Шедевр от Ferrari — 375 America


В 1953 году на Парижском салоне Ferrari представила автомобиль-купе 375 America. Это была модель с кузовом от дизайнерской фирмы Pininfarina, обладающим двухтоновой окраской и более усовершенствованной формой сравнительно с другой моделью 212 Inter. Автомобиль был эксклюзивным и дорогим, двухместным кабриолетом, разработанным Pininfarina в единственном экземпляре для короля Бельгии Леопольда. И что характерно, своей производительностью, привлекательным стилем и комфортабельным салоном 375 America считался одним из великих туристических автомобилей своей эпохи.

 

375 America водружался на шасси с колёсной базой в 2,800 мм — самой длинной используемой Ferrari в то время. Большинство из них были оснащены кузовом купе Pininfarina с тремя либо пятью окнами. У трёх экземпляров были купе-кузова от компании Vignale, существует также один Vignale-кабриолет, и самый последний имел совершенно особый и необычный Pininfarina кузов-купе с панорамным передним лобовым стеклом, вертикальной решёткой радиатора и контрфорсами, бегущими от линии крыши в хвостовую панель. Последний экземпляр построили специально для Джанни Аньелли, главы Fiat, и представили в 1954 году на Туринском автосалоне.

 

Собственная масса до основания заправленного и оборудованного автомобиля с бензобаком в 140 л составляла 1,361 кг, тогда как в сухом состоянии этот параметр падал до 1,150 кг.

 

375 America приводился в действие двигателем V12 объёмом 4.5 л — длинным блоком от Lampredi — с диаметром цилиндра и ходом поршня  84 х 68 мм, оснащённым серией  трёх одинаковых дроссельных карбюраторов Weber 40 DCZ или DCF, спаренными катушкой и распределителем зажигания для получения заявленных 300 л.с. В паре с реверсивной механической трансмиссией с четырьмя ступенями двигатель ускорял заднеприводный автомобиль до сотенной скоростной отметки через 7 сек, а предельная скорость доходила до 241.4 км/час при коэффициенте аэродинамического сопротивления в 0.45.

 

Шасси, смонтированное на трубчатой стальной раме с колёсными дисками  7.10 x 15, поддерживалось независимой передней подвеской на сдвоенных параллельных А-образных рычагах и задним ведущим мостом с продольными  полуэллиптическими рессорами.

 

Торможение обеспечивалось четырёхколёсными гидравлическими барабанными тормозами.

 

Ferrari выпустил всего десять экземпляров 375 America: семь по дизайну Pininfarina, один Speciale для Аньелли и два по Vignale. На седьмой из моделей, созданных Pininfarina, были вариации в ярких деталях отделки на кузове, как, например, решётка радиатора должна быть обычной или оснащённой хромированными аккуратными кольцами разной ширины, специфические детальные изменения в соответствии с  требованиями конкретного заказчика.

 

Хотя 375-й никогда не создавался в качестве гоночного автомобиль, он был представлен на Женевском  Ралли 1954 года, где занял второе место.

 

Когда автомобили-купе 375 America поступали в продажу в 50-х годах, они шли по очень хорошей цене 10,000$. Однако в настоящее время, они, как ожидается, будут продаваться на аукционе от 1.75 млн до 2.2 млн $. Является ли это результатом очаровательной и обольстительной ауры автомобиля или просто его мощного двигателя, для каждого любителя Ferrari с подходящей наличной суммой, конечно, всё будет определяться его или её глазами на эту красоту.

 

 Автор Vlad Gamd

Источник: all-test-drives.com

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий