Новый БМВ 3 серии 2019
-
Тип кузова седан
ПоколениеVII-2018 (G20)
Класс D-3
Сборка Германия
Платформа CLAR
Двигатели 2 дизельных, 1 бенз.
КПП 8 АКП
Разгон 5,8-6,9 cекунд
Привод задний / полный
Цена2 580 000-2 870 000 рублей
≈ от 37 000 $
Новая «трешка» BMW со сменой поколения переехала на модульную платформу CLAR, на которой построены старшие седаны, и существенно увеличилась в размерах. Модель серии G20 получила глубокую проработку вариаций подвески с опциональным задним дифференциалом с электронной блокировкой и стала первой БМВ, получившей интерактивного голосового помощника на базе Microsoft Azure.
Экстерьер
Седан третьей серии, традиционно самый консервативный из BMW, ныне обзавелся более яркой и спортивной внешностью, хотя силуэт и пропорции остались почти нетронутыми. Автомобиль серьезно вырос, особенно в длину (на 85 мм) и в ширину (на 16 мм). Высота почти не изменилась, но колея увеличилась и спереди (на 43 мм), и сзади (на 21 мм), а колесная база вытянулась на 41 мм.
новый бмв третьей серии 2019
Самая радикальная перемена в дизайне серии G20 — припухлые «ноздри» и фары, слегка разделенные линиями бампера. Причем дизайнеры создали для третьей серии четыре разных варианта переднего бампера в зависимости от пакетов оснащения, попутно избавившись от лишней линии, которая в F30 разделяла капот и бампер.
В очередной раз поменяли графику задней светотехники, добавив полоски светоотражателей под основными фонарями.
новый бмв 3 вид сзади
А еще новый седан имеет прекрасную аэродинамическую проработку: коэффициент аэродинамического сопротивления у версии BMW 320d равен всего 0,23. Не рекорд, но близко: среди массовых машин меньше только у нового седана Mercedes A-класса (0,22).
Интерьер
Тех, кто сидел в новом BMW X5, салон «трешки» не удивит: здесь точно такие же виртуальная панель приборов, толстый руль, центральная консоль и селектор автоматической КПП. Подлокотник симметричный, линии тоннеля – прямые, на него же переехала кнопка стартера. Блоки климат-контроля и управления наружным освещением стали кнопочными, а стояночный тормоз — электромеханическим.
салон нового бмв 3 серии 2018-2019
Ориентация на водителя здесь, как и в других свежих BMW, теперь выражена в углах поворота двух крупных дисплеев. Экран виртуальной приборной панели здесь даже больше (12,3 дюйма), чем центральный тачскрин, разместившийся на передней панели (10,25 дюйма). Операционка BMW OS 7.0 и графика виртуальных приборов идентичны с X5-м.
приборная панель bmw 3 2019
Пространство между управляющими элементами и центральным тоннелем отдано крупному закрывающемуся отсеку, в котором разместилась беспроводная зарядка.
эволюция дизайна интерьера бмв 3
Задний ряд, с учетом роста общих габаритов, колесной базы и все тем же багажников в 480 литров, должен стать просторнее. Для пассажиров сзади теперь можно получить не только подогрев, но и собственный климат с опциональной трехзонной системой.
Платформа, подвеска и трансмиссия
Платформа CLAR хоть и роднит седан третьей серии с «пятеркой» и «семеркой», однако передняя подвеска здесь не двухрычажная, а со стойками McPherson, что попутно означает отсутствие пневмоподвески.
Акцент был сделан на заточку управляемости: расположение центра тяжести понижено примерно на 10 мм, снаряженная масса уменьшена на 55 кг благодаря расширенному применению алюминия в конструкции кузова, изменена геометрия задней многорычажки.
новый bmw 3 series 2019
В базовой подвеске применены амортизаторы с прогрессивными характеристиками и гидравлическими буферами сжатия — это позволяет сгладить раскачку и уменьшить валкость.
Опцией будет спортивная М-подвеска с занижением на 10 мм, со значительно более жесткими пружинами, но похожей плавностью хода и энергоемкостью, что, отчасти является заслугой нового поколения шин run-flat.
Альтернативой подвеске M Sport будет топовое шасси M Adaptive с электронноуправляемыми амортизаторами.
На отточенную управляемость, кроме снижения веса и обновленной подвески работают еще несколько факторов. Во-первых, это идеальная развесовка 50:50. Во-вторых, это рулевое управление с опциональной системой с изменяемым передаточным отношением рулевого редуктора. В-третьих, и это еще одна опция — задний дифференциал с электронной блокировкой: такой доступен для самой мощной четырехцилиндровой бензиновой версии и машин с дизельной рядной «шестеркой», которые имеют индексы 330i и 330d соответственно.
Восьмиступенчатый «автомат» ZF и полный привод xDrive конструктивно не поменялись.
Двигатели и Трансмиссия
С моторами ситуация вообще менее понятная, чем с подвесками: представили пока не все агрегаты, а из тех, что представили, не все доедут до России.
Серия G20 стартует с пятью вариантами двигателей. У базового BMW 320i и версии 330i — двухлитровые «четверки» мощностью 184 и 258 л.с. соответственно. Альтернативный BMW 318d оснащается 150-сильным двухлитровым дизелем, а на BMW 320d этот же мотор развивает 190 л.с. Причем именно версия BMW 320d поначалу будет единственной, для которой можно заказать полный привод. А шестицилиндровый мотор пока положен только дизельному BMW 330d с трехлитровым двигателем на 265 л.с.
двигатель нового бмв третьей серии 2019
Однако для России эта гамма сокращена до трех средних модификаций: заднеприводные BMW 330i, BMW 320d и полноприводный BMW 320d xDrive. Зато все они стандартно оснащены М-пакетом с подвеской M Sport и тормозной системой M Sport.
Позже на свет должны появиться трехцилиндровая версия BMW 318i (140 л.с.) и «заряженная» BMW M340i c турбошестеркой 3.0 мощностью 370 л.с. Также ожидаются гибриды, а с 2021 года и чисто электрическая версия с собственным обозначением i4. Возможно, вспомогательный электромотор будет даже у заряженного седана BMW M3.
Оснащение и безопасность
Новый для БМВ интерактивный голосовой помощник на основе облачной платформы Microsoft Azure активируется фразами «Окей, BMW» или «Эй, BMW» и научен реагировать как на стандартные голосовые команды, вроде управления телефоном и навигацией, так и на более сложные вопросы про работу той или иной функции, уточнить информацию по имеющимся оповещениям или попросить сменить трек в плейлисте, но эти возможности пока сильно ограничены в русскоязычных версиях. Набор функций и навыков будет расширяться во время обновлений софта.
багажник бмв 3 серии 2019
Среди электронных ассистентов водителя — активный круиз-контроль с функцией стоп/старт и помощник движения задним ходом, которого обучили новому трюку. Он способен запомнить последние 50 метров пройденного пути и самостоятельно проехать по той же траектории в обратном направлении.
Светодиодные блоки ближнего и дальнего света, как и светодиодные дневные ходовые огни и противотуманки теперь доступны в базе. Опционально предлагаются адаптивные светодиодные фары BMW Laserlight, светящие на 530 метров.
Другие опиции, доступные для заказа в новой БМВ 3 серии 2019:
-
электропривод и вентиляция передних кресел
Подогрев передних и задних сидений
трехзонный климат-контроль
панорамная стеклянная крыша с люком
боковые стекла с шумопоглощающим покрытием
система экстренного торможения
помощник при проезде перекрестков
слежение за физическим состоянием водителя
системы следящие за линями разметки, объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, дорожными знаками
Комплектации и цены
Новая генерация БМВ 3-серии предлагается в четырех линиях исполнения Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport, которые, как уже было отмечено, теперь легко отличить по переднему бамперу.
варианты бамперов нового бмв третьей серии 2019
В России BMW обещает М-пакет уже в стандартной комплектации для всех версий — со светодиодными противотуманными фарами и кожаным М-рулем. За доплату будут предлагать пакет Luxury Line, а также трехзонный климат-контроль, стеклянную крышу («окно» теперь на 100 мм длиннее) и шумопоглощающее покрытие боковых окон (для ветрового стекла такое уже «в базе»).
Производство седанов серии G20 начнут сразу на трех заводах: в Мюнхене, на совместном предприятии BMW-Brilliance в Шэньяне и на новом заводе в мексиканском Сан-Луис-Потоси. Если дело дойдет и до калининградского Автотора, то не раньше следующего года. Старт продаж уже известен: в Европе он начнется 9 марта, до России первые машины тоже должны добраться весной.
Зато цены, даже российские, уже есть. Самая дешевая «трешка» в России – дизельная заднеприводная 320d за 2 580 000 рублей. Подорожание заметно: самая дешевая бензиновая 318i прошлого поколения стоит у нас от 1 940 000 рублей, а «аналогичная» 320d – 2 390 000. В полноприводном варианте новая 320d стоит от 2 720 000 рублей, а бензиновый заднеприводный вариант – самый дорогой: от 2 870 000 рублей.
Технические характеристики БМВ 3 серии 2019
320d
320d xDrive
330i
Цена
2 580 000 р.
2 720 000 р.
2 870 000 р.
Топливо
дизель, бак 40л.
бензин (АИ-95) 59л.
Объем двигателя
1995 см³
1998 см³
Тип
турбо, рядный, 4-цилиндра, 4-клапана
Мощность
190 л.с. при 4000 об/мин
258 л.с. при 5000-6500 об/мин
Крутящий момент
400 Н∙м при 1750-2500 об/мин
400 Н∙м при 1550-4400 об/мин
Разгон 0-100км/ч
6,8 секунд
6,9 секунд
5,8 секунд
Расход средний
4,5 л/100км
4,8 л/100км
6,1 л/100км
Макс. скорость
240 км/ч
233 км/ч
250 км/ч
КПП
8-ст. автомат ZF
Привод
задний
полный
задний
Масса снаряж.
от 1455 кг
от 1540 кг
от 1470 кг
Габариты Д∙Ш∙В
4709 ∙ 1827 ∙ 1442 мм
Колесная база
2851 мм
Клиренс
136 мм
Багажник
480 л
Шины
205/60 R16
225/50 R17
Подвеска спереди
Макферсон спереди, многорычажная сзади
Тормоза
дисковые вентилируемые спереди и сзади
Усилитель руля
электрический
Источник: