Суперкар VUHL 05 из знойной Мексики


VUHL, что означает ультралёгкий и высокоэффективный автомобиль, предстаёт детищем братьев Икера и Гильермо Эчеверриа, мексикано-американское дизайн-агентство которых, Etxe, изобрело захватывающий дух 05, легальный уличный гоночный суперкар. Любовь к скоростным автомобилям братьям передал по наследству их отец Гильермо-старший, который на протяжении 30 лет создавал автомобили класса GT и гоночные болиды для Формулы 1. Двухместный суперкар был создан в противовес уличным болидам, подобным BAC Mono.  Братья были поддержаны мексиканским правительством и частными инвесторами, тогда как поставщиками компании и партнёрами по развитию являются Ford, Multimatic и Michelin. Управление автомобилем оптимизировано Великобританией, кузов изготавливается в Канаде, а окончательную сборку осуществляет фирма Adman Leku в Мехико. В дополнение к его базе в Мексике у VŪHL имеется европейский главный офис в Люксембурге.

VUHL 05 построен на трёхсекционном монокок-шасси весом всего 78 кг, созданном из алюминиевых профилей и сотовых панелей. Такая конструкция с тремя секциями и двухслойными боковыми стенками обеспечивает достаточно высокий уровень защиты.

 

На шасси установлен кузов 05 из армированного пластика RTM, но клиентам предоставляется также возможность выбора кузова из углеволокна. Кроме того, имеется эродинамический пакет, который включает плоский низ кузова, передние и боковые сплиттера, задний распылитель и задний спойлер, помогающие увеличить прижимающее усилие и уменьшить лобовое сопротивление. Всё это создаёт структуру с габаритами  1,876 х 3,718 х 1,120 мм, длиной колёсной базы в 2,300 мм, 110-миллиметровым клиренсом и собственной массой 725 кг при сухом весе автомобиля 695 кг.

 

Интерьер предлагает много особенностей, замеченных в высокоэффективных спортивных автомобилях. Эти особенности включают: ковшеобразные сиденья из углеволокна; 330-миллиметровый (12.99-дюймовый) быстросъёмный, водостойкий, покрытый замшей руль; электронную приборную панель сбора данных; всеобъемлющую HD-камеру; водостойкую отделку замшей Dinamica.

 

Под капотом VUHL помещает фордовский 2.0-литровый DOHC турбированный EcoBoost-двигатель, который поставляет в общей сложности 285 лошадей и 419 Нм крутящего момента с соотношением мощности к весу 400 л. с. на тонну. Двигатель совмещается с механической коробкой передач с 6-ю ступенями, что позволяет разгонять 05 до сотни лишь за 3.7 сек, добиваясь рекордной скорости 245 км/час.

 

VUHL 05 ездит на колёсах из лёгкого сплава OZ Racing, обутых высокоэффективными шинами Michelin спереди размером в 205/45R17 и 235/45R18 сзади.

VUHL предлагает систему независимой подвески на сдвоенных параллельных А-образных рычагах неравной длины спереди и сзади. Тормозное усилие создаётся вентилируемыми перфорированными дисками диаметром в 310 мм спереди и 280 сзади.

 

С планами выпускать только 50 образцов в год VUHL оценивает 05 в чистых 106 тыс. $. Модель изначально ударит по Великобритании и североамериканским рынкам, но в будущем она также будет предлагаться в Европе, Китае и на Ближнем Востоке.

 Автор Vlad Gamd

Источник: all-test-drives.com

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий