Volvo анонсирует производство жизнеспособных беспилотных автомобилей

Среди автопроизводителей Volvo является одним из самых ярых сторонников самоуправляемых автомобилей. В прошлом году она запустила свою беспилотную программу Drive Me для тестирования автомобилей на дорогах общего пользования в Гетеборге, Швеция, и теперь разворачивает дальнейшее совершенствование этой технологии.

 

Volvo утверждает, что её модернизированная автопилотная система Autopilot является завершённой, производственно-жизнеспособной автономной системой управления автомобилем. К 2017 компания планирует поставить её в 100 тестовых автомобилях, которыми будут управлять реальные клиенты только вокруг Гетеборга.

 

Как и другие автономные системы, Autopilot полагается на множество датчиков,позволяющих автомобилю самоориентироваться. Она включает в себя установленную на лобовом стекле камеру и радар, совместно используемый с XC90 2016 года, но помимо этого есть достаточно камер и сканеров, чтобы заставить даже NSA — Управление национальной безопасности — покраснеть. Кстати, эти самые лобовые стекла, как известно, имеют свойство трескаться от камней, что особенно актуально на наших дорогах, и если у вас уже возникла такая проблема, возможно вас заинтересует ремонт сколов Киев.

 

360-градусная сенсорная развёртка стала возможной благодаря четырём дополнительным радарам — по два в каждом бампере — камерам в каждом из четырёх углов автомобиля, трифокальной камере на лобовом стекле автомобиля, ультразвуковым датчикам и фронтальному лазерному сканеру. Вся информация, собранная с помощью этого оборудования, сличается с хранящимися в облаке 3D картами и GPS-данными, чтобы помочь автомобилю вычислить, где он находится.

 

Тестовые автомобили будут также использовать основанную на облачных вычислениях связь для соединения с местными центрами управления движением. Это предоставляет автомобилям информацию о движении в режиме реального времени, а также позволяет администрации сообщать водителям о выключении автономных систем в случае проблем безопасности.

 

Volvo говорит, что система может обрабатывать всё — от интенсивного движения до чрезвычайных ситуаций — но она не предназначена для работы в неблагоприятных погодных условиях. В таком случае или, если обнаружен глюк, система возвращает контроль к смертному водителю. Первоначально система будет опробована только на дорогах без встречного движения, велосипедистов или пешеходов, заявляет Volvo.

 

Учитывая легендарную одержимость Volvo с безопасностью, не удивительно, что шведский автопроизводитель так инвестирует в самоуправление. Сторонники самоуправляемых автомобилей надеются, что они существенно уменьшат количество аварий. Volvo также считает, что беспилотные автомобили смогут резко сократить общее потребление топлива и высвободить больше времени людям за их рулём.

 

Источник: all-test-drives.com

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий