Mitsubishi Outlander: Черным по белому

С сентября 2020 года у российских дилеров будет доступна ограниченная серия автомобиля под названием Outlander Black Edition. Она подготовлена на базе сразу двух обычных версий машины — 2.0 Invite 4WD и 2.0 Intense+ 4WD.

Косметические изменения отличают автомобили особой серии как внутри, так и снаружи. Машины могут похвастаться 18-дюймовыми литыми колесными дисками черного цвета, черной решеткой радиатора, черные нижние накладки переднего и заднего бамперов, черные верхние вставки над передним бампером, черные боковые зеркала, черные молдинги дверей, черные рейлинги и черная верхняя часть салона, включая потолок.

Также можно отметить специальную комбинированную отделку сидений — ткань с водоотталкивающими свойствами, плюс красная прострочка на сиденьях, руле и подлокотниках.

Ограниченная версия будет доступна в двух основных цветах кузова — белом перламутровом и черном — с доплатой в 65 тысяч рублей.

По технической части Outlander Black Edition не отличаются от своих обычных собратьев. Это все те же двухлитровые рядные «Ауты» на 146 л.с. мощности и 196 Нм крутящего момента. Максималка — 188 км/ч. Заявленное время разгона до сотни — 12 секунд.

Габариты: длина 4 695 мм, ширина 1 810 мм, высота 1 703 мм. Колесная база 2 670 мм. Дорожный просвет — 215 мм. Диаметр разворота — 10,6 метра. Снаряженная масса — 1 570 кг. Максимальная нагрузка — 415 кг. Соответственно полная масса — 1 985 кг.

Привод — полный (за исключением пары самых скромных версий на переднем приводе). Коробка передач — вариатор (у всех версий, за исключением топовой 3-литровой GT на 230 л.с. — там автомат). Заявленный расход топлива для 2-литровой машины — 9,8 литра в городском режиме, 7,7 литра в смешанном цикле и 6,6 по трассе. Цифры традиционно слегка занижены. Реальный расход за время теста составил: не менее 13 в городе и около 9 по трассе.

Да, и кстати, не стоит забывать, что мы ведем речь о подвергнувшейся рестайлингу машине — это уже второй рестайлинг продающегося в РФ с 2012 года третьего поколения «Аутов». Изменений минимум. Снаружи вообще ничего не заметно, если только это не вышеописанная версия Black Edition. Внутри же — обновилась мультимедийка, появился новый блок климата, поменяла место кнопка аварийки. А самое главное — у машины новые, другие кресла. У которых появился поясничный подпор. Сидеть в целом стало немного удобнее, хотя отмечу, что базовые проблемы никуда не делись — диапазон настроек руля по вылету по-прежнему плох, и поэтому ты, особенно если ты высокий водитель, часто вынужден выбирать между комфортом для ног и им же для рук и плеч.

Обновилась и система полного привода — она теперь зовется S-AWC (Super-All Wheel Control). Она умеет в поворотах корректировать и скорость вращения колес, и крутящий момент на осях. Система лучше, чем обычная AWC от Mitsubishi, «думает» за водителя и корректирует траекторию его скольжения (если он скользит), делая ее более безопасной. Ну и еще — теперь доступны четыре заранее готовых режима движения — Eco, Normal, Snow и Gravel.

Подвеска осталась такой же, как была. Машина по-прежнему жесткая. Хотя и радует отсутствием долгих вибраций, поперечной раскачки и случаев вырывания руля из рук.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий