Неистовый BMW i8 на пути к празднованию 100-летия бренда

2015-bmw-i8-rear-angle

Ещё почти год назад ходили слухи, что BMW работает над более быстрой версией своего гибрида i8. В то время было подброшено несколько имён, в том числе i8S и даже версия с меткой М. Подробная информация о модели была недостаточна начиная с первоначального сообщения, но теперь в сети появилось немного больше деталей для восполнения этого пробела.

2015-bmw-i8-front-angle

Что касается сроков, BMW, как сообщается, планирует вывести более высокопроизводительную i8 синхронно со столетием немецкого автопроизводителя — а именно в 2016 году. Инженеры BMW, стремятся продемонстрировать, что кузов из углеродного волокна в i8 можно сделать немного мощнее и лёгче.

Для реализации поставленной задачи BMW планирует заменить 1.5-литровый трёхцилиндровый двигатель i8 с турбонаддувом на 228 л. с. более мощным 2.0-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами на 300 л. с. В текущем i8 гибридная трансмиссия производит 357 л. с. и 420 футофунтов крутящего момента, но вполне вероятный i8S со своим мощным ДВС в паре с тем же электродвигателем будут развивать около 450 л. с. С находящимися под рукой почти 100 л. с. i8S рванётся до 60 миль в час менее чем за 4.0 секунды по сравнению с 4.4 секундами i8. Максимальная скорость, вероятно, останется ограничена электроникой до 155 миль в час (250 км/час).

2015-bmw-i8-rear

Кроме добавленной мощности, для уравновешивания дополнительной тяжести большего газового двигателя BMW также сократит вес i8S. Это будет достигнуто с неокрашенными панелями кузова из углеродного волокна и уменьшённой двухместной кабиной. В итоге собственный вес i8 будет удерживаться на уровне 3267 фунтов или 1482 кг.

 

BMW i8 уже занимает лаконичный автомобильный сегмент как относительно недорогой гибридный автомобиль спортивного типа, но появляются и новые модели, подобные гибридизированному Porsche 911, и потому строительство более высокопроизводительной версии на опережение походит на настороженное продвижение.

Для дальнейшего дифференцирования i8S от обычной машины ожидается, что он обзаведётся большим аэродинамическим обвесом, присовокупит более широкие шины и эффективные тормоза и предложит уникальные цвета краски.

Будет ли носить i8-й прозвище i8S или нет, здесь со стороны BMW всё очень ясно, поскольку автомобили i серии никогда не будут носить значки «М», так что пуристам M GmbH нечего опасаться.

Источник: all-test-drives.com

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий