Toyota C-HR: Молодо-зелено

Некоторое время назад мы тестировали уже это недавно вышедшую на наш рынок машину, но тогда это была версия с передним приводом и классическим 2-литровым атмосферным двигателем, а теперь мы решили испытать и сравнить с ней вариант на полном приводе, который агрегатируется модерновым турбомотором скромного объема 1,2 литра на 115 л.с.

О внешности особо много говорить не будем, мы уже видели ее в прошлый раз. Но все же не могу не остановиться на том, насколько ярко выглядит этот миниатюрный кросс, особенно с теми вариантами цветовых вставок, которые предлагает Toyota — в этот раз у нас была машина глубокого синего цвета с ядовито-зелеными вставками по нижней части — смотрится странно, но очень современно — напомнило мне модные кроссовки от Nike — аляповатые, но невероятно популярные.

Очень понравились удобные сиденья и в целом вся эргономика. Что не понравилось, так это преобладающая синяя подсветка. Очень на любителя. Мне не зашло.

Если говорить не о современном дизайне, великолепной управляемости или неплохой динамике, то чем машина может похвастаться в плане оснащения? Тут уже все зависит от комплектации. В исполнении Ride — практически ничем. Даже подушек безопасности — всего 2. В нашей же версии их было 6. Колесные диски у всех C-HR 17-дюймовые, только у самой дешевой версии — штампованные, а у двух остальных — литые. А вот система контроля давления в шинах есть у всех машин без исключения. Фары в нашем топовом автомобиле были светодиодные, но надо признать, что в случае с C-HR галогеновые фары, которые ставятся во всех остальных версиях машины, светят хорошо и мало уступают диодным в эффективности. Регулировка руля по двум направлениям тоже присутствует во всех исполнениях машины. Как и омыватель фар, и передний подлокотник.

Теперь же что касается самой богатой версии Cool (которая и досталась в этот раз нам на тест). Чем она может похвастаться? Тут набор такой: имеется ассистент перестроения, кожаный салон, уже упомянутые светодиодные фары, светодиодные же противотуманки, круиз-контроль, доступ без ключа и запуск мотора кнопкой, задний парктроник (в дополнение к камере заднего вида), электропривод складывания зеркал, подогрев передних сидений (а также руля и лобового стекла в зоне покоя дворников), двухзонный климат и навигация. Кстати, топовая комплектация Cool отличается от средней Hot, которая идет вместе с 2-литровым мотором, совсем-совсем немножко — только наличием ассистента перестроения, светодиодными фарами и задними фонарями (вместо галогеновых), доступом без ключа и пуском движка кнопкой, парктроником, электроскладными зеркалами и кожаным салоном. Ну и, собственно, мотором и приводом. Все.

Порадовало, что не стали экономить на стеклоподъемниках — все четыре имеют авторежим.

Интересная закономерность работы электромеханического ручника. Машина встает на него автоматически, когда ты припарковался. А потом, когда ты заводишься и снова стартуешь, то машина куда-то поедет, автоматически снявшись с ручника, только при условии, если ты пристегнулся. А если нет — то чтобы поехать, нужно снять ее с ручника вручную.

Изъяны — у заднего сиденья откидываются только спинки и вообще нет центрального подлокотника на заднем ряду, как класса. Ни в одной комплектации. Возможно, намек на то, что второй ряд — чисто декоративный. Но все равно такая экономия на мелочах, в машине за немалые деньги — не радует. Сами сиденья, что спереди, что сзади, удобные, но не более того. И даже в самой топовой комплектации регулировки сидений — ручные, предусмотрена только одна кнопочка — для поясничного подпора.

Напомню габариты и некоторые техданные. Длина — 4 360 мм. Ширина — 1 795 мм. Высота — 1 565 мм. Колесная база — 2 640 мм. Диаметр разворота — 10,4 метра.

Багажник — скромнейшие 297 литров.

Вес — 1 460 кг в снаряженном состоянии. Полная допустимая масса — 1 930 кг.

Максимальная скорость — 180 км/ч. Заявленное время разгона до сотни — 11,4 секунды. Кстати, у 2-литровой версии (которая к тому же на переднем приводе) максимальная скорость побольше — 195 км/ч, а до сотни машина ускоряется немного быстрее — за 11 секунд.

Бензин — 95-й. Бак — 50 литров. Заявленный расход — 8,1 литра в городе, 6,6 в смешанном цикле и 5,7 по трассе. Реальный расход по итогам теста составил больше 10 в городе и порядка 7 по трассе.

Что касается того, как автомобиль едет. Едет он на удивление бодро и задорно. Даже несмотря на весьма большое заявленное время разгона до сотни, машина все равно ощущается бодрой, динамичной, упругой и поджарой. Подвеска хороша — в обычных режимах авто не кажется слишком жестким, вполне комфортно преодолевая неровности и дорожных полицейских. А когда обычные режимы заканчиваются, машина словно бы раскрывается, показывая себя во всей красе. Она потрясающе управляема, у нее великолепная обратная связь на руле, она практически не кренится на входах в повороты, она легко срывается в скольжение в руках профессионала, оставаясь при этом управляемой (система стабилизации, кстати, полностью отключаемая) и, что еще более важно, предсказуемой. В общем, на этом малыше действительно можно получить в чем-то даже неожиданное удовольствие от езды.

На российском рынке Toyota CH-R предлагается в трех конкретных вариантах — либо это будет мотор 1,2 турбо на 115 сил, передний привод и механика, а также совсем скромная комплектация Ride — за 1 367 000 рублей; либо это будет двухлитровый атмосферник на 148 л.с., тоже с передним приводом, но на вариаторе, а комплектация средняя Hot — за 1 756 000 рублей, либо это будет мотор как и в первом случае, 1,2 турбо, но полный привод, вариатор и топовая комплектация Cool — за заоблачные 2 169 000 рублей. Только эти три варианта, комбинации их не предусмотрены. Кстати, до конца сентября на любую версию C-HR «Тойота» предлагает скидки в 100 000 рублей. Производится C-HR в Японии.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий