Volkswagen T-Cross 2019

Фольксваген Т-Кросс 2019

    Тип кузова компактный кроссовер
    ПоколениеI-2019
    Класс SUV B1
    Сборка Испания
    Платформа MQB-A0
    Двигатели диз. 1.6 (95 л.с)
     бенз. 1.0 (95 л.с./115 л.с.), 1.5 (150 л.с.)
    КПП 5 МКПП | 6 МКПП | 7G-DCT
    Разгон от 7,8 секунд
    Привод передний
    Цена≈ от 21 000 $

 

new Volkswagen T-Cross 2019

 

На специальном мероприятии в Амстердаме в конце октября 2018 года прошла презентация нового субкомпактного кроссовера Volkswagen T-Cross. Маленький переднеприводный паркетник, построенный на платформе MQB-A0 с задней полузависимой подвеской, как и Volkswagen Polo, — новая глобальная модель от немецкого производителя, которая с апреля 2019 года будет продаваться на европейском рынке, а чуть позже будет доступна для покупки и на китайском, и на южноамериканском рынках. Для последних двух рынков авто, возможно, будет адаптирован под потребителя. Именно европейский вариант кроссовера появится в автосалонах России, о внешних данных и характеристиках которого речь пойдет далее. Паркетник встанет на конвейер завода Volkswagen в испанской Наварре, бок о бок с родственным Polo.

  

 

Экстерьер

Кузов паркетника Фольксваген Тикросс на 57 мм больше в длину и на 97 мм в высоту, чем кузов соплатформенного брата хэтчбека Фольксваген Поло, при этом ширина кузова и размеры колесной базы у моделей идентичны. T-Cross щеголяет кроссоверными атрибутами в виде накладок из черного пластика на порогах и кромках колесных арок, а также большими 16,17 и 18 дюймовыми колесами.

 

новый Фольксваген Тикросс 2019

  

Выглядит паркетник T-Cross явно более солидно, чем хэтчбек Polo. Автомобиль получил органичный, современный и стильный дизайн экстерьера кузова, решенный в стилистке более крупных кроссоверов с логотипом VW на фальшрадиатроной решетке.

 

вид сзади нового Фольксваген Тикросс 2019

 

У субкомпактного кроссовера мощная передняя часть кузова со строгими фарами головного света, аккуратной фальшрадиаторной решеткой и массивным бампером. Собранный, атлетичный и гармоничный профиль кузова. Отменно стильная задняя часть кузова с оригинальными габаритными фонарями и дверью багажного отделения.

 

 

Интерьер

Оформление передней панели на Фольксваген Ти-Кросс 2019 во многом повторяет дизайн исходника хэтчбека Поло. Здесь на всю ширину идет накладка, а по ее центру расположен экран мультимедийной системы. Ниже разместились центральные воздуховоды, а под ними идут блоки управления климатом и музыкой. Посадка в кроссовере на 10 мм выше, нежели на хэтчбеке, при этом второй ряд кресел установлен на 55 мм выше передних для лучшей обзорности. Второй ряд может сдвигаться в продольном направлении на 14 см (редкость в сегменте), меняя объём багажника с 385 л до 455, а также складываться в пропорции 60:40. В двухместной раскладке объём под груз вырастает до 1281 л. Предусмотрена опция складывающегося переднего пассажирского сиденья.

 

Фольксваген Т-Кросс 2019 внутри

 

В стандартное оснащение модели входят регулировка водительского сиденья по высоте, стеклоподъемники всех окон, мультимедийная система с 6,5-дюймовым экраном, светодиодные фонари, системы автоматического торможения и удержания в полосе, а также штампованные колеса. Среди многочисленных опций значатся: диодная головная оптика, двухзонный климат-контроль, хотя доплаты требует даже кондиционер, виртуальный щиток приборов, адаптивный круиз и пр.

 

цифровая приборная панель

 

Цифровая приборка с возможностью вывода карты (наличие зависит от комплектации), беспроводная зарядка для смартфонов, до четырёх портов USB — автомобиль может быть оснащён не хуже старших братьев-кроссоверов марки. Как опция также доступна 300-ваттная аудиосистема Beats Audio с сабвуфером в багажнике.

 

задний ряд сидений Фольксваген Т-Кросс 2019

 

Помимо начального «ти-кросса», покупателям будут предложены исполнения Life и Style, а вдобавок к ним — пакет R-line (затрагивающий и внешность, и салон), дизайн-пакеты для интерьера, в том числе со вставками Black, Energetic Orange или Bamboo Garden, двухцветные кресла, вставка на центральной панели с трёхмерным эффектом и другие возможности по персонализации.

 

 

Платформа и Подвеска

В основу Volkswagen T-Cross 2019 в новом кузове легла вариация A0 модульной платформы MQB, поэтому в задней подвеске здесь используется балка, привод может быть исключительно передним, а базовым версиям (до 100 л.с.) положены задние барабанные тормоза.

 

 

Двигатели и Трансмиссия

Двигателей для самого маленького паркетника Фольксваген припасено четыре: три бензиновых турбо мотора и один турбо дизель.

 

Турбо дизель для Volkswagen T-Cross — это четырехцилиндровый 1.6 TDI (95 лс 250 Нм), работающий в паре с 6 МКПП или «роботом» 7 DSG. С механикой паркетник набирает первую «сотню» за 12,0 сек и разгоняется до максимальной скорости 180 км/ч, с роботизированной коробкой передач от 0 до 100 кмч за 12,4 сек, а максималка – 181 км/ч.

 

Бензиновые турбо моторы для Volkswagen T-Cross:

Начальный двигатель трехцилиндровый 1.0 TSI (95 лс 175 Нм) в паре с 5 МКПП обеспечивает авто динамикой разгона от 0 до 100 км/ч за 11,5 сек, максимальная скорость 180 км/ч.

 

Более мощная турбо тройка 1.0 TSI (115 лс 200 Нм) работает в тандеме с 6 МКПП или предлагаемой за доплату 7 DSG – разгон от 0 до 100 км занимает 9,9 сек, максимальная скорость 193 км/ч.

 

Самый мощный бензиновый турбо мотор четырехцилиндровый 1.5 TSI (150 лс 250 Нм), агрегатируется исключительно с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Турбо мотор и «робот» разгоняют субкомпактный паркетник до 100 кмч всего за 7,8 сек, максимальная скорость 220 км/ч.

 

 

 

Оснащение и Цены

Штатный комплекс систем безопасности Фольксваген Т-Кросс 2019 включает в себя:

    слежение за разметкой
    предупреждение о риске столкновения с автоматическим торможением на городских скоростях
    обнаружение пешеходов
    мониторинг слепых зон зеркал
    мониторинг поперечного трафика сзади
    проактивная система защиты пассажиров с автоматическим подтягиванием ремней, закрытием окон и люка и поднятием давления в тормозной системе перед аварией.

 

Старт продаж Фольксваген Т-Кросс на европейском рынке запланирован на весну 2019 года, цена стартует с отметки в 18 000 евро – примерно столько же там стоит базовый Гольф. В России машины должны появиться до конца того же года и будут стоить в районе миллиона рублей.

 

 

 

 

Технические характеристики

 

1.0 TSI

1.0 TSI

1.5 TSI

1.6 TDI

 Топливо
бензин
дизель

 Тип

турбо, рядный 3-цилиндровый

турбо, рядный 4-цилиндровый

 Мощность 
95 л.с.
115 л.с.
150 л.с.
95 л.с.

 Крутящий момент

175 Н∙м
200 Н∙м
250 Н∙м
250 Н∙м

 Разгон 0-100км/ч
11,5 секунд 
9,9 секунд 
7,8 секунд 
12,0 секунд 

 Макс. скорость
 180 км/ч
 193 км/ч
 220 км/ч
 181 км/ч

 КПП 
5 МКПП
6 МКПП / 7 DSG
7 DSG
6 МКПП / 7 DSG

 Привод
передний

 Габариты Д∙Ш∙В
4107 ∙ 1740 ∙ 1558 мм

 Колесная база
2563 мм

 Багажник
385л. (455л.) / 1281л.

 Шины
R16-R18

 Подвеска спереди
независимая (стойки МакФерсона)

 Подвеска сзади
полузависимая с балкой кручения

 Усилитель руля
электрический

Источник: all-test-drives.com

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий