BMW X6 2019

БМВ Икс6 2019

    Тип кузова полноразмерный кроссовер
    ПоколениеⅢ(G06)
    Класс SUV E2
    Сборка Германия
    Платформа CLAR
    Двигатели бенз. 3.0 (340л.с.), 4.4(530л.с.)
     диз. 3.0 (249л.с., 400л.с.)
    КПП 8 АКПП
    Разгон от 4.3 секунды
    Привод полный
    Цена5 420 000-7 760 000 рублей
     ≈ от 86 500 $

 

Новое поколение кроссовера BMW X6 (G06) полностью сохранило формат двух предшественников с отменно стильным профилем кузова и пышной кормой. Но новый кроссовер подрос в размерах, получил интерьер с массой супер продвинутого оборудования от донорской модели BMW X5 (G05), и первым из моделей БМВ обзавелся опцией в виде подсветки ноздрей фальшрадиаторной решетки.

 

новый БМВ Х6 2019-2020

 

 

Экстерьер

Новый кузов БМВ Х6 2019-2020 стал выглядеть агрессивнее за счет более широкого использования острых граней в оформлении экстерьера. По сравнению с предшественником, решетка радиатора была увеличена в размерах, а головная оптика перестала примыкать к ней вплотную.

 

Представленный на фото привычный пакет M Sport включает внешний обвес, декор салона, перенастроенную М-подвеску, особую выпускную систему и электронноуправляемый задний дифференциал. Но в противовес предусмотрен и внедорожный набор xOffroad: усиленная защита днища, блокировка заднего дифференциала, пневмоподвеска и несколько специфических режимов работы ездовой электроники.

 

корма нового БМВ Икс6 2019 

 

В отличие от родственного BMW X5 (G05), здесь немного изменили форму радиаторной решетки, а в заднем бампере появились воздуховоды. От машины прежней генерации новый BMW X6 2020 года отличается также более рельефным капотом и узкими растянутыми фонарями, которые едва не касаются друг друга.

 

Кроме того, БМВ Х6 Г06 можно заказать с обвесом xLine, предусматривающим совершенное иное оформление переднего бампера с большими боковыми воздухозаборниками, вставки в бамперах под цвет кузова, защитные рельефные накладки на порогах, рейлинги на крыше и хромированную окантовку подоконной линии.

 

комплектации БМВ Х6 2019

 

Сам кроссовер со сменой поколения слегка подрос, хотя прибавка скромнее, чем у «икс пятого». Длина увеличилась на 26 мм (до 4935 мм), а ширина — на 15 мм (2004 мм без учета зеркал). Паркетник стал ниже на 6 мм (теперь 1696 мм), вниз сместился и центр тяжести. Колесная база выросла с 2933 до 2975 мм. В дополнение к стандартным светодиодным фарам можно заказать лазерно-люминофорный дальний свет, а диаметр колес — от 19 до 22 дюймов.

 

Объем багажника не изменился: 580 литров в пятиместном варианте и 1525 литров со сложенным задним диваном, который уже «в базе» имеет трехсекционную спинку, разделенную в пропорции 40:20:40.

 

Интерьер

Интерьер уже знаком по «икс пятому». Здесь виртуальные приборы на дисплее диагональю 12,3 дюйма, медиасистема OS 7.0 с функцией дистанционного обновления, 1500-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 20 динамиками, а вдобавок в базовую комплектацию включены спортсиденья. Климат-контроль «в базе» компания именует 2,5-зонным, а четырёхзонный идёт за доплату. Площадь опционной стеклянной крыши увеличена на 83%, можно заказать дисплеи развлекательной системы для задних пассажиров, подстаканники с режимами подогрева и охлаждения, а еще — стеклянные элементы салона с внутренней подсветкой (в пакет входят селектор «автомата», шайба системы iDrive, регулятор громкости и кнопка старт-стоп).

 

подсветка салона нового БМВ Х6 2019

 

Оснащение

Автоматическое торможение на городских скоростях с детекцией пешеходов и велосипедистов является стандартным оснащением модели, а за доплату установят адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и комплект Driving Assistant Professional с помощником движения в пробках, удержанием полосы и защитой от боковых столкновений при перестроениях.

 

 

Новый BMW X6 стал первой моделью компании, у которой могут светиться «ноздри» решетки радиатора. Опционная подсветка включается при отпирании центрального замка, но можно активировать ее и принудительно. Наверняка вскоре такая опция появится и у других автомобилей BMW.

 

Отдельная опция — пневмоподвеска на обеих осях с автоматическим выравниванием кузова и регулировкой клиренса (от +40 до -40 мм от среднего положения). Такая же подвеска входит в xOffroad (доступен всем X6, кроме M50i и M50d). Этот пакет, помимо прочего, предусматривает селектор внедорожных режимов с программами «Снег», «Песок», «Гравий» и «Камни».

 

 

Двигатели и КПП

Модульная платформа CLAR, как и на «икс-пятом», с двухрычажкой спереди и пятирычажкой сзади позволила улучшить управляемость, которую за счёт заднего дифференциала М с электронным управлением (он входит в пакеты M Sport и xOffroad) можно сделать ещё интереснее. Амортизаторы с электронной регулировкой на BMW X6 стандартные.

 

Модели доступна адаптивная подвеска Adaptive M Professional в одном комплекте с полноуправляемым шасси Integral Active Steering и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Систему Integral Active Steering можно докупить и отдельно.

 

двигатели БМВ Х6 2019

 

На старте для нового BMW X6 предложены четыре модификации. Все — с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с муфтой подключения передней оси. Базовая версия xDrive30d имеет трехлитровый шестицилиндровый дизель мощностью 265 л.с.(в России дефорсирован до 249 л.с.) Следом идут бензиновый вариант xDrive40i с турбошестеркой (3,0 л, 340 л.с.) и дизельный M50d, у которого трехлитровый дизель с четырьмя турбокомпрессорами выдает 400 л.с.

 

На вершине гаммы BMW X6 M50i с бензиновым битурбомотором V8 4.4 (530 л.с.) — такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 4,3 с, всего на 0,1 с медленнее прежней модификации X6 M, прямая замена которой подоспеет позже.

 

 

Цены и комплектации

Производство нового BMW X6 на заводе в американском Спартанберге должно стартовать в конце лета. Начало мировых продаж намечено на ноябрь.

 

В России бензиновые версии стартуют с отметки в 5 520 000 до 7 760 000 рублей в конце ноября 2019 года. Диапазон цен на дизельные модификации — от 5 420 000 до 7 600 000 рублей.

 

 

 

 

 

Технические характеристики BMW X6 2019

  

30d

M50d

40i

M50i

 Цена
от 86.5k $
от 105.5k $
от 88k $
от 108k $

 Топливо
дизель
бензин

 Объем двигателя
2993 см³
2998 см³
4395 см³

 Тип

рядный, 6-цилиндров

V8

 Мощность 

249 л.с. 

при 4000 об/мин

400 л.с. 

при 4400 об/мин

340 л.с.

при 5500-6500 об/мин

530 л.с.

при 5500-6000 об/мин

 Крутящий момент

620 Н∙м

при 2000-2500 об/мин

760 Н∙м

при 2000-3000 об/мин

450 Н∙м

при 1500-5200 об/мин

750 Н∙м

при 1800-4600 об/мин

 Разгон 0-100км/ч
6,5 с
5,2 с
5,5 с
4,3 c

 Расход средний
6,6 л.
7,2 л.
8,6 л.
10,7 л.

 Макс. скорость
230 км/ч 
250 км/ч 

 КПП 
8 ст. автомат ZF

 Привод
полный

 Масса снаряж.
2110 кг
2260кг
2055 кг
2235 кг

 Габариты Д∙Ш∙В
4935 ∙ 2004 ∙ 1696 мм

 Колесная база
2975 мм

 Клиренс
216 мм

 Топливный бак
80 л.
83 л.

 Багажник
580 л./1530 л.

 Шины
265/50 R19
275/40 R21
265/50 R19
275/40 R21

 Подвеска
двухрычажная-спереди и многорычажная-сзади

 Тормоза
дисковые вентилируемые спереди и сзади

 Усилитель руля
электрический

Источник: all-test-drives.com

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий