Обзор Кадиллак CT4 2020
-
Тип кузова седан
ПоколениеⅠ-2019
Класс D-Class
Сборка США
Платформа Alpha
Двигатели бенз. 2.0(240л.с.), 2.7(313л.с.)
КПП 8 G-DCT | 10G-DCT
Привод задний | полный
Цена
Компания Cadillac активно меняет модельный ряд седанов: на смену CTS уже пришел новый Cadillac CT5, а младшая четырехдверка ATS теперь уступает место автомобилю Cadillac CT4. Новый американский седан Cadillac CT4 будет конкурировать с европейскими седанами Audi A4, BMW 3-Series, Mercedes-Benz C-Class и Jaguar XE. Для успешной конкуренции новая модель американского бренда обладает всеми задатками: современная техническая начинка, стильная внешность, комфортный и качественный салон с довольно богатым набором оборудования.
new Cadillac CT4 2020
Экстерьер
У CT4 будет четыре исполнения, отличающихся не только списком оборудования, но и обликом (решётки радиатора, колёсные диски, накладки на пороги и так далее). Это Luxury, Premium Luxury (чёрный автомобиль), Sport (белый седан на снимках) и V-Series (CT4-V, синий экземпляр).
Версию Sport выделяют тёмная решётка радиатора в виде сетки, тёмные акценты на кузове, включая окантовку боковых стёкол, оригинальный передний бампер, чёрные расширители порогов, дверные ручки в цвет кузова, свой дизайн 18-дюймовых дисков.
Сзади у Спорта установлен спойлер в цвет кузова, а фонари у этой версии — на чёрной подложке и с нейтрально-прозрачным внешним стеклом. Ещё Спорту положены передние тормозные суппорты Brembo с надписью Cadillac.
Размер колесной базы остался таким же, что и у прежней модели ATS (2775 мм), но в длину седан заметно подрос: 4756 мм вместо 4643 мм. Ширина (1815 мм) и высота (1423 мм) почти не изменились. Амортизаторы — ZF MVS везде, кроме CT4-V RWD (там адаптивная подвеска Magnetic Ride Control 4.0).
Cadillac CT4-V 2020
Среди особенностей CT4-V: более жёсткая подвеска и задний механический дифференциал повышенного трения, особые режимы движения Track и V-Mode. Последний является настраиваемым и активируется кнопкой на руле.
Интерьер
Оформлением интерьера Cadillac CT4 очень похож на старшего брата CT5: у них общая фурнитура и многие элементы. «Четверка» тоже имеет аналоговые приборы, крупный экран медиасистемы, двухзонный климат-контроль и нефиксируемый селектор «автомата».
внутри Кадиллак СТ4 2019-2020
Салон Спорта отличается рулём с более толстым ободом, подрулевыми лепестками из магниевого сплава, металлическими накладками на педали и спортивными сиденьями с развитой боковой поддержкой.
Оснащение
Уже базовой версии (Luxury) положены бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, центральный сенсорный экран на восемь дюймов, премиальная аудиосистема с активным шумоподавлением, камера заднего вида HD, радио HD Radio и SiriusXM, модуль связи OnStar 4G LTE Wi-Fi, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, двухзонный климат-контроль, светодиодное освещение в салоне. На сиденьях будет искусственная кожа, а на руле — натуральная.
комплектация Premium Luxury Cadillac CT4 2020
В Premium Luxury (на фото): натуральная кожа на креслах, окружающая подсветка, сиденья Safety Alert с предупреждением об опасностях вибрацией, торможение с обнаружением пешеходов, дополнительные регулировки сидений, память настроек, автоматическое затемнение салонного и наружных зеркал, ассистент парковки, датчик дождя.
Среди опций, доступных седану CT4, начиная со второй комплектации Premium Luxury, числятся проекционный дисплей, мониторинг слепых зон зеркал и трафика сзади, индикатор дистанции до впередиидущей машины, автоматическое торможение при движении задним ходом и автоматическое переключение дальнего света, ассистент удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль.
В 2020 календарном году у CT4 появится интересная опция — автопилот Super Cruise. Первый серийный ассистент, позволяющий не касаться руками руля всю поездку, а не несколько секунд до выдачи предупреждения, как у других марок. Он использует не только радары и камеры, но опирается на точные лидарные карты 200 000 миль дорог в США и Канаде, на которых и работает. Также имеется система выбора режимов движения – Tour, Sport, Snow/Ice, Track и настраиваемый My Mode.
Платформа и подвеска
Новый седан построен на той же платформе Alpha, что и модели ATS, CTS и CT5. Спереди подвеска McPherson с пружинами и составными рычагами, сзади — пятирычажка. Основной привод на заднюю ось, однако доступна и полноприводная трансмиссия. Электроусилитель руля расположен на рейке.
Двигатели и КПП
Базовым мотором для CT4 стала «четвёрка» 2.0 Twin-Scroll Turbo AFM с непосредственным впрыском, системой start/stop и набором технологий tripower. Она выдаёт 240 л.с. и 350 Н•м, а сочетается с восьмидиапазонным «автоматом». Привод по умолчанию будет задний, но можно докупить полный (такой вообще является опцией для всех версий седана CT4). Начальному CT4 положены колёсные диски на 17 дюймов (во всех остальных комплектациях они на дюйм больше), электрический усилитель руля Bosch на рейке, тормоза eBoost с роторами Duralife, пассивные амортизаторы ZF Multi-Valve System.
В комплектации Premium Luxury имеется возможность выбрать вместо двухлитрового агрегата турбочетвёрку 2.7 AFM (турбокомпрессор с двойной улиткой, непосредственный впрыск, отключение половины цилиндров, система start/stop), развивающую 313 л.с. и 472 Н•м. Такой мотор сочетается с десятиступенчатым «автоматом».
Тот же агрегат уже по умолчанию положен версии CT4-V (то есть комплектации V-Series). Только там отдача составляет 329 л.с. и 515 Н•м.
Цены и дата продаж
В продаже в США седан, выпускаемый на заводе Lansing Grand River, появится позднее в нынешнем году. В 2020-м Cadillac CT4 собирается и в Россию. Но только обычные его версии, не CT4-V.
Источник: