ИСТОРИЯ LARAKI MOTORS
Laraki Motors основанна в 1999 году, являюется детищем Лараки Абдеслама, 31-летнего марокканского дизайнера, который ранее создавал яхты повышенной комфортности для короля Бахрейна. Свою автомобильную деятельность Лараки начал с производства концепта Laraki Fulgura в 2002 году — первый африканский спорткар. В 2005 году автомобиль обновили, стоимость Laraki Fulgura 2005 года составлила 555 000 долларов, что не позволило автомобилю конкурировать с известными спорткарами. Второй автомобиль марки Laraki Borac — купе класса Gran Turismo с двигателями от Мерседес, представленный публике в 2003 году на Женевском автосалоне публике. Спереди автомобиль напоминал Audi TT, сзади — Bentley. Borac тоже не получил широкого распространения и в 2008 году компания была закрыта.
Вслед за двумя злополучными попытками дизайнер Абдеслам Лараки из Марокко получает ещё один шанс на создание суперкара мирового класса, и в 2013 году он выкатил свой 1750-сильный концепт Epitome на ежегодный конкурс элегантности Pebble Beach.
ДИЗАЙН
Epitome, использующий шасси Corvette шестого поколения, снабжён корпусом из углеродного волокна, которое сгибается и изгибается для создания изящной и аэродинамической формы. Внешне он — впечатляющий, агрессивный и уникальный, то, что можно не видеть каждый день. Пропорции и линии этой вещи действительно необычны. При весе 1,256 кг/1,402 кг (для посадочной формулы 2+2) и колёсной базе длиной в 2,438 мм/2,667 мм его габариты 4,453 x 1,657 x 1,222 мм/4,685 x 1,657 x 1,181 мм. Десятки воздушных пазов и ложных аэродинамических профилей линуют высокую закруглённую носовую часть. Характерная форма радиаторной решётки украшена большим количеством воздушных прослоек и чёрным глянцем на длинной и узкой носовой части автомобиля. Огромные колёсных арки имеют обжимную полосу и уголковый выступ впереди. Открытые прожекторные лампы-фары регулируют освещение, в переднем вентиляционном углу есть планка белых светодиодов.
Огромные боковые рёбра заставляют профиль походить в обратном направлении на Ferrari 512TR с горизонтальными панелями на внешней поверхности дверей, что, по некоторому мнению, может оказаться бессмыслицей. Задний бампер украшают глянцевые чёрные выступы и спойлеры с псевдодиффузорами. Хвостовая часть выглядит несколько перегруженной чрезмерным количеством поддельных отдушин и хромированной решёткой. Однако бытует мнение, что ни один автомобиль с передним расположением двигателя не нуждается в столь большом количестве вентиляционных стволов.
ИНТЕРЬЕР
Epitome обладает заказным интерьером. Гоночные сиденья комфортно принимают любого хорошей коричневой кожей, которая является намного более мягкой, чем любой из Chevy. Спортивный руль и его отделка соответствует кабине с кожаной облицовкой и серебряными накладками кругом. Однако следует отметить несколько неудобное расположение переработанный приборной панели, затрудняющей следить за экраном. К сожалению, до настоящего времени практически невозможно было увидеть работу этой панели, поскольку не имеется никаких опубликованных снимков автомобиля с рабочими дисплеями, что является проблемой для оценки качества работы любого спидометра или прибора вообще.
ДВИГАТЕЛЬ
У концепта, оборудованного 7.0-литровым квадрафоническим двигателем V8 от GM с парой турбокомпрессоров, имеется два бензобака, один из которых заполнен нормальным бензином, а второй – гоночным топливом с октановым числом 110. При использовании бензинового двигателя мощность составляет 1,200 л. с., тогда как употребление смеси обоих видов бензина простым нажатием кнопки в салоне увеличивает отдачу до впечатляющих 1,750 лошадей. Этот двигатель, состыкованный с автоматической трансмиссией на 6 ступеней, позволяет заднеприводному суперкару из Марокко разгоняться до сотни за 3.5 сек, достигая предельной скорости 205 миль/час (330 км/ч). При этом показатели расхода топлива по EPA (Город/Трасса/Комбинированный)— 18/12.5/16 литров на 100 км/ч соответственно.
Epitome иллюстрирует универсальную формулу для экстраординарного автомобиля — лёгкий вес и большую мощность. Его современные шасси и подвеска гарантируют непревзойдённое совместное действие. Лараки утверждает, что Epitome может производиться для продажи по цене 2,000,000 $ за автомобиль. В общей сложности девять автомобилей возможны в серийном производстве, но предыдущие неудавшиеся запуски не сулят ничего хорошего.
Источник: