Mitsubishi рассекретила совсем новый L200 для Европы

После почти десяти лет на европейском рынке Mitsubishi представила совершенно новую замену для своего пикапа L200 на Женевском Автосалоне. L200  считается самым популярным пикапом на российском рынке.

 

В пятом поколении L200 является европейской версией спецификации Mitsubishi Triton, которая была запущена в Таиланде в ноябре прошлого года, и он обещает доставить всесторонние улучшения, особенно внутри, сохраняя свою «функциональность и надежность рабочего автомобиля», согласно заявлению изготовителя.

 

Он обладает типичным безобидным внешним дизайном японских грузовых автомобилей, добавляя новую конструкцию передка и хвостовой части к классному профилю предыдущей модели, тогда как внутри у него есть подобная легковому автомобилю приборная панель и, по заверениям Mitsubishi, материалы более высокого качества и больше места, чем прежде. Пикап поставляется оснащенным с семью подушками безопасности SRS, предлагая к тому же активное оборудование обеспечения безопасности, подобное системам стабилизации прицепа TSA и оповещения о выезде с полосы движения LDW.

 

L200 использует ту же самую многорежимную фирменную трансмиссию Super Select 4WD-II, что и внедорожник Shogun с выбором из четырёх режимов, включая один 2WD и три режима 4WD.  Питание для европейской модели предоставляется новейшим 2.4-литровым рядным дизелем MIVEC с 4 цилиндрами и турбонагнетателем, доступным в двух состояниях настройки — на 154 л. с. и 380 Нм и равным образом на 181 л. с. и 430 Нм крутящего момента. Будут доступны также две трансмиссии, включая новую 6-ступенчатую механическую и 5-ступенчатую автоматическую с режимом Sport и подрулевым селектором.

 

Европейские продажи, как ожидается, начнутся этим летом.

 

Источник: all-test-drives.com

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий