Начало перемен:СТО «Скания Сервис»

В подмосковном Голицыно открылось новое здание СТО компании «Скания Сервис», собственного дилера Scania. Благодаря расширившимся производственным возможностям дилерское предприятие готово предложить клиентам наиболее полный перечень сервисных услуг, включая кузовной ремонт и обслуживание газомоторной техники

С недавних пор на рынке коммерческой техники простое предложение транспортных средств, пусть даже самых совершенных, стало неинтересным. Многие стали смотреть в сторону тех автопроизводителей, которые предлагают комплексные решения.

Продать сцепку с тягачом из одних рук, установить дополнительное оборудование, если это необходимо, обеспечить парк качественной сервисной поддержкой и инструментами проактивного анализа технического состояния — именно такого пакета услуг ждут сегодня от автопроизводителя перевозчики. И их ожидания вполне оправданны, ведь характер транспортной работы за последнее время значительно изменился.

«Scania стремится к тому, чтобы стать для перевозчиков поставщиком решений. И наличие в обойме автопроизводителя собственного дилерского предприятия помогает в этом, — говорит Яна Иванченко, менеджер по маркетингу ООО «Скания Сервис». — Фактически мы можем не только выполнить любую прихоть клиента при покупке коммерческой техники, но и предложить ему все, что может потребоваться в процессе эксплуатации, включая удаленную диагностику, сокращающую время обслуживания автомобиля».

Стапельный участок кузовного цеха

Общая площадь нового дилерского центра, расположенного на 43 км Минского шоссе (М1), составляет 6229 м2. Новое здание комплекса, полностью соответствующее сервисной концепции Scania, имеет угловую планировку — две секции соединены между собой административным корпусом в несколько этажей, где также располагаются склад, ресепшн и клиентская зона.

В зоне ТО и ремонта имеется 8 линий для размещения автомобильной и прицепной техники — всего 16 постановочных мест. 3 линии, включая линию диагностики, приспособленную для поведения техосмотра транспортных средств категорий N2, N3, M3, оборудованы смотровыми канавами. 5 линий имеют ровный пол, при необходимости выполнения работ снизу транспортное средство вывешивается с помощью подкатных подъемников.

Линия диагностики сертифицирована для поведения техосмотра транспортных средств категорий N2, N3, M3

Участки ТО и ремонта оснащены автоматизированной системой маслораздачи фирмы Orion, подъемниками МАHА, подвесной кран-балкой и другим стационарным оборудованием. Имеется мощная система приточно-вытяжной вентиляции, а высокий уровень освещенности обеспечивается благодаря большой площади остекления и рациональному размещению светодиодных светильников.

Участки ТО и ремонта оснащены автоматизированной системой маслораздачи

До реконструкции СТО зачастую отказывала клиентам в ремонте прицепной техники — скромные площади не позволяли принимать сцепку целиком. А теперь — пожалуйста. Следуя концепции «все услуги в одном месте», дилерское предприятие предлагает широкий спектр услуг по обслуживанию всех составных частей автопоезда, в том числе ремонт осей, подвески, электронных систем (в партнерстве с SAF, BPW, WABCO, Knorr-Bremse), исправление деформации рамы, оснащение вспомогательным оборудованием. Учитывая, что крупные автопарки, как правило, имеют мультимарочный состав техники, СТО расширяет сферу компетенций. Цель — послегарантийное обслуживание грузовиков сторонних производителей, преимущественно большой европейской семерки. «На таком низком рынке, как сегодня, мультибрендовый формат — это хорошая возможность повысить рентабельность СТО, полностью загрузить производство, удержать квалифицированный персонал», — говорит Андрей Боднарь, руководитель автосервиса «Скания Голицыно».

Пост дегазации используется при ремонте метановых грузовиков

Если быть точным, в новом техцентре не 8, а 13 линий, с учетом участка кузовного ремонта, покрасочно-сушильной камеры и зоны подготовки к покраске. «Мы наконец-то обзавелись современным оборудованием для качественных малярных работ», — не без гордости рассказывает Андрей Боднарь, приглашая осмотреть зону колеровки. А по соседству, за стенкой, оборудован арматурный участок, рядом — стапельный пол, его площадь такова, что позволяет сразу взять в ремонт 4 грузовика. Естественно, восстанавливают здесь и разную прицепную технику, в том числе рефрижераторную, для чего освоен ремонт изотермических сэндвич-панелей.

«Скания Сервис» является примером и в обслуживании газомоторной техники. Напомним, поставки в Россию грузовиков Scania, работающих на природном газе, начались в 2015 году. Сегодня парк экологичных грузовиков Made in Sweden насчитывает в стране более 150 единиц, самый крупный автовладелец — компания «Рулог». С учетом обслуживания техники на альтернативном топливе, новую СТО оснастили станцией дегазации (поставщик — фирма «РариТЭК»). Кроме этого, производственные помещения приведены в соответствие с нормами пожарной безопасности, закуплен необходимый специнструмент, обучены механики.

Андрей Боднарь, руководитель автосервиса «Скания Голицыно»

Желанные гости в ремзоне — туристические автобусы производства «Группы ГАЗ». Автосервис выполняет все виды гарантийных и послегарантийнх работ как по шасси Scania, так и по элементам кузова. Для этого имеются соответствующие договоры с Ликинским автобусным заводом. Ассортимент оперативного склада — 5500 артикулов оригинальных запчастей Scania. Система пополнения складского запаса полностью переключена на шведскую программу Dealer Stock Management (DSM). Отсутствующие позиции оперативно доставляются с центрального склада ООО «Скания-Русь» в Павловской Слободе. Показатель удовлетворенности спроса клиентов — порядка 95 %. Это означает, что 95 заказов из 100 выполняются без дополнительного востребования позиций в Европе. Детали стороннего ассортимента — для прицепной и специальной техники — предлагаются под брендом VRS, «Скания-Русь» дает на них такую же гарантию, как и на оригинальные детали.

«Скания Сервис» предоставляет востребованные на рынке услуги своих мобильных мастерских: дежурные бригады технического центра готовы осуществить ТО или ремонт техники на выезде, как из центрального офиса, так и из филиалов.

Ранее сообщалось, что ООО «Скания Сервис» объединилась с питерской компанией «Петроскан». В итоге «Скания Сервис» является сейчас крупнейшим дилером Scania в России и имеет 6 сервисных станций в Москве, Санкт-Петербурге, Сочи и Петрозаводске. Общее количество сотрудников превышает 300 человек.

Основные показатели СТО «Скания Сервис» в Голицыно
Площадь сервисной зоны
2450 м2
Количество постов
22
Ассортимент склада запасных частей
5500 артикулов
Стоимость нормо-ч
2730 руб. (ТО)
Режим работы
круглосуточно
Специальные услуги
кузовной ремонт, обслуживание прицепной техники, выездной ремонт в парке клиента, эвакуатор
Услуги для водителей
комната отдыха, кафе, Wi-Fi, гостиница

Источник: 5koleso.ru

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий