Стальные руки «Донгянга»: КМУ из Кореи

В прошлом году на российский рынок официально вышел корейский производитель КМУ Dongyang (DY). При этом статус официального дистрибьютора DY в России получила компания «Техинком». Последняя взяла на себя продвижение бренда, а также информационную поддержку, частью которой стало посещение ряда компаний DY Corp. в республике Корея. Предлагаем небольшой рассказ о посещении предприятий группы компаний

Напомним, что в начале июня 2016 года компания «Техинком» заключила дистрибьюторский договор с компанией DY Corp. по продаже широкого спектра крано-манипуляторных установок DY на различных шасси. Подписание же дистрибьюторского соглашения и презентация новой модели КМУ DY SS1926 на шасси КАМАЗ-65207 состоялись в рамках выставки «СТТ — 2016».

Тогда же было озвучено решение о возможном визите в Корею для ознакомления с деятельностью группы компаний. Чуть более полугода ушло на подготовку визита, и вот мы на корейской земле. Сразу заметим, что разбросанность предприятий группы полностью оправдала столь длительный период подготовки. Посещение трех заводов и головного офиса сопровождалось длительными переездами из одной оконечности страны в другую и обратно. Ко всему прочему различия в подчиненности предприятий также наложили свой отпечаток. Так что полгода на подготовку к визиту оказались полностью оправданными. DY IKSAN Как и следовало ожидать, первым на пути следования оказалось предприятие по выпуску спецтехники в Иксане. Однако только сборкой крано-манипуляторных установок его деятельность не ограничивается. Здесь ко всему прочему налажен выпуск автобетононасосов с высотой подачи бетонной смеси от 25 до 57 м, автомоек различного назначения и электрических гольф-каров на 4–6 человек. Мы же сосредоточим ваше внимание на КМУ. Компания DY занимает 30–35% рынка КМУ в Корее и 30–40% мирового рынка тросовых КМУ грузоподъемностью свыше 5 тонн. В год ворота завода покидает порядка 2000 КМУ. Основные рынки сбыта (помимо Кореи) — Средний Восток, Саудовская Аравия, Россия, ряд других стран.

На самом деле в Иксане находится два завода, второй как бы на подхвате. На основной производственной площадке задействовано 280 чел., на второй — 120. Основной завод располагается на территории площадью около 68 тыс. м2. При этом площадь производственных помещений составляет чуть более 24 тыс. м2. Здесь располагаются заготовительные, сборочные и окрасочный цеха, а также складские, офисные помещения и испытательные участки.

При производстве КМУ используются современные технологические процессы и комплектующие от известных во всем мире производителей. Этим, собственно, и обеспечивается качество производимых здесь КМУ. Хотя не последнюю роль играют организация производства и используемая система контроля качества продукции.

Основу производственной программы КМУ составляют тросовые крано-манипуляторные установки, КМУ с грейферным захватом, специализированные КМУ для погрузки/разгрузки кирпича. Так, к примеру, тросовые краны-манипуляторы используются в дорожном и жилищном строительстве для проведения погрузочно-разгрузочных работ из-за препятствий, таких как стены, заборы, ограждения, при работе в черте города или в условиях полного бездорожья. Производимые здесь КМУ способны поднимать грузы массой от 3 до 20 тонн, имеют вылет стрелы крана от 7,5 до 30,5 метра.

Как уже было отмечено, крано-манипуляторные установки Dongyang пользуются большой популярностью среди конечных потребителей благодаря высокому качеству продукции и конструктивным особенностям, среди которых — большое количество секций и наибольшая вложенность стрелы; увеличенная мощность; пониженный центр тяжести, позволяющий производить более уверенно погрузочные работы; отрицательный угол наклона стрелы, значительно расширяющий диапазон внешних работ, и повышенная безопасность, достигнутая наличием двухсекционных широких аутригеров с предусмотренной защитой от колебаний в стреле. Монтаж КМУ осуществляется как на новые шасси (закупаемые группой или заказчиком), так и на бывшие в употреблении. Поскольку действующие ограничения в Корее отличаются от наших, то и используемые здесь шасси носят весьма экзотический характер. Во всяком случае, для нас. Кстати, уже из-за наших ограничений в Россию поставляются исключительно адаптированные под наши требования КМУ с установкой на шасси, отвечающие нашим стандартам.

НОВИНКИ

Несмотря на то, что основу производственной программы составляют КМУ грузоподъемностью более 6 тонн, компания имеет в своем арсенале и модели с меньшей грузоподъемностью. Такими являются две недавние новинки — SS813 и SS814. При грузоподъемности в 3 тонны вылет их стрел составляет соответственно 7,5 и 9,8 м.

Одна из конструктивных особенностей новинок — двухсекционные передние опоры двойной ширины

К моменту нашего визита нам подготовили знакомство еще с двумя новыми сериями — 6-тонными SS1414/1416, пришедшими на смену хорошо известным SS1404/1406, и 7-тонными SS1954/1956, которые заменят модели SS1924/1926. При этом следует заметить, что предыдущая модель SS1926 имела статус самой востребованной модели КМУ фирмы DY.

КМУ поставляются с двумя вариантами управления: напольным и специальным постом оператора на крановой стойке

Из конструктивных особенностей новинок стоит отметить двухсекционные передние опоры двойной ширины, запатентованную технологию с двумя гидроцилиндрами Деррика, редуктор качания со встроенным тормозом и большую площадь перекрытия секций стрел, которая увеличивает их долговечность и мощность, закрепление крюка при транспортировке, равномерное наматывание каната, а также применение LED-технологий для освещения рабочей зоны. Как следствие, компания пошла на изменение в дизайне, дабы подчеркнуть отличительные черты новинок.

КМУ поставляются с двумя вариантами управления: напольным и специальным постом оператора на крановой стойке

В качестве отличительных характеристик новых КМУ отметим прочность металлоконструкции стрелы с облегченной на 10 % массой, использование гидроцилиндров высокого качества (кстати, собственного производства — подразделение DY Power занимает второе место в мире по их производству), одновременное управление сразу несколькими секциями стрелы, беспрерывный поворотный механизм стрелы и уже отмеченную технологию телескопирования с двумя гидроцилиндрами, которая позволяет достигать максимальной скорости выдвижения стрелы. Ну и, конечно же, наличие максимальной рабочей зоны и максимальной грузоподъемности.

ДЛЯ РОССИИ

Компания DY Corp. уже представила одну из новых моделей для российского рынка — крано-манипуляторную установку DY SS1956T. Данная модель была получена в результате тщательного исследования рынка и детальной проверки продукта. КМУ SS1956T соответствует высокому уровню безопасности и удовлетворяет максимальным потребностям оператора в работе. Новая модель заменила существующую модель КМУ SS1926T. Основными преимуществами данной модели являются: максимальная рабочая зона (400 кг/19,0 м) и максимальная грузоподъемность данной модели (7400 кг/2,0 м), укрепление прочности основания стрелы благодаря добавленным болтам, фиксация крюка в транспортном положении при движении автотехники, вращающийся ролик-укладчик лебедки, позволяющий наматывать канат равномерно и автоматически останавливать работу на трех последних витках размотки, обеспечивая безопасность работы оператора. По заключениям специалистов, новая модель DY SS1956T соответствует высоким требованиям клиентов и значительно превосходит возможные аналоги.

Управление работой КМУ может осуществляться как с левой, так и с правой стороны

Попутно стоит отметить, что компания «Техинком» будет осуществлять весь спектр сопутствующих услуг, таких как сервисное обслуживание и поставка запасных частей. В ближайших планах компании — демонстрация широкого спектра крано-манипуляторных установок Dongyang на различных шасси для удобства потребителей.

DY IKSAN — СЕГОДНЯ

Производственная программа предприятия помимо КМУ включает широкую гамму автобетононасосов, автомоек для всех типов подвижного состава, электрических гольф-каров.

DY CORPORATION

Группа компаний DY была основана в 1978 году. При этом она сосредоточила свои усилия на трех основных направлениях: производстве спецтехники (КМУ, автобетононасосы, автомойки, гольф-кары), гидроцилиндров и запасных частей для автомобилей. Средний оборот группы составляет около $800 млн. В ее распоряжении находится 11 заводов: 5 в Корее, 3 в Китае, 2 в Индии, в ближайшей перспективе будет открыт новый завод в Мексике.

Так, подразделение DY Power производит разные виды гидроцилиндров: для экскаваторов, бульдозеров и другой спецтехники. В настоящий момент годовой объем производства составляет около 1 млн шт. для клиентов во всем мире. Ведущими заказчиками являются такие именитые бренды, как Caterpillar и Terex в Америке, JCB в Англии, Hitachi и Kobelco в Японии, а также Doosan и Hyundai непосредственно в Корее. Бренд DY занимает второе место в мире среди производителей подобной продукции.

Подразделение DY Auto занято на производстве запасных частей и комплектующих для автомобилей. Здесь производят стеклоподъемники, стеклоочистители, а также электродвигатели для вентиляторов системы охлаждения двигателя легковых автомобилей. На сегодня средний годовой объем производства составляет порядка 5 млн стеклоочистителей, 25 млн стеклоподъемников и 5 млн электродвигателей вентилятора системы охлаждения.

На корейском рынке компания занимает долю в 70 % по представленной номенклатуре. Так же, как и в производстве гидроцилиндров, ведущими заказчиками являются весьма известные бренды: GM, Ford, Chrysler, Volkswagen и Hyundai. Наконец, DY Iksan — завод спецтехники. О нем более подробно в нашем материале.

Источник: 5koleso.ru

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий