Интерьер и экстерьер
Внешность Bajaj Qute не может не привлечь внимания, ведь квадроцикл ничем не похож на модели конкурентов. Все в нем выполнено просто, но нетривиально. Рассматривая практически пластиковый кузов этого малыша, понимаешь, что разработчики при создании сделали все возможное, чтобы масса авто не достигла 400 килограммов. Вес модели составляет на один килограмм меньше. Это, совместно с низкой мощностью двигателя, позволяет водить авто с категорией B1. Боковые стекла в Bajaj Qute отсутствуют: вместо них используются шторки из хлорвинила. Печки в салоне тоже нет, поэтому в жаркий день придется ехать с открытыми окнами. Стекла и печку можно будет заказать за отдельную плату.
Внешне авто кажется совсем маленьким, однако, в салоне свободно помещается четыре человека крупной комплекции. Расположиться удобно в салоне Bajaj Qute не выйдет, ведь здесь нет подлокотников, а сидения по ощущениям напоминают простые табуретки. Кузов автомобиля выполнен весьма добротно, без щелей и видимых стыков. Внутри использовано минимальное количество отделки. Вместо изоляционных материалов разработчики решили использовать толстый слой краски. По этой причине все звуки, издаваемые двигателем, подвеской и другими автомобилями, беспрепятственно проникают в салон. Пол в этом квадроцикле полностью ровный, даже тоннель для трансмиссии отсутствует. Никакие тоннели этому авто и не требуется, ведь его конструкция с задним расположением двигателя и задним приводом максимально простая. Рычаг коробки передач находится в центре панели. Обзор в Bajaj Qute оставляет делать лучшего, ведь его загораживают широкие стойки.
Индийский квадроцикл на дороге
Всем интересно, как ведет себя этот квадроцикл на дороге. Можно сказать сразу, что чудес от 13,5-сильного двигателя ожидать не приходится. Завести мотор не удастся, если переключатель коробки находится не в нейтральном положении или ручник не затянут. Двигатель звучит как классический мотоциклетный силовой агрегат. В моторе присутствует лишь один цилиндр, рабочий объем которого составляет 215 кубов. Расход топлива на сотню составляет всего лишь три литра. Начинать движение на Bajaj Qute следует на повышенных оборотах. При этом передаточное отношение конструкторы подобрали неплохо. Оптимальная скорость движения квадроцикла обозначена на специальной таблице.
Источник: