Opel GrandLand X: Круассан с сосиской

Кроссовер этот хоть и немецкий, «типа», но построен на французской платформе EMP2. Той же, что и, например, Peugeot 3008. Внутри — это типичный «Опель», с теми же узнаваемыми кнопками, что были до ухода компании с российского рынка у Astra или Mokka. Примечательно, что на втором ряду GrandLand X просторнее, чем 3008, хотя колесная база у них совершенно одинакова (2 675 мм). Но там все равно тесновато. Зато для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы и USB-вход.

Собирают GrandLand Х как во Франции, так и в Германии. В Россию при этом едут немецкие машины — с предприятия в Айзенахе. И все равно большинство деталей при этом — французского происхождения.

Панель приборов отлично читается и выполнена в типично немецком стиле. Хорошие сиденья и в целом эргономика. К экрану мультимедийки есть претензии — он сильно бликует на солнце. А у камеры заднего вида почему-то нет динамической разметки. Качество отделки и подгонки деталей — не хуже, чем у «Пежо». Обивка — средней жесткости. Диапазон регулировок что сидений, что руля — достаточно большой. В топе есть даже вентиляция сидений, которая, к слову, работает на удивление шумновато. А также бесключевой доступ и пуск движка кнопкой (тоже только в топе). Еще радует «зимоориентированность» — уже в базе есть подогрев руля, всего лобового стекла и не только передних, но и задних сидений, а еще задний парктроник.

Порадовало, что уже в базовом оснащении машина имеет круиз-контроль с ограничителем скорости. При этом не очень хорошо все с разными бардачками, карманами и отсеками для мелочевки. Они есть, но положить или поставить туда мало что можно — подстаканники на центральном тоннеле очень маленькие — много места отнял рычаг коробки передач, узкие и неудобные и карманы в дверях, центральный бокс (и так небольшой) практически весь занимает беспроводная зарядка для смартфона, нет очечника (но это еще ладно) и почему-то нет крючков для одежды над задними дверями.

В качестве альтернативы полному приводу — имеется система IntelliGrip с пятью режимами (ESP off, ESP on, Snow, Mud и Sand). Неплохая помощь, но ПП все же не заменяет.

Максимальную мощность в 150 л.с. двигатель развивает при 6 000 об./мин., а максимальный крутящий момент в 240 Нм выдает уже при 1 400 об./мин.

Разгон до сотни по паспорту — 9,5 секунды. Максимальная скорость — 201 км/ч.

Длина — 4 477 мм, ширина — 1 856 мм, высота — 1 609 мм. Колесная база — 2 675 мм. Диаметр разворота — 11,05 метра.

Багажник — 514 литров. Если сложить спинки задних сидений — 1 652 литра. Вообще багажник весьма емкий, к тому же позволяет менять уровень пола (два варианта — пониже и повыше). Есть электропривод двери и работа от взмаха.

Снаряженная масса — 1 435 кг. Полная — 1 980 кг.

Заявленный расход топлива — 10,1 литра 95-го в городе, 7,3 в смешанном цикле и 5,7 по трассе. На деле — конечно, больше. Реальный расход в городе по пробкам получился порядка 11,5 литров, по трассе с постоянными обгонами и частым разгоном-торможением — около 9, по трассе в спокойном режиме удалось опустить до семи с небольшим литров.

Любопытно, что по поведению на дороге GrandLand X совсем не похож на своего брата «львиной» марки. Он гораздо более стабильно держится на трассе, причем вне зависимости от скорости (по крайней мере до 150 км/ч уж точно). Хорошо настроено и рулевое управление — излишней тяжести нет, реакции машины спокойные, четкие и предсказуемые.

Подвеска обеспечивает достойную плавность хода. С большими кочками машина хорошо справляется, а вот с маленькими не очень — трясет. И еще одно преимущество, на которое быстро обращаешь внимание — очень хорошая шумка. Ни аэродинамических шумов, ни шума от шин из арок. Даже зеркала на скорости не дают фона. Очень приятно.

Отмечу и очень неплохой головной свет — в двух верхних комплектациях — адаптивный, светодиодный, многорежимный. Омывателей, правда, нет. И противотуманки — галогенные. Зато задние фонари — таки светодиодные, тут экономить не стали.

Кроссовер Opel GrandLand X на данный момент доступен в России только с одним мотором — бензиновым 1,6 на 150 л.с., только с автоматической коробкой передач, и в трех комплектациях — Enjoy, Innovation и Cosmo — по цене в 2 000 000, 2 280 000 и 2 430 000 рублей соответственно.

Источник: carsguru.net

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.