Премьеры «Доркомэкспо»:техника для уборки и строительства

На скромной по нынешним масштабам экспозиции «Доркомэкспо — 2016» нашлось место и новинкам. Предлагаем вашему вниманию небольшой отчет о специализированной выставке оборудования и технологий строительства и содержания дорожно-транспортной инфраструктуры

КОМБИНАТОРЫ

Пожалуй, наиболее интересной новинкой экспозиции стала всесезонная комбинированная дорожная машина МДКП-43276, базирующаяся на шасси ЗиЛ-43276Т с пластиковым оперением и усовершенствованными агрегатами шасси. Эту модель представила смоленская компания «Полимикс» — наследник Смоленского автоагрегатного завода. В оснащение модели входят 6-кубовая цистерна для воды, кузов для твердых противогололедных реагентов емкостью 4,5 м3 и передний снегоочистительный отвал с шириной захвата 2,6–3 м. Интересно, что шасси в единичных экземплярах на угасающем столичном автогиганте выпускает ООО «ЗИЛ». В прошлом году изготовили лишь 17 автомобилей.

Комбинированная дорожная машина ЭД-300К

«АКМТ-Коминвест» привез механическую подметально-уборочную машину ПУМ-6Х на базе самосвала КАМАЗ-53605. Мусор сгребается двумя расположенными в базе машины продольными лотковыми щетками, причем задняя щетка отправляет его на шнековый подборщик, и далее он попадает в приемный закрытый бункер внутри кузова. Вообще, это многофункциональный передвижной комплекс, который оснащается дополнительным оборудованием. В комплектацию входят распределитель с отвалом и щеткой, термос-бункер, пневмонабрызг, поливомойка, пылесос и др. Время монтажа и демонтажа навесного оборудования — самое короткое для машин этого класса. Производительность ПУМ-6Х составляет 60 тыс. м2/ч, максимальная ширина уборки — 2,96 м, скорость — до 40 км/ч.

Комбинированная дорожная машина МДКП-43276

Компания «Меркатор холдинг» впервые показала концепт газодизельной комбинированной дорожной машины ЭД-300К на шасси КАМАЗ-53605. Двигатель Cummins ISB6.7 мощностью 300 л. с. переоборудован компанией «Италгаз Инжиниринг» и может работать или как обычный дизель, или на смеси дизельного топлива с метаном. Сжатый газ хранится в баллонах общим объемом 492 л, расположенных за кабиной шасси. Машина может работать как распределитель твердых реагентов (объем бункера 6,5 м3), очищать дороги от снега (ширина полосы до 2,5 м), производить поливку и мойку дорожного полотна (полиэтиленовые емкости вмещают 8,4 куба воды, расход до 300 л/мин).

Подметально-уборочная машина ПУМ-6Х

НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ КОММУНАЛЬЩИКОВ

АО «Астейс» выставило лабораторию 693388-0000010 для проверки пунктов весового контроля, установленную на шасси грузовика КАМАЗ-6520. В закрытом кузове в специальных ячейках размещаются гири — до 30 штук массой 500 кг каждая. Две тали с электроприводом, перемещающиеся вдоль оси грузовика по специальным балкам, размещенным под потолком кузова, позволяют быстро выгрузить из машины наружу гири, незадействованные в данном измерении, а остальные распределить по ячейкам таким образом, чтобы добиться строго заданной условиями теста нагрузки на каждую ось автомобиля. Тали могут питаться от внешней сети или от автономного электрогенератора мощностью 5 кВт, установленного в кузове.

20-кубовый самосвал БЦМ-59

Красногорская фирма «Бецема» порадовала специалистов 20-кубовым самосвалом БЦМ-59. Специальный кузов с фиксированными боковыми бортами для перевозки инертных материалов (грунт, щебень, песок, гравий, асфальт), кроме скальных пород и крупнокусковых материалов опрокидывается назад. В роли транспортной базы выступило шасси MAN TGS 41.480 (8х4).

Компактный трактор Беларус-152

«Доркомтехника» показала илосос ДКТ-Старт-100 на шасси КАМАЗ-65115, являющийся одной из самых нужных машин для служб Водоканала. Компактная каналопромывочная машина ДКТ-285 на шасси КАМАЗ-4308 работает в стесненных условиях городской и промышленной застройки. Модель выпускается в двух вариантах: стандартном, для очистки сетей диаметром до 500 мм под давлением 16 МПа, и для тяжелых условий работы, с очисткой сетей диаметром до 400 мм под давлением 78 МПа.

Каналопромывочная машина ДКТ-285

Привлекала внимание передвижная асфальтосмесительная установка Колокшанского агрегатного завода на шасси Volvo FH400 (6х4). Правда, никаких подробностей о ней не давали. Сопроводительной таблички рядом не оказалось, да и в каталоге предприятия она отсутствует.

Асфальтосмесительная установка Колокшанского агрегатного завода

НА ТРАКТОРНОЙ БАЗЕ

Белорусская фирма «Дорэлектромаш» показала два варианта навесного оборудования для использования трактора МТЗ в коммунальной сфере. Фрезерно-роторный снегоочиститель ДЭМ-124 с шириной захвата 2,1 м устанавливается на передней навеске и приводится в действие от переднего вала отбора мощности.

Фрезерно-роторный снегоочиститель ДЭМ-124 на базе трактора МТЗ

Базой для экскаватора-погрузчика ДЭМ-114 послужил трактор Беларус-80.1. Грузоподъемность составляет 1 т. Помимо ковшей нескольких типов, на его стрелу можно установить снежный отвал или грузовые вилы.

Экскаватор-погрузчик ДЭМ-114

На стенде Минского тракторного завода находилась своя новинка — компактный трактор Беларус-152 со спаренными колесами. Полноприводная машина оборудована одноцилиндровым 13-сильным мотором Honda GX390, механической трансмиссией с четырьмя скоростями переднего и тремя — заднего хода. Система гидронавески раздельно-агрегатная, с трехточечным шарнирным механизмом навески. Задний вал отбора мощности двухскоростной, синхронный. Выставочную машину снабдили задним ковшом и фронтальным погрузчиком ФГП-0,2 российского предприятия «Лухремтехпредприятие».

Источник: 5koleso.ru

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий