Subaru Outback: Хорош без выпендрежа

Внешне автомобиль в целом остался таким же, как был. Решетка радиатора стала посолиднее и утратила ранее свойственное ей обилие хрома. Слегка изменили форму круглые противотуманки и светодиодики повторителей поворота в боковых зеркалах. А также сами боковые зеркала стали чуточку иной формы — по словам представителей компании, для лучшей аэродинамики. Сзади же изменения вообще заметить практически невозможно.

Внутри новаций больше, но кардинальными их все равно не назовешь. Появился слегка другой руль, с подогревом и более крупными, чем были, кнопками. Немного поменялся блок управления климатом, теперь прямо в крутилки встроены дисплеи с циферками. На передней панели появилась прострочка швов. Экранчик внешне такой же, но сама мультимедийка в начинке ощутимо обновилась, получив современный набор функций и хорошее быстродействие. Картинка с камеры заднего вида теперь имеет динамическую разметку. Но какой-то особой четкостью похвастаться по-прежнему не может. При этом в целом на центральной консоли появилось больше черного глянца, и это выглядит, как ни крути, менее солидно, чем было. Тем более пальцами сильнее пачкается.

Зато у машины, наконец, стала доступной фирменная система «дорожного самоуправления» EyeSight. Теперь Outback умеет сам тормозить перед пешеходами и другими препятствиями, а также получил оптический адаптивный круиз-контроль. Машина умеет распознавать разметку и подруливать для удержания в полосе. И все это очень хорошо, ведь раньше было очень странно, когда современную EyeSight можно было найти на модели XV, но нельзя было получить на флагманской модели Outback. Отмечу, что EyeSight работает и при плохой разметке, и даже при угрозе лобового столкновения — что позитивно сказывается на безопасности.

Добавлю, что в рестайлиговой версии система контроля давления в шинах умеет показывать точное давление в каждой шине, а замки в дверях автоматом блокируются при наборе скорости больше 20 км/ч (при сильном ударе следует автоматическая разблокировка).

В салоне по-прежнему приятно и просторно. На втором ряду мало что изменилось, но есть одна новация — пассажиры сзади, наконец, получили собственные USB-входы для подзарядки гаджетов, и это очень хорошо. А подогрев задних сидений у них уже и до того был. Самое же приятное, что в машине стало ощутимо тише — напомню, что плохая шумоизоляция была одной из основных претензий к дорестайлинговому пятому поколению Outback. Сейчас же очень комфортно.

По технике хоть и немного, но, как это принято у «Субару», все же подрихтовали. Так, в фирменный оппозитный мотор стали ставить облегченный шкив коленвала — чтобы было меньше вибраций. Также облегченные у рестайлинга сам коленвал и шатуны — все с той же целью уменьшения вибраций. При этом изменился только основной мотор 2,5, большой 3,6 остался без изменений. В подвеске немного перенастроили амортизаторы и поменяли жесткость пружин. В результате машина меньше кренится, а подвеска стала еще более всеядной, чем была. Мелкие и средние неровности глотаются без проблем, крупные в общем-то тоже, но для них нужно выбирать адекватную скорость — например, некоторые особенно неприятные дорожные полицейские автомобилем будут преодолены совершенно незаметно и даже практически без толчка на скорости в 30-40 км/ч, но ровно то же самое на скорости в 60-70 повлечет за собой уже вполне ощутимый удар.

В фирменном вариаторе Lineartronic поставили цепь с более короткими звеньями — иными словами, увеличили диапазон передаточных отношений. За счет этого повысилась экономичность мотора при движении на скорости. Также перенастроили режим работы вариатора — он стал больше напоминать обычный автомат. Хотя подхват со старта и на низах все равно великолепный и даже резковатый, а с набором скорости и оборотов прыти у автомобиля уменьшается.

Длина — 4 820 мм. Ширина — 1 840 мм. Высота — 1 675 мм. Колесная база — 2 745 мм. Дорожный просвет — 213 мм. Диаметр разворота — 11 метров.

Багажник — 512 литров. Максимальный — 1 801 литр. Большой, закрывается кнопочкой, удобная шторка, под полом запаска. А вот розетки почему-то нет.

Снаряженная масса — 1 684 кг. Максимальная нагрузка — 516 кг.

Максимальную мощность в 175 л.с. оппозитный мотор объемом 2,5 литра выдает при 5 800 об./мин., а максимальный крутящий момент в 235 Нм показывает при 4 000 об./мин.

Максимальная скорость — 198 км/ч. Разгон до сотни анонсированный — 10,2 секунды. Бензин 95-й. Бак — 60 литров. Заявленный расход — 10 литров в городе, 7,7 в смешанном режиме и 6,8 по трассе. Реальный расход — по пробкам около 12 литров, в смешанном режиме или в городе при езде без особых пробок — 10-10,5, по трассе — около 8.

Полноприводный универсал Subaru Outback сейчас предлагается российскому покупателю в следующих вариантах. Только два варианта моторов — 2,5 литра на 175 л.с. или 3,6 литра на 260 л.с. Коробка передач — только вариатор. Привод, как понятно из названия марки, только полный. Для 175-сильной машины предлагается четыре варианта комплектаций, для 260-сильной — один вариант. Разброс цен на 175-сильные машины — от 2 450 000 до 2 790 000 рублей. 260-сильная обойдется в 3 300 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий