БМВ Икс6 2019
-
Тип кузова полноразмерный кроссовер
ПоколениеⅢ(G06)
Класс SUV E2
Сборка Германия
Платформа CLAR
Двигатели бенз. 3.0 (340л.с.), 4.4(530л.с.)
диз. 3.0 (249л.с., 400л.с.)
КПП 8 АКПП
Разгон от 4.3 секунды
Привод полный
Цена5 420 000-7 760 000 рублей
≈ от 86 500 $
Новое поколение кроссовера BMW X6 (G06) полностью сохранило формат двух предшественников с отменно стильным профилем кузова и пышной кормой. Но новый кроссовер подрос в размерах, получил интерьер с массой супер продвинутого оборудования от донорской модели BMW X5 (G05), и первым из моделей БМВ обзавелся опцией в виде подсветки ноздрей фальшрадиаторной решетки.
новый БМВ Х6 2019-2020
Экстерьер
Новый кузов БМВ Х6 2019-2020 стал выглядеть агрессивнее за счет более широкого использования острых граней в оформлении экстерьера. По сравнению с предшественником, решетка радиатора была увеличена в размерах, а головная оптика перестала примыкать к ней вплотную.
Представленный на фото привычный пакет M Sport включает внешний обвес, декор салона, перенастроенную М-подвеску, особую выпускную систему и электронноуправляемый задний дифференциал. Но в противовес предусмотрен и внедорожный набор xOffroad: усиленная защита днища, блокировка заднего дифференциала, пневмоподвеска и несколько специфических режимов работы ездовой электроники.
корма нового БМВ Икс6 2019
В отличие от родственного BMW X5 (G05), здесь немного изменили форму радиаторной решетки, а в заднем бампере появились воздуховоды. От машины прежней генерации новый BMW X6 2020 года отличается также более рельефным капотом и узкими растянутыми фонарями, которые едва не касаются друг друга.
Кроме того, БМВ Х6 Г06 можно заказать с обвесом xLine, предусматривающим совершенное иное оформление переднего бампера с большими боковыми воздухозаборниками, вставки в бамперах под цвет кузова, защитные рельефные накладки на порогах, рейлинги на крыше и хромированную окантовку подоконной линии.
комплектации БМВ Х6 2019
Сам кроссовер со сменой поколения слегка подрос, хотя прибавка скромнее, чем у «икс пятого». Длина увеличилась на 26 мм (до 4935 мм), а ширина — на 15 мм (2004 мм без учета зеркал). Паркетник стал ниже на 6 мм (теперь 1696 мм), вниз сместился и центр тяжести. Колесная база выросла с 2933 до 2975 мм. В дополнение к стандартным светодиодным фарам можно заказать лазерно-люминофорный дальний свет, а диаметр колес — от 19 до 22 дюймов.
Объем багажника не изменился: 580 литров в пятиместном варианте и 1525 литров со сложенным задним диваном, который уже «в базе» имеет трехсекционную спинку, разделенную в пропорции 40:20:40.
Интерьер
Интерьер уже знаком по «икс пятому». Здесь виртуальные приборы на дисплее диагональю 12,3 дюйма, медиасистема OS 7.0 с функцией дистанционного обновления, 1500-ваттная аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond Surround Sound с 20 динамиками, а вдобавок в базовую комплектацию включены спортсиденья. Климат-контроль «в базе» компания именует 2,5-зонным, а четырёхзонный идёт за доплату. Площадь опционной стеклянной крыши увеличена на 83%, можно заказать дисплеи развлекательной системы для задних пассажиров, подстаканники с режимами подогрева и охлаждения, а еще — стеклянные элементы салона с внутренней подсветкой (в пакет входят селектор «автомата», шайба системы iDrive, регулятор громкости и кнопка старт-стоп).
подсветка салона нового БМВ Х6 2019
Оснащение
Автоматическое торможение на городских скоростях с детекцией пешеходов и велосипедистов является стандартным оснащением модели, а за доплату установят адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и комплект Driving Assistant Professional с помощником движения в пробках, удержанием полосы и защитой от боковых столкновений при перестроениях.
Новый BMW X6 стал первой моделью компании, у которой могут светиться «ноздри» решетки радиатора. Опционная подсветка включается при отпирании центрального замка, но можно активировать ее и принудительно. Наверняка вскоре такая опция появится и у других автомобилей BMW.
Отдельная опция — пневмоподвеска на обеих осях с автоматическим выравниванием кузова и регулировкой клиренса (от +40 до -40 мм от среднего положения). Такая же подвеска входит в xOffroad (доступен всем X6, кроме M50i и M50d). Этот пакет, помимо прочего, предусматривает селектор внедорожных режимов с программами «Снег», «Песок», «Гравий» и «Камни».
Двигатели и КПП
Модульная платформа CLAR, как и на «икс-пятом», с двухрычажкой спереди и пятирычажкой сзади позволила улучшить управляемость, которую за счёт заднего дифференциала М с электронным управлением (он входит в пакеты M Sport и xOffroad) можно сделать ещё интереснее. Амортизаторы с электронной регулировкой на BMW X6 стандартные.
Модели доступна адаптивная подвеска Adaptive M Professional в одном комплекте с полноуправляемым шасси Integral Active Steering и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. Систему Integral Active Steering можно докупить и отдельно.
двигатели БМВ Х6 2019
На старте для нового BMW X6 предложены четыре модификации. Все — с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом с муфтой подключения передней оси. Базовая версия xDrive30d имеет трехлитровый шестицилиндровый дизель мощностью 265 л.с.(в России дефорсирован до 249 л.с.) Следом идут бензиновый вариант xDrive40i с турбошестеркой (3,0 л, 340 л.с.) и дизельный M50d, у которого трехлитровый дизель с четырьмя турбокомпрессорами выдает 400 л.с.
На вершине гаммы BMW X6 M50i с бензиновым битурбомотором V8 4.4 (530 л.с.) — такой кроссовер может разогнаться до 100 км/ч за 4,3 с, всего на 0,1 с медленнее прежней модификации X6 M, прямая замена которой подоспеет позже.
Цены и комплектации
Производство нового BMW X6 на заводе в американском Спартанберге должно стартовать в конце лета. Начало мировых продаж намечено на ноябрь.
В России бензиновые версии стартуют с отметки в 5 520 000 до 7 760 000 рублей в конце ноября 2019 года. Диапазон цен на дизельные модификации — от 5 420 000 до 7 600 000 рублей.
Технические характеристики BMW X6 2019
30d
M50d
40i
M50i
Цена
от 86.5k $
от 105.5k $
от 88k $
от 108k $
Топливо
дизель
бензин
Объем двигателя
2993 см³
2998 см³
4395 см³
Тип
рядный, 6-цилиндров
V8
Мощность
249 л.с.
при 4000 об/мин
400 л.с.
при 4400 об/мин
340 л.с.
при 5500-6500 об/мин
530 л.с.
при 5500-6000 об/мин
Крутящий момент
620 Н∙м
при 2000-2500 об/мин
760 Н∙м
при 2000-3000 об/мин
450 Н∙м
при 1500-5200 об/мин
750 Н∙м
при 1800-4600 об/мин
Разгон 0-100км/ч
6,5 с
5,2 с
5,5 с
4,3 c
Расход средний
6,6 л.
7,2 л.
8,6 л.
10,7 л.
Макс. скорость
230 км/ч
250 км/ч
КПП
8 ст. автомат ZF
Привод
полный
Масса снаряж.
2110 кг
2260кг
2055 кг
2235 кг
Габариты Д∙Ш∙В
4935 ∙ 2004 ∙ 1696 мм
Колесная база
2975 мм
Клиренс
216 мм
Топливный бак
80 л.
83 л.
Багажник
580 л./1530 л.
Шины
265/50 R19
275/40 R21
265/50 R19
275/40 R21
Подвеска
двухрычажная-спереди и многорычажная-сзади
Тормоза
дисковые вентилируемые спереди и сзади
Усилитель руля
электрический
Источник: