройки по 18 направлениям, плюс несколько видов массажа (включая «антисон», когда кресло само вас фактически бьет в пятую точку) – можно настроиться и по-американски уютно, и по-европейски драйверски и плотно.
Огромные 22-дюймовые диски колес, почти 6 метров длины, удобно выезжающая подножка, приглашающая взойти на борт (в нашем исполнении ее почему-то не было, несмотря на то, что комплектация была обозначена как самая богатая) – все это вместе взятое, плюс вышеперечисленное — не может не производить впечатления!
Максимальную мощность в 409 л.с. 8-цилиндровый V-образный мотор развивает в районе 5 700 об./мин., а максимальный крутящий момент в 621 Нм показывает при 4 100 об./мин.
Длина машины в короткой версии – 5 179 мм, а в доставшейся нам длинной – аж 5 697 мм, ширина – 2 045 мм, высота – 1 889 мм. Колесная база – 3 302 мм. Дорожный просвет – 205 мм. Диаметр разворота – 13,1 метра.
Багажник при таких габаритах под стать им огромный – 1 113 литров (при всех трех разложенных рядах сидений). Увеличивается до невероятных 3 424 литров. Удобно невероятно – велосипед в несложенном виде помещаются свободно при двух разложенных рядах, например.
Вес машины – аж 2 739 кг. Но грузоподъемность – всего 663 кг.
Официальных динамических характеристик нет. Как и данных по объему потребления топлива. Бак – 117 литров. Бензин – 95-й почему-то. В реальности средний расход в смешанном режиме по Москве составил около 18-19 литров на сотню. А по трассе он легко опускается до 14. Что тоже, конечно, немало по меркам 2016 года, но вспоминая о размерах и весе управляемого авто, уже кажется вполне адекватным.
Кроме того, тут мы имеем активный круиз-контроль, также берегущий топливо, и систему Active Fuel Management, которая умеет при отсутствии в них ярко выраженной необходимости просто отключать половину цилиндров огромного мотора – в доработанном варианте V8 превращается в V4 даже под небольшой нагрузкой.
В пути машина валкая, категорически не любит активную рулежку (хотя и допускает ее) – но, подозреваю, этот гигант с высоким центром тяжести и тяжеленной рамой, начинающий активно перестраиваться или играть в шашечки, снаружи производит устрашающее впечатление. При этом очень хорошая шумоизоляция (мощного рыка двигателя практически не слышно) – да и странно было бы иначе.
«Эскалэйд», несмотря на свои более чем внушительные габариты, демонстрирует отменную динамику – разгон до сотни у этого монстра занимает около семи (!) секунд. И это несмотря на вес под три тонны. Но все же так быстро разгоняться в городе точно не нужно – ибо можно не успеть затормозить. Тормозит автомобиль, образно говоря, «со скрипом» — то есть неохотно. Тормоза для такой массы слабоваты. Зато она настойчиво вас предупредит, когда до впереди идущего транспорта останется совсем мало места – на приборке загорится страшный красный прямоугольник, а кресло под вами начнет усиленно вибрировать – намекая на то, что надо быть осторожнее.
Автомобиль Кадиллак Эскалейд нынешнего, уже четвертого по счету поколения, предлагается российским покупателям только с одним вариантом двигателя – бензиновым мотором V8 объемом 6,2 литра на 409 л.с. Доступны два варианта кузова – обычный и удлиненный – и три комплектации для каждого из них – Luxury, Premium и Platinum. Разброс цен на короткие версии – от 4 500 000 до 5 950 000 рублей, на длинные – от 4 950 000 до 6 375 000 рублей. Выпускается машина в России, на мощностях в Калининграде. Привод – только полный. Коробка передач – только 6-ступенчатая АКПП. В США гамма моторов такая же – только один двигатель. Правда, доступны также и переднеприводные версии этого немаленького автомобиля.
Источник: