Peugeot 3008 тест-драйв, Tiguan на моноприводе не нужен.

Внушительно выглядит сильно развернутая к водителю центральная консоль — которую венчает большой экран мультимедийки. От пассажира все это хозяйство еще и отделено дополнительным поручнем. Редко мне приходилось видеть столь обособленное место пилота в гражданской машине. Вдобавок, сразу бросается в глаза и оригинальной формы руль — который скошен не только снизу, но и сверху (кстати, очень удобен — порой возникает ощущение, что ты едешь на каком-нибудь снегокате). Кокпит, насоящий кокпит (он, кстати, именно так и называется). Вот только уместен ли он в стандартном городском кроссовере?! Да, неважно. Главное — он реально классный.

Рядом с красивым рычажком селектора АКПП — кнопка электрического стояночного тормоза и кнопка спортрежима, а также регулятор режимов движения — шайба на пять вариантов, о которых речь пойдет ниже. В переднеприводном кроссовере смотрится зубодробительно.

У этой машины в качестве опции в самой топовой комплектации можно даже получить 8-точечный массаж водительского сиденья. И переднего пассажирского. Ну какой еще кроссовер может таким похвастаться? Массажей пять видов, один из которых носит название «кошачьи лапы».

Внутренний дизайн — великолепен. Смотрится ощутимо выше классом, чем стОит машина. Достойная панорамная крыша, приятная фоновая подсветка всего и вся, очень приятная кожа (как и ее профиль выделки), а также тряпочные вставки, материалы отделки смотрятся на пятерку, на ощупь все же жестковаты, на четверочку, но это так, легкая придирка на фоне остального восхищения. Оригинальные пианинного типа клавиши управления функциями на центральной консоли — в типично оригинальном французском стиле. Оригинальности французам вообще не занимать — чего стоит одно решение по размещению кнопки запирания багажника на самой дверце (он, кстати, электрический, да) — в то время как у всех она справа, тут она слева.

Задних пассажиров не обделили подлокотником с подстаканниками, дефлекторами обдува (даже с регулировочными колесиками) и розеткой 12В. Но, увы, обделили подогревом. А жаль. Это все-таки круто — передние кресла сделать аж с массажем (какой еще кроссовер способен этим похвастаться), а задним не дать даже подогрева.

Не стали французы экономить на стеклоподъемниках — все четыре имеют автоматический режим. А вот на крышке капота сэкономили — она на кочерге. Не понравилось, что все кнопки (как физические, так и экранные) реагируют на нажатие с почти секундной задержкой — страховка от случайного нажатия, что ли. Т.е. мало просто нажать, надо нажать и подержать.

Полного привода нет у этой машины в принципе. Даже в версиях для Европы. Но! Есть еще более продвинутая, чем в прошлом поколении, система Advanced Grip Control (AGC) — в ней имеются даже несколько режимов езды («стандарт», «снег», «грязь», «песок». Еще есть система помощи при спуске с горы. Можно также отключить систему стабилизации.

Автомобиль 3008 второго поколения построен на новой платформе ЕМР2. Создателям удалось примерно на 100 кг снизить вес авто, при этом улучшив управляемость. Едет машина отлично, особенно для переднего привода. Управляется классно, руль маленький и легкий. Подвеска — сбалансированно-нейтральная. Достаточно жесткая, чтобы обеспечить держак, управляемость и отсутствие кренов. Но при этом и в меру мягкая, чтобы не доставлять большого дискомфорта на неровностях. В целом, машина производит впечатление собранной и «мускулистой», готовой без устали бежать туда, куда направит ее владелец. Обзорность неплохая, разве что передние стойки малёк широковаты.

Также в качестве плюсов отмечу очень качественный и яркий свет фар и не в пример многим конкурентам классную шумоизоляцию — в салоне тихо и комфортно в том числе и с акустической точки зрения.

Немного теххарактеристик. Сначала о габаритах авто. Длина — 4 447 мм. Ширина — 1 841 мм. Высота — 1 624 мм. Колесная база — 2 675 мм. Дорожный просвет — 219 мм. Но это, мягко говоря, неправда. Не знаю, как они меряли (по слухам — от порога), но по факту дорожный просвет не превышает 17 сантиметров. Диаметр разворота — 10,7 метра.

Багажник — 520 литров. Увеличивается до 1 482 литров.

Вес — 1 465 кг. Берет на борт еще 495 кг.

Максимальную мощность 150-сильный бензиновый 1,6 развивает при 6 000 об./мин., а максимальный момент в 240 Нм демонстрирует уже при 1 400 об./мин.

Максимальная скорость по паспортным данным — 206 км/ч. Разгон до сотни — 8,9 секунды. Бензин — 95-й. Бак — 53 литра. Экокласс — «Евро-5». Заявленный расход — 7,6 литра на сотню в городском режиме, 6 литров — в смешанном и 5,1 — по трассе. Реальный расход, конечно, не так фантастически мал — он, скажем так, совершенно стандартен для подобного типа машины: порядка 12 литров в городе, 10-10,5 в смешанном режиме и порядка 6,5-7 по трассе (если ехать экономно, можно опустить до шести). То есть сам по себе расход неплох, но по сравнению с тем что заявлена — разница слишком велика. В цифрах расхода врут все, это понятно, но зачем же доводить это до крайности?

Кроссовер Peugeot 3008 второго поколения предлагается в России только с передним приводом и только с одним вариантом коробки передач — это шестиступенчатый автомат. Для автомобиля предлагаются два мотора — бензиновый турбированный 1,6 на 150 л.с. и дизельный турбированный 2,0 на те же 150 л.с. Каждый из вариантов доступен в трех комплектациях — победнее Active, средняя Allure и самая богатая GT Line. Разброс цен — от 1 700 000 до 2 060 000 рублей. Выпускается во Франции.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий