Nissan становится самым ходовым азиатским брендом в Европе

nissan-qashqai

Nissan только что объявила о рекордных продажах за первое полугодие этого года, сделавшими его самым «продающимся» азиатским брендом в Европе. В общей сложности было продано 384 726 единиц, что составляет увеличение на 4.3% аналогичного прошлогоднего показателя.

 

Регистрации новых автомобилей за этот период также подскочили вверх на многих высокообъёмных рынках, в частности, в Великобритании (+34%), Испании (+18%) и Германии (+11%), превзойдя главного конкурента Nissan. Поддерживаемая стабильно высоким уровнем продаж Nissan Qashqai, а также полностью электрического Nissan Leaf доля на рынке Nissan в Европе теперь составляет 4.2%.

 

nissan-xtriail

Этот успех следует за рекордным 2014 календарным годом, в котором Nissan Europe зафиксировала самые высокие показатели объёма и доли на рынке в своей истории с продажами, растущими пять лет подряд. Рост выглядит непоколебимым, чтобы продолжиться в 2015. Всего лишь в этом месяце завод Nissan в Санкт-Петербурге, выпускающий последний X-Trail, праздновал производство своего 200 000-го автомобиля, что делает его самым быстрорастущим заводом в России. При этом продажи легковушек в Италии за первое полугодие увеличились более чем на 23% с 32 611 проданными единицами.

 

Продажи Qashqai также продолжают бить рекорды с 2.5 миллионами проданными единицами. В Великобритании, являющейся родиной бестселлера Qashqai европейского производства, за первое полугодие было реализовано 88 000 единиц, обеспечив самую высокую когда-либо долю на рынке легковых автомобилей в истории бренда. Это повторилось и во Франции, где Nissan зафиксировала свою лучшую когда-либо долю на рынке 3.7% за тот же период.

Источник: all-test-drives.com

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий