Lexus GX: Роскошный консерватор

Облик автомобиля снаружи — это ровно тот же самый Prado, причем гораздо ближе к дорестайлингу, лишь слегка перезаточенный внешне под типичный «лексусовский» L-стиль — больше элементов, напоминающих букву L, другая решетка радиатора, немного измененная оптика.

Внутри ощущение «прадистости» никуда не девается. Да, материалы отделки качественные и богатые. Да, набор опций побольше (хотя и не дотягивает до премиальных конкурентов других марок) — но основа все та же, «прадовская». И она пролезает буквально из всех щелей. Не хочу сказать, что это плохо — просто так есть, и все тут. Удобные кресла с достаточным количеством регулировок, но не особо развитой боковой поддержкой, много места на обоих рядах (кстати, есть и третий ряд — но он чисто символический, туда даже дети с трудом заберутся), рамная конструкция, люк, огромные лопухи боковых зеркал, даже встроенное в очечник панорамное зеркало для наблюдения за задним рядом присутствует. Имеются ручки для удобства влезания на всех четырех дверях.

Задние сиденья двигаются вперед-назад, регулируется в хорошем диапазоне угол наклона спинки. Имеется полноценный климат для второго ряда с большими, удобными кнопками (да, выглядят несколько ретроспективно, но зато удобно). Экраны на подголовниках задних сидений присутствуют. Примечательно, что главный экран мультимедийки, тот что впереди — реагирует на прикосновения, а задние экраны — нет.

Видео тест-драйв Lexus GX460 от Carsguru

Общее впечатление от салона — богатство без излишней роскоши, а тажке без всяких мало нужных новомодных штучек. Так, например, есть тут подогревы сидений на обоих рядах, вентиляция передних сидений (но колесики включения подогрева-вентиляции для водителя и пассажира — весьма и весьма неудобные). Есть подогрев руля, тоже включается архаичной огромного размера кнопкой, которую еще поискать (глубоко под рулем с левой стороны). Но нет адаптивного круиза, нет цифровой панели приборов, нет проекции на лобовое стекло, нет системы распознавания дорожных знаков.

Габариты идентичны LC Prado, что совершенно логично. 4 880 мм длины, 1 885 мм ширины, 1 845 мм высоты. Колесная база — 2 790 мм. Дорожный просвет — 215 мм. Диаметр разворота — 11,6 метра.

Багажник — 621 литр при сложенном третьем ряде, практически нулевой при разложенных трех рядах, и увеличивается до 1 934 литров, если сложить еще и второй ряд. Но увеличивается неудачно — между полом багажника и спинками сложенных сидений образуется огромная ступенька, еще и с дыркой вдобавок.

Снаряженная масса — 2 340 кг. Максимальная масса — 2 990 кг.

Максимальную мощность в 296 л.с. 4,6-литровый V-образный мотор (типа V8, однако) развивает при 5 500 об./мин., а максимальный момент в 438 Нм — при 3 500 об./мин. Капот — на двух газоамортизаторах.

Максималка, несмотря на мощный и надежный мотор, скромная — 180 км/ч. Разгон до сотни заявлен за 8,3 секунды. На практике во время теста нам удалось уложиться в 8,4 — отличный результат. Бензин — 95-й. Бак — 87 литров. Даже заявленный расход уже внушает (ну или пугает, как посмотреть) — 17,7 литра в городе, 12,8 в смешанном цикле и 9,9 по трассе. Кстати, реальный расход не сильно отличается от заявленного — по городу и пробкам порядка 19 плюс-минус литр, если ездить без пробок и в полуовощном режиме — порядка 15, по трассе можно уложиться в 12-13.

Ездовые повадки автомобиля — совершенно «прадовские», с поправкой на еще немножко больший вес и существенно более мощный мотор. Динамика — более чем достойная. Правда, в процессе ее достижения мощный V8 рычит так, словно возмущается подобным произволом. Истинный характер этой машины в этом кузове — спокойный и неторопливый разгон, спокойное и неторопливое, уверенное в себе, передвижение. При резком маневрировании системы безопасности, в стремлении удержать машину в вертикальном положении и не дать ей опрокинуться, уверенно делают свое дело, и при этом тормозят автомобиль практически до нуля. Подвеска — непробиваемая и очень комфортная при проезде неровностей. Плата за это — сильная раскачка кузова, особенно при езде по плохим дорогам. Не так сильно он кренится в поворотах на ровной дороге, как при движении по прямой, но ухабистой, трассе. При резком торможении тоже так и норовит клюнуть носом. Шумоизоляция — очень хорошая, даже звериный рык мотора при пуске и при динамичном разгоне, остается где-то далеко снаружи=).

Внедорожник Lexus GX в нынешнем виде (II поколение, рестайлинг) предлагается на российском рынке глобально лишь в одной модификации — GX460 — с огромным V-образным бензиновым мотором (V8) объемом 4,6 литра на 296 л.с. и 438 Нм крутящего момента. Доступно 7 комплектаций — из них три с пятиместным салоном и четыре с семиместным. Коробка — только 6-ступенчатый автомат. Разброс цен по состоянию на сентябрь 2018 года — от 4 193 000 до 4 794 000 рублей.

Источник: carsguru.net

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий