Roadyacht GTS и GTR — производящие фурор голландские творения от Savage Rivale


В 2012 году в Монасо на Top Marques, самом престижном суперавтомобильном шоу на земле, голландская Savage Rivale привезла свои творения Roadyacht GTS и GTR. Savage Rivale является амбициозной начинающей фирмой в Нидерландах, работающей не только над новым автомобилем, но и совершенно новым сегментом. Этот сегмент, хотя и с рыночной нишей, является сегментом четырёхдверных суперкаров со складывающимся верхом — пустотой, которую в ближайшем будущем собирается заполнить поразительный Roadyacht GTS от Savage Rivale.

 

ROADYACHT GTS

 

Первая версия невероятного прототипа Roadyacht GTS увидела свет ещё в 2008 году. Он разработан для прогулочных туров по Ривьере, в результате чего выглядит потрясающе с вверх поднимающимися дверями, подвешенными на противоположных концах, создавая, пожалуй, одну из самых поразительных особенностей автомобиля. Кроме того, складывающаяся за 20 сек крыша также обладает уникальным принципом действия с телескопическим механизмом, который отводит пять стеклянных панелей, образующих крышу, и упаковывает их аккуратно в задней части салона.

 

Включение 6.2-литрового V8, силовой установки с турбонаддувом, только усугубляет изумительное впечатление от Roadyacht. Производительность рассчитана на ошеломляющие 670 л. с. и 720 Нм крутящего момента, обеспечивающие рычащий саундтрек в целях саморекламы. Двигатель имеет расход топлива не более 9.4 л/100 км и разгоняет автомобиль от 0 до 96 км/час за 3.4 секунды, в то время как максимальная скорость подходит к впечатляющим 330 км/час.

 

Roadyacht установлен на хромированном шасси (смесь хрома, молибдена, углерода и железа), что позволяет получить общую массу для дорожной яхты всего 1,345 кг. Самым подходящим для сравнения с ним, по всей видимости, считается SL65 AMG от Mercedes-Benz, у которого есть меньше мощности, двигатель меньшего размера и только два места. Он весит целых 1,950 кг.

 

В качестве компонентов подвески Roadyacht GTS использует конфигурацию двойных поперечных рычагов с полностью регулируемой системой клиренса и гидравлическим подъёмником. Тормоза у него углеродно-керамические с двухсекционными дисками на 380 и 365 мм и шестью и четырёхпоршневыми моноблочными суппортами. Титановая выхлопная система Roadyacht GTS вмонтирована в блок глушителя, что Savage именует как режим «стелс». Наконец, GTS обладает полуавтоматической шестиступенчатой коробкой передач.

 

Внутри клиент обнаружит покрытие из углеродного волокна, алюминия, кожи, алькантары и тикового дерева. Сиденья — электронные регулируемые конструкции, изготовленные из углеродного волокна и оснащённые подогревом и памятью. Отдельно поставляемое оборудование будет включать охладитель шампанского, мультимедийный сенсорный экран, управляемый интерфейсом, систему защиты от угона sec5 и заказной вход без ключа, интегрированный в часы. На выбор предлагается шесть цветовых оттенков экстерьера: пожарно-оранжевый, серый пушечный металл, чёрная пантера, синий Белиз, пурпурно-хромовый и жемчужно-белый.

 

Только двадцать Roadyacht GTS будут построены с шестью уже зарезервированными. Цену составляют заслуживающие внимания 411,750 евро, исключая налоги, что почти вдвое больше цены SL65 AMG от Mercedes-Benz.

 

GTR

 

Тогда как Roadyacht GTS считается больше прогулочным автомобилем, Rivale GTR фактически обозначается его гоночной версией. GTR ограничен 69 моделями, таким образом, он должен стать главной моделью линейки Savage, несмотря на то, что не узаконен для дорог общего пользования. Savage предлагает тот же самый двигатель с дополнительными модификациями для увеличения выходной мощности между 700 и 800 л. с. Реально этот конечный трековый дневной автомобиль весит всего 1,030 кг. По запросу может быть произведена дорожная легальная версия, называемая Rivale GTRS.

 

В GTR в отличие от Roadyacht обе двери-ножницы гильотинного типа открываются вертикально. Крыша у него уже стационарная, которая заменяет телескопическую крышу Roadyacht. Он также получает спойлер, задний диффузор, прямую выхлопную трубу и полосы вне интерьера. Ещё одним ключевым отличием является то, что GTR использует шестиступенчатую механическую коробку вместо полуавтоматической с шестью ступенями GTS. Оба автомобиля, конечно, с задним расположением двигателя и задним приводом.

 

GTR оснащён двойными поперечными А-образными рычагами с полностью регулируемой системой клиренса и керамической системой торможения Brembo. Внутри можно найти фиксированные гоночные сиденья из углеродного волокна с ремнями безопасности на 4, 5 или 6 точек. Оборудование для обеспечения безопасности включает огнетушитель, инструментарий подвески.

 

Объявленная рыночная цена для GTR составляет разумные 141,250 евро, исключая налоги.

 

Источник: all-test-drives.com

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий