Тест-драйв Toyota RAV4 Style: Стильные штучки

Как еще более выгодно подчеркнуть обилие красивых выштамповок и граней? Верно, расставить правильные акценты т.е. раскрасить кузов в разные цвета. Каждый цвет по отдельности и в общем позволит взглянуть уже на привычный дизайн по-новому. Белый – основной. А крыша, 18-дюймовые легкосплавные диски и декоративные элементы по кузову – черные. Такой RAV4 и выглядит аппетитней, и выделяется. В общем, самое то для неординарных людей, гребущих против течения. Но что скрывает самая стильная комплектация.

Style — это тот же «Комфорт», в которой производитель собрал только самые нужные опции. Однако, если присмотреться, то оказывается, помимо двухцветной окраски, стильная модификация предлагает чуть больше. Например, вместо ткани кресла здесь обиты кожей и искусственной замшей. Т.е. салон соответствует более премиальной внешности.

Осматривая приборную панель несложно заметить, что в отличие от «Комфорта» у более крупный центральный информационный дисплей. Его размер 7 дюймов, в то время как у материнской комплектации всего 4,2. Стоит ли говорить о том, что считывать информацию с большого дисплея удобней?

А с системой Toyota Connected Services RAV4 и вовсе стал первопроходцем в рамках модельного ряда марки по ряду технологий. Здесь есть точка доступа Wi-Fi и 10 Гб предоплаченного на год траффика. Через приложение «My T», входящего в Toyota Connected Services, можно определить местоположение кроссовера, состояние и работоспособность его систем, узнать пробег, и даже записаться на ТО.

Помимо прочего система позволяет подключать смартфоны через Apple CarPlay и Android Auto. Впрочем, я, как пользователь национального поисковика, хотел бы здесь видеть еще и сервисы «Яндекса». Особенно навигацию. Все-таки при прочих равных Google выглядит ущербней. Но то, что пользоваться RAV4 и с этим опционалом стало удобней – неоспоримый факт.

Настройки кресел и посадка – не изменились. Никаких электроприводов и памяти настроек. Однако сидеть удобно. А диапазона ручных регулировок хватает сполна. Примечательно, что от «Комфорта» в перекочевали и теплые опции: греется руль, передние кресла, лобовое стекло и форсунки стеклоомывателя. В общем, ледяные дожди, затяжные снегопады и заморозки такому RAV4 не страшны. Ко всему прочему салон довольно быстро прогревается.

Задний диван – так же без изменений. Здесь просторно, на две половины диван делит широкой подлокотник, в дверных картах обустроены ниши под небольшие бутылки с водой. А чтобы пассажирам было еще комфортней в дальних поездах, спинки регулируются по углу наклона, а на тыльной стороне водительского подлокотника есть пара USB-зарядок.

Зима – время возить с собой детские санки, плюшки и прочий зимний инвентарь. К слову, на время теста, все это поселилось в багажнике и нашего RAV4. Объем его багажного отделения составляет 580 литров. И если грамотно распределить весь скарб, то еще остается место для сумок из супермаркета.

Двигатель объемом 2,5 литра и 8-ступенчатый «автомат» — пара весьма энергичная. Помимо тихой работы, которой они дополняют общий акустический комфорт кроссовера (шумоизоляции в «Рафике» достаточно), их характеристик хватает для того, чтобы и на равных с другими держаться в потоке, и, если водитель темпераментный, придавить педаль газа в пол – разгон и ускорения весьма приятны. Но главное, моторчик, для своего объема, оказывается экономичен. В городском потоке его аппетит укладывается до 11 литров на сотню. Если речь о незагруженных дорогах и минимальных простоях в пробках, то расход и вовсе крутится в районе 9,5 литров. На трассе падает ниже девяти.

Отсутствие блокировок, небольшой реальный дорожный просвет и длинные свесы не позволяют назвать RAV4 настоящим покорителем бездорожья. Но проселок, присыпанная снегом колея, легкое бездорожье и бугристая лесная дорога ему вполне по плечу. Конечно же, с новым полным приводом Dynamic Torque Vectoting с двумя дополнительными муфтами на задних колесах, как у старших комплектаций, кроссовер был бы более удачлив при прохождении более грубого бездорожья и диагоналки, но в комплектации такой не доступен. Полноприводная трансмиссия здесь состоит из многодисковой муфты с возможностью выбора режимов движения посредством системы управления Multi-Terrain Select. И если не усердствовать, то и с этим набором застрять будет весьма проблематично.

Источник: carsguru.net

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.