Audi RS Q3: «Бешеная табуретка»

От обычного Q3 этот аппарат и снаружи, и внутри, конечно, отличается, но скажем так – не кардинально. Снаружи – это гигантские колесные диски 20 диаметра, это огромные воздухозаборники в переднем бампере, это зачем-то выкрашенные в стальной цвет кожухи боковых зеркал заднего вида. Ну и буковки на пятой двери.

Внутри – это алюминиевые накладки на педали, немного вставок под карбон в разных местах, черный потолок и оригинальная система климат-контроля в стиле Audi TT первого поколения. Правда, последняя – такая же и в простой Q3, но уж настолько обращает на себя внимание, что не упомянуть не получилось. Все дело в том, что температура задается качением ручек-клавиш вправо или влево – каждый раз скача на полградуса – непривычно, неудобно, а учитывая, что сам блок климат-контроля расположен в самом низу центральной консоли – еще и непрактично и совершенно не поддается регулировке вслепую. Но это так, a propos, что называется.

Кстати, на самом деле это уже не кроссовер – клиренс снижен до 150 мм. Габариты: длина 4 411 мм, ширина 1 841 мм, высота 1 580 мм. Колесная база – 2 603 мм. Багажник – 356 литров.

Максимальная скорость – 250 километров в час (ограничена электроникой). Разгон до сотни – за фантастические 4,8 секунды! Ускоряется автомобиль просто невероятно сноровисто, даже по ощущениям. С толчками и ощутимыми переключениями роботизированной коробки.

Компенсация за динамику – расход топлива. Даже по паспорту он в городе должен составлять 11,8 литра на сотню. В реальности – 13-14 минимум. А если зажигать, а не зажигать на этом автомобиле не получается, то и больше. Бак – 64 литра.

Амортизаторы жесткие, благодаря чему машина не только сильно потряхиваема на ухабах, но и очень устойчива в поворотах.

Нынешняя Audi RS Q3 снабжена 2,5-литровым 5-цилиндровым бензиновым турбомотором на 340 л.с. с крутящим моментом в 450 Нм. Коробка передач – 7-ступенчатый автомат. Привод, естественно, полный. Цена – 3 250 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий