Subaru Legacy: Возвращение без триумфа

В шестом поколении «Легаси»несколько изменился дизайн машины, были улучшены характеристики подвески и рулевого управления, появилась система безопасности EyeSight, включающая в себя такие фишки как система оценки степени усталости водителя, система удержания машины в полосе движения, система автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз. Система даже умеет, если зазевался или отвлекся в пробке, предупредить звуком и надписью о том, что впереди уже поехали — пора, мол, перестать тормозить и тоже ехать дальше.

Совсем недавно у нас на тесте был классический универсал повышенной проходимости на полном приводе от родоначальника этого направления в автомобилестроении японской Subaru — Outback. Для сравнения мы решили затестить и седан указанной марки, от которого, собственно все и пошло — Legacy. Встречаем «Легаси» последнего поколения — шестая генерация, рестайлинг.

Внешне машины отличаются не сильно — одна повыше и универсал, другая пониже и седан — вот собственно и все главные отличия. Внутри — совершенно идентичные салоны, с идентичным (ну или очень схожим, в зависимости от опций) набором функций.

Сиденья — удобные, с широким набором регулировок и неплохой боковой поддержкой. Посадка отличная что на передний ряд, что на задний, по крайней мере, для людей более-менее стандартных габаритов. Отличная обзорность, удивительно хорошая (для «Субару») шумоизоляция, много места на втором ряду, особенно для ног, неплохая энерговооруженность — даже для пассажиров второго ряда есть подогрев сидений и два USB-входа.

В плане комплектации, оснащенности и функциональности, отмечу несколько не сильно критичных недостатков. Во-первых, сиденья второго ряда, хоть и складываются, но не имеют никаких регулировок — ни по длине, ни по наклону спинки. Во-вторых, категорически отсутствует какая бы то ни было розетка в багажнике. В-третьих, даже в топовой комплектации у крышки багажника нет электропривода — закрывать только руками.

Длина — 4 800 мм, ширина — 1 840 мм, высота — 1 500 мм. Колесная база — 2 750 мм. Дорожный просвет — 150 мм. Диаметр разворота — 11,2 метра.

Багажник — 506 литров.

Снаряженная масса — 1 604 кг, полная — 2 050 кг.

Максимальную мощность в 175 л.с. 2,5-литровый бензиновый оппозитный мотор развивает при 5 800 об./мин., а максимальный момент в 235 Нм — при 4 000 об./мин.

Максимальная скорость — 210 км/ч. Заявленное время разгона до сотни — 9,6 секунды. Анонсированный расход топлива — 10,1 литра 95-го в городе, 7,7 литра в смешанном режиме и 6,2 литра по трассе. Фактический расход больше, но не сильно — в городе по пробкам — 11,5-12, в смешанном режиме — 9-9,5, по трассе, в зависимости от интенсивности и частоты ускорений — от 7 до 8.

Машина очень неплохо едет — динамики более чем достаточно на небольших скоростях, после 80-100 авто как бы успокаивается и уже не выглядит зажигалистой — особенности двигателя. Все ровно то же самое, что и в Outback. В целом, хочется, конечно, чтобы был тут двигатель помощнее, но особой трагедии и с этим силовым агрегатом нет. Единственное, что удивляет — почему для универсала Outback в России доступен более мощный мотор, а для седана — нет. Хотя седаны, как известно, пользуются на российском рынке откровенно большей популярностью, чем универсалы, даже повышенной проходимости.

По плавности хода автомобиль — средний. Не такой жесткий, как можно было бы ожидать от Subaru, но и не такой мягкий, плавный и всеядный, как «Аутбэк». К подвеске, правда, есть серьезные претензии — она отлично расправляется с мелкими и средними неровностями, но перед крупными откровенно пасует — даже проезд типичного московского лежачего полицейского на скорости выше рекомендованных двадцати, легко может вызвать пробой. Чего уж говорить об откровенно плохих дорогах с ямами и канавами.

Subaru Legacy VI поколения (рестайлинг) предлагается на российском рынке в очень скромных вариациях — одна коробка (вариатор), один вариант привода, один мотор (фирменный «субаровский» оппозитник 2,5 литра на 175 л.с.), и всего две комплектации — победнее Elegance и побогаче Premium ES — за 2 070 000 и 2 220 000 рублей соответственно. Отличий не очень много — у версии победнее не будет ассистента перестроения, ассистента удержания полосы движения, системы автоматического торможения, люка и навигации — всего того, что есть у варианта подороже. Ну и круиз-контроль у версии «Элеганс» — обычный, а не адаптивный. Вот, собственно, и вся разница.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий