Плагин-гибридный BMW 2 Series Active Tourer eDrive представлен в виде прототипа

bmw-2-series-active-tourer-edrive-side

Сегодня всё происходит в спешном порядке для BMW и его плагин-гибридов — серийное производство X5 xDrive 40e стартует в следующем месяце, и теперь Мюнхен представил свой следующий подключаемый гибридный автомобиль в виде 2 Series Active Tourer eDrive.

 

bmw-2-series-active-tourer-edrive-front-angle

Новый модифицированный вариант F45 был представлен ​​в виде прототипа в Мирамаре, Франция, на мероприятии Innovation Days 2015, где демонстрировались инновационные идеи, концепции и решения автопроизводителя. Третье последовательное улучшение конструктивных особенностей eDrive выбирает несколько иную тактику, впервые реализуя пуск от установленного впереди поперечного двигателя внутреннего сгорания.

 

bmw-2-series-active-tourer-edrive-rear-angle

Он оснащён знакомым 1.5-литровым бензиновым агрегатом TwinPower Turbo от BMW с тремя цилиндрами на 136 л. с. и 220 Нм — как в F45 218i Active Tourer — который приводит в движение передние колёса. Это происходит посредством 6-ступенчатой автоматической трансмиссии в партнёрстве с высоковольтным генератором, установленным спереди, и электродвигателем на 87 л. с. и 136 Нм, питающим задние колёса через коробку передач с двумя ступенями.

 

bmw-2-series-active-tourer-edrive-all-wheel-drive

Результатом явился сцепленный с дорожным полотном полный привод, аналогичный тому, что был замечен на спорткаре BMW i8, но расположенный здесь в зеркальном отображении. Предоставляются три режима управления автомобилем — Auto eDrive, только на электричестве Max eDrive и с экономией ресурса батарей Save Battery.

 

bmw-2-series-active-tourer-edrive-hybrid-power

Как и ожидалось, версия eDrive тяжелее обычной 2AT — как утверждает BMW, плагин весит примерно на 150 кг больше, чем соответствующий полноприводный вариант 225i. Технические характеристики включают в себя полностью электрифицированный рабочий диапазон до 38 км, время 6.5 секунды в интервале 0–100 км/час и 205 км/час максимальной скорости.

Расход топлива, как утверждают, около двух литров на 100 км — что приравнивается выбросам СО2 менее чем 50 г/км — в тестовом цикле ЕС для плагин-гибридных автомобилей. Согласно слухам, серийное производство 2AT eDrive назначено на 2016 год.

А КАК ВАМ НОВЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ BMW?

Почему бы и нет, если покупают Марка теряет самобытность

Голосовать
 
Результаты

Источник: all-test-drives.com

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий