Urus — долгожданный внедорожник Lamborghini


Компания Lamborghini планирует выпускать с 2017 года серийную версию своего внедорожника Urus на базе платформы нового поколения MLB. Эта новость итальянского производителя спортивных автомобилей представительского класса, нынешним владельцем которого является Audi, опубликована во время празднования пятидесятилетия компании. Представленному почти год назад внедорожнику Lamborghini Урус наконец-то был дан зелёный свет для производства. 

 

Хотя этот кроссовер гораздо ближе к философии суперкара, он всё-таки внедорожник, благодаря своим прекрасным габаритам (4,99 х 1,99 х 1,66 м) при весе 1996 кг. По установившейся традиции внедорожник получил название от своего дикого предка — Urus, что в переводе означает Тур. 

 

Urus может обойти своих конкурентов за счёт низкого центра тяжести и превосходящей управляемости. Он хорош для вождения по бездорожью, поскольку имеет отличную систему полного привода, регулируемую по высоте подвеску, спойлер переднего угла поворота и удобный доступ. Дефлектор ветра над задним стеклом направляет воздушный поток на регулируемый задний спойлер, который автоматически регулирует аэродинамический баланс в соответствии с условиями движения. Этот концепт также является первым современным Lamborghini, который комфортно размещает четырёх пассажиров и может использоваться в качестве семейного автомобиля.Urus обладает неподражаемым авангардным дизайном.

 

Спереди он узнаваем мгновенно как Lamborghini своими дьявольскими фарами и подобающим для суперкара передним бампером с зияющими воздухозаборниками. Боковой профиль обращает на себя внимание наличием крыши, характерной для автомобиля-купе, окон, стремительно сужающихся назад, и внушительными колёсными арками, придающими Urus спортивный силуэт. К тому же трудно не заметить огромные 24-дюймовые диски на низкопрофильных шинах. Задняя часть Urus эффектно выделяется преувеличенными и удивительно округлёнными арками колёс, которые придают автомобилю мускульную, агрессивную форму, завершённую крошечным окном, четырьмя шестиугольными насадками на выхлопные трубы и небольшими светодиодными кластерами задних фонарей.

 

Тёмная нижняя облицовка, установленная на большинстве внедорожников для художественного оформления и защитной функции, присутствует и на Urus, но, будучи Lamborghini, это все, включая передний спойлер, колёсные арки, боковые пороги и коренастый задний диффузор, из переплетений очищенного углеродного волокна.

Углеродное волокно также присутствует во всём интерьере, символизируя цель Lamborghini — сохранить вес внутри, так же как и вне. Эта идея наиболее ярко отображается в центральной консоли, которая проходит по длине салона и изготовлена из лёгкой сетки по технологии Forged Composite, разработанной Lamborghini. Эта технология создания текстура поверхности используется и для рамы сидений.

Приборная панель имеет форму программируемого цветного экрана, в то время как функции развлечения и климат-контроля управляются через центральный сенсорный экран, который реплицируется между задними сиденьями для использования пассажирами. 

Трансмиссия с двойным сцеплением приводится в действие большими переключателями, установленными на рулевой колонке. Управление светом, указателями поворотов и дворниками осуществляется посредством клавиш многофункционального руля или центральной консоли.

 

Несомненно, Urus покажет новую концепцию силового привода, поскольку пространство для двигателя слишком маленькое, чтобы в нём поместить V10 или V12, используемые в настоящее время итальянским производителем. Он будет предлагаться и в гибридных версиях с комбинацией 4-литрового 600-сильного V8 и электродвигателя для обеспечения общей мощности 670 л. с.

Цена Urus составит около 155 тыс. евро.

Источник: all-test-drives.com

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий