Первый арабский гиперкар — Lykan Hypersport


Lykan Hypersport является гиперкаром производства W Motors, ливанской компании, основанной в 2012 году. Это первый гиперкар, который будет производиться на Ближнем Востоке. W Motors планирует произвести только семь единиц автомобиля. Первый предсерийный Lykan HyperSport был продемонстрирован на Дубайском моторшоу 2013 года. Автомобиль стал широко известен публике после того, как «засветился» в фильме «Форсаж 7».

 

Технические характеристики Lykan Hypersport

 
Масса
Разгон
Макс. Скор.
КПП
Привод
Цена

 
1200 кг

0-100 км/ч

2.8 сек

386 км/ч

автомат с

2 сцеплениями

задний

≈ 3.4 млн $

 
тип двигателя
объем
мощность
удельная мощность
крутящий момент

 
B6 — оппозитный (Porsche)
Сдвоенный турбонаддув
3746 см³

 750 л.с

(200 л.с. с литра)

625 л.с./т
1.6 кг на 1 л.с.

 960 Нм

при 4000 об/мин

Этот самый дорогостоящий спорткар, как сообщается, разрабатывался в течение 6 лет. Ливанским специалистам помогли некоторые компании со значительным опытом в сфере создания подобных автомобилей. Среди них можно выделить тюнинг-ателье RUF, работающее в Германии, итальянские компании Magna Steyr, Studio Torino и Viotti. Над двигателем работали Porsche и Magna Steyr, тогда как дизайн в целом явился плодом творческой деятельности итальянских специалистов. Кроме того, монтаж и отладка всех систем проводились на заводе W Motors, расположенном в Бейруте.

Lykan Hypersport имеет агрессивный, угловатый дизайн кузова, состоящего в основном из углеродного волокна. Он, бесспорно, автомобиль на века, поскольку выглядит чрезвычайно прочным, благодаря многослойной обработке поверхности, что создаёт впечатление бронированного автомобиля. Военная тематика проявляется во многих других его местах, включая толстую крышу. Если не как бомбоупорным, Lykan, безусловно, выглядит по крайней мере бомбоустойчивым.

Поначалу с обеих сторон автомобиля взору открывается некий кавардак линий и форм. Двери находятся внутри от кузовных панелей дюймов на пять, крылья плавно огибают колёса спереди, но сзади у них имеется выразительный, крутой нижний срез. Этим создаётся солидное вентиляционное отверстие только позади каждого колеса, уменьшая давление воздуха в колёсные ниши шасси и увеличивая аэропроскальзывание.

Двери-ножницы, открывающиеся навстречу движению, восхитительны, но даже они ничто по сравнению с задними крыльями. Это наиболее брутальная часть конструкции с крыльями несуразно расширяющимся из кузова, почти как Ford GT40 1960 года, чья задняя часть примерно на два фута шире, чем передняя.

Длина колёсной базы Lykan 2,625 мм, габариты 4,480 х 1,944 х 1,170 мм.

Интерьер отделан также материалами премиум класса, такими как углеволокно, титан и драгоценные камни. Кожаные сиденья прошиты строчкой из золотой нити. Здесь наблюдается некая смесь чисто гоночных функций — в первую очередь это касается каркаса цельных сидений из углеродного волокна и очень маленького диаметра рулевого колеса, задрапированного алькантарой, — с некоторыми императивами от его покупателей. Поверх изящных сидений имеются  индивидуальные кожаные накладки, расположенные с интервалом около полдюйма друг от друга.

Система отображения использует интерактивные голограммы. Действительно, богатые владельцы Hypersport впервые в автомобильной промышленности  смогут регулировать громкость радио и получать навигационные параметры через голограмму, хотя неизвестно, насколько хорошо она работает.

Силовая передача этого гиперкара составляет одну из наиболее характерных особенностей. Lykan Hypersport питается от мощной 3.7-литровой оппозитной «шестёрки», производящий 740 л. с. и 960 Нм крутящего момента. Автомобиль, как утверждают, развивает максимальную скорость 386.2 км/час с преодолением сотенной отметки на спидометре через 2.8 сек.

 

Lykan HyperSport на дороге

Трансмиссия и дифференциальные установки неизвестны, но, вероятно, используется полный набор ходовых частей RUF гоночного типа, включая подвески, трансмиссии и тормоза.

Lykan Hypersport стоимостью 3.4 млн $  (цена в рублях ≈ 230 миллионов) считается вторым самым дорогим из ныне производимых автомобилей, уступая лишь Lamboghini Veneno за 4.5 млн $. Для справки, Lykan Hypersport более чем на 1 млн $ дороже Veyron Supersport от Bugatti, который носил титул самого дорогого автомобиля в мире в течение нескольких лет. Предполагается, что он не будет продаваться в США или Западной Европе. Кстати, вместе с гиперкаром покупатели получают элитарные наручные часы Klepcys Watch от Cyrus стоимостью более 200 тыс. $.

Автор Vlad Gamd

Источник: all-test-drives.com

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий