Mazda СX-5: достоинства и недостатки модели

мазда цх-5 2019

 

В 2017 году в России появилось второе поколение Mazda CX-5, самой популярной модели бренда. Японская компания активно делает шаги в сторону премиум сегмента, как с точки зрения элегантного дизайна, так и качества материалов, комфорта и уровня оснащения, а сборка кроссовера во Владивостоке дает возможность приобрести его по более, чем разумной и конкурентной цене. Базовая версия в переднеприводном исполнении с двухлитровым двигателем на механике (6МКПП) обойдется от 1 559 000 рублей, а более мощный мотор 2,5 литра (192 л.с.) идет сразу в паре с автоматической шестиступенчатой КПП и полным приводом по цене от 1 990 000 рублей. Приобрести кроссовер со скидкой можно у официального дилера тут, а также получить подарки, вроде комплекта зимней резины.

 

мазда цх-5 2019 сзади

СX-5 уже более двух лет ездит по российским дорогам, и побывал на многих сравнительных тестах, где всегда находился в лидерах. В большом тест-драйве японских кроссоверов, издание «Зарулем» отдало Мазде первое место среди Honda CR-V, Mitsubisi Outlander и Toyota RAV4. В высших комплектациях выигрывает CX-5 и в сравнении с корейцами по цене, например, популярным Kia Sportage. Топовой модификации японца Supreme (2 180 000 р) наиболее соответствует комплектация корейца Premium 2.4 AT 4WD, которая дороже на 100 000 рублей и имеет в своем распоряжении больше опций, но при этом проигрывает в характеристиках двигателя: KIA разгоняется до 100 км/ч медленнее на 0.6 секунды, и «кушает» на 1.2 литра больше.

 

мазда сх-5 2019 на бездорожье

Mazda СХ-5 с клиренсом 200 мм и гладким днищем уверенно чувствует себя на бездорожье, хотя муфта подключения заднего привода без принудительной блокировки. На шоссе и в городе радует плавность хода сбитой подвески, которая глотает ямы разных размеров. Кроссовер легко управляется и непринужденно входит в повороты, подобное отточенное поведение можно встретить лишь у Volkswagen Tiguan, но в схожей комплектации он будет на 500 000 рублей дороже.

 

mazda cx-5 салон

Автоматическая коробка Мазды отличается мягкостью и быстротой переключения, и не вызывает вопросов у водителей по части взаимопонимания.

В качестве отделки салона, Мазда оставляет конкурентов далеко позади. Везде приятный мягкий пластик, а бардачок и ниши в подлокотнике покрыты мягкой тканью, радует чистое звучание акустики Bose. Эргономика проработана на отлично, а различные клавиши и рычажки по тактильным ощущениям и обратной связи не уступают немецкому премиуму. Также Мазда может похвастать фишками, которые не предлагают конкуренты в этом сегменте, например, проекция на лобовое стекло или двойные стекла для шумоизоляции.

 

mazda cx-5 приборы

Маловат по современным меркам сенсорный дисплей, на котором приходится вглядываться в карты, но медиасистема обладает понятным интерфейсом и логикой, хотя долго грузится после старта и при выводе списка радиостанций. Управляеть ее можно и при помощи шайбы.

Задние двери у Мазды открываются почти на прямой угол, но места для пассажиров не много, зато есть дополнительные дефлекторы обдува, трехуровневый подогрев сидений, и USB-разъемы с площадкой для телефонов в подлокотнике.

 

мазда cx-5 задний ряд

 

Не отстает CX 5 по части электроники и различных ассистентов, и имеет в своем распоряжении радарный круиз контроль, распознавание дорожных знаков, систему безопасного торможения, мониторинг слепых зон и даже система удержания в полосе движения.

 

мазда cx-5 задний ряд интерьер

В наличии и начальная адаптация для России: подогрев мест парковки дворников, и зоны вдоль левой стойки, подогрев руля, и задних сидений. Под небольшим багажником в 404 литра колесо полного диаметра.

 

багажник мазда сх-5

 

Подытоживая отзывы на разных источниках, можно выделить следующие преимущества и недостатки Мазды CX-5.

Плюсы:

    Дизайн
    Экономичные и динамичные двигатели
    Работа АКПП
    Управляемость
    Подвеска
    Материалы отделки
    Шумоизоляция

Минусы:

    Большая (75 см) погрузочная высота багажника
    Маленький экран мультимедиа с длительной загрузкой
    информативность тормозов
    «так себе» обзорность
    Кнопки подогрева задних сидений в подлокотнике

Источник: all-test-drives.com

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий