Peugeot 508 2018-2019

ОБЗОР PEUGEOT 508 2018-2019

    Класс D-class
    Тип кузова лифтбэк
    Сборка Франция
    Платформа EMP2 platform PSA
    КПП 6 МКПП | 8 АКПП
    Привод передний | полный (гибрид)
    Варианты5 двигателей
    Оф. сайтыPeugeot RU | Peugeot UA
    Ценаот ≈ 40 000 $

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

модель

колесная

база мм

Шины

508 2018

2790
170

487/1537

Пежо 508 2018 в новом кузове построен на модульной платформе EMP2, при этом здесь во всех версиях используется задняя многорычажная подвеска вместо балки, которая по умолчанию испольуется на других моделях из числа построенный на данной архитектуре. В конструкции увеличено количество сталей горячей штамповки, капот и передние крылья выполнены из алюминия, а крышка багажника – из термопластика. В компании поработали над аэродинамикой модели, сумев снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,26.

 

 

ДВИГАТЕЛИ ПЕЖО 508 2018-2019

 Объем

тип

л.с.

при об/мин

Н*м

при об/мин

 л/100км

миним.

0-100км/ч

секунд

макс.V

км/ч

1.6 PureTech

рядный

бензин

180 / 
 
 
 
 

1.6 PureTech

рядный

бензин

225 / 
 
 
 
 

1.5 BlueHDi

турбо

дизель

130 / 

 

 
 
 

2.0 BlueHDi

турбо

дизель

160 / 
 
 
 
 

2.0 BlueHDi
турбо

дизель

180 / 
 
 
 
 

В предверии Женевского автосалона 2018 года компания Peugeot представила миру новое поколение 508, которому кардинально изменили внешность, превратив из седана в лифтбэк, а также добавив премиальности для лучшего позиционирования на рынках мира. Главной задачей французов было создание нового имиджа 508, потому как предыдущее поколение не пользовалось завидной популярностью. Производство машин наладили на французском заводе в Мюлузе. Авто поступит в продажу к осени 2018 года на европейском рынке, тогда как до России новинка доберется едва ли к началу 2019 года. Сведений о комплектациях и ценах пока нет.

 

ВНЕШНИЙ ВИД ПЕЖО 508 2019

Передняя часть кузова авто выделяется стремительным силуэтом с модными выштамповками на боковинах. Здесь используются безрамочные двери, а диаметр колесных дисков варьируется от 16 до 19 дюймов. Головная оптика дополнена “клыками” диодных ходовых огней (решение явно подсмотрено на Renault Talisman), фирменная решетка радиатора щеголяет модным рисунком, а на капоте появилась эмблема “508” на манер классического Пежо 504. Крышка багажника на Peugeot 508 II выделяется наличием небольшого спойлера, а хитрые фонари разместились на черной полоске вдоль всей ширины машины.

 

ИНТЕРЬЕР

В салоне французской новинки передняя панель выполнена в стильной архитектуре i-Cockpit с рулевым колесом небольшого диаметра, расположенной над ним приборной панелью и немного развернутой к водителю центральной консолью. Щиток приборов здесь электронный с экраном диагональю 12,3 дюйма, а экран мультимедийной системы в зависимости от комплектации может быть на 8,0 или 10,0″. Среди прочих опций для Пежо 508 2018 модельного года доступны полностью светодиодная оптика, обивка салона кожей Nappa и алькантарой, передние кресла с электроприводом и массажем (по восемь пневмокамер на сиденье), аудиосистема Focal, беспроводная зарядка для смартфонов, панорамная крыша и камеры кругового обзора.

 

На страже безопасности водителя и пассажиров 9 подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль и Automatic Emergency Braking System, система распознавания дорожных знаков, система следящая за первыми признаками усталости водителя, ассистенты следящие за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида и за возможным несанкционированным пересечением линии разметки, помощник при старте в горку, автоматический парковщик, система кругового обзора.

 

 

МОТОРЫ

Силовая линейка Peugeot 508 2 поколения представлена следующими силовыми установками. Это бензиновый турбированный двигатель 1.6 PureTech мощностью в 180 лс и 225 сил, а также три турбо дизеля – 1.5 BlueHDi (130 лс), 2.0 BlueHDi (160 лс) и 2.0 BlueHDi (180 лс). Для начального дизельного моторов на выбор 6 МКПП и 8 АКПП, а для всех остальных двигателей по умолчанию 8-степенчатая автоматической коробкой передач. В течении ближайшего года французы обещают представит дизель-гибридную версию новинки с полным приводом (дизель передает тягу на передние колеса, электрический мотор вращает задние), по предварительной информации, суммарная мощность силовой установки около 300 л.с.

 

ОБЗОР НОВОГО PEUGEOT 508 ВИДЕО

Источник: all-test-drives.com

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий