Skoda Octavia L&K: Внеклассовый шик

Как отличить такую машину от простой? Главное внешнее отличие — это новые светодиодные фары, а также шильдики Laurin & Klement на передних крыльях и крышке багажника.

Основные «плюшки» достались салону. Тут даже цвет пластика передней панели и панелей дверей не пролетарский черный, а благородный коричневый. В этом же цвете выполнена обивка кресел из кожи и алькантары. Напомню, что речь мы ведем о машине Гольф-класса.

Перечисление всех опций займет пару страниц текста, отмечу самые заметные: как вам, например, активный круиз контроль и система автоматической парковки? Есть еще мультимедиа с экраном 9.2 дюймов, навигацией, камерой заднего вида и аудиосистемой Canton с сабвуфером.

Для повышения комфорта в нашем суровом климате подогревы имеются везде, где можно: в передних креслах, заднем ряде, руле, лобовом и заднем стеклах и, конечно, в зеркалах. Если перегреетесь, можно воспользоваться двухзонным климат-контролем или открыть панорамную крышу.

Не заметить особенность этой версии сможет только ваш багаж, он все также с легкостью разместится в огромном багажнике, для его фиксации пригодятся сетки и крючки, заботливо расфасованные по всему отсеку.

А что в дороге? Стоит переплачивать? Это самые сложные вопросы. В движение нашу версию приводит мотор 1.8 (180 л.с.) и робот DSG на семь передач. Делают они это очень уверенно: тяги достаточно во всех штатных условиях, будь-то резвый старт со светофора или обгон на загородной трассе. Заявленные 7.4 секунды в разгоне до 100 км/ч в наших замерах превратились в 8.3 секунды, но это на зимних шинах и влажном покрытии, так что динамика однозначно получает зачет. Но такой мотор можно выбрать и в более простой комплектации, и «ехать» она будет отнюдь не хуже.

В минусы тандема «Турбомотор ТСИ+ДСГ» всегда можно отнести нервозность в пробках, но тут никуда не денешься, плавности автомата сухим сцеплениях не достичь.

Управляемость, как и у всех Октавий, прекрасная: острый руль, небольшие крены, стабильное поведение на прямой, — одни плюсы. Минусы от такой настройки подвески можно заметить при съезде с хорошего асфальта: жестковатой получилась машина на 17-ти дюймовых дисках… или просто мы уже разбалованы плавностью хода всевозможных кроссоверов? Как бы то ни было, удовольствие от управления перевешивают дискомфорт от бездорожья.

Так в чем можно заметить преимущества особой версии в движении? В тишине! В салоне заметно тише, чем в простой машине, точные цифры не забудьте посмотреть в нашем видео тест-драйве в конце этого текста.

Обладание особой версией не может стоить дешево, вот и в нашем случае стоимость стартует с отметки 1 872 000 рублей за мотор 1.8 паре с механикой! За эти деньги можно 2 базовых Октавии купить. С роботом DSG цена вырастает до 1 911 000 рублей, с полным приводом до 1 960 000 рублей. И это еще не все, с опциями цену можно поднять до 2.3 млн. р.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий