KTM X-Bow — арбалет из Австрии


X-Bow (произносится арбалет) — это минималистичный, сверхлёгкий спорткар, разработанный австрийским производителем мотоциклов KTM. Рассчитанный на самых хардкорных энтузиастов, с центральным расположением двигателя X-Bow, по существу, является гоночным автомобилем, предназначенным для улиц и дорог, с  предельно чётким управлением и стремительным разгоном.

 

С зубчатыми, заострёнными панелями кузова, открытой подвеской и шасси из углеродного волокна агрессивная внешность X-Bow намекает на взрывчатый потенциал своей производительности. Вес сведён к минимуму посредством монокока из углеродного волокна, который включает скреплённый болтами защитный кожух спереди и алюминиевый подрамник с подвеской и трансмиссией позади.

 

Спартанский интерьер X-Bow несколько смягчается некоторыми отступления в пользу комфорта. Установленный в центре экран отображает информацию о скорости и числе оборотов двигателя, тогда как другие особенности кабины включают настраиваемые педали, регулируемый съёмный руль с кнопками для сигналов поворота и фар и электронную систему KEYLESS-GO для санкционированного доступа и запуска двигателя автомобиля.

 

KTM предлагает три версии X-Bow: GT, R и RR

 

Праворульный GT предстаёт единственным представителем серии X-Bow, в котором доступны некоторые простейшие блага цивилизации. Автомобиль оборудован необрамленным ветровым стеклом, боковыми окнами, противосолнечными козырьками, ветровым щитком, установленным между сиденьями, модернизированным обогревателем, центральной консолью, матерчатым мягким верхом и даже багажным комплексом. Кроме того, имеется возможность поставки опционного оборудования за дополнительную плату.

 

Удобный для клиента X-Bow приводится в действие поставляемым Audi  2.0-литровым двигателем TFSI с четырьмя цилиндрами, производящим на пике 285 л. с. и 420 Нм крутящего момента. Мощность посылается в задние колёса через механическую трансмиссию с шестью ступенями и дифференциал с повышенным внутренним трением, позволяя GT с сухим весом 847 кг спринтовать от нуля до 100  км/час через 4.1 сек. Верхний предел скорости — это достойные 231 км/час.

 

GT, подобно всем X-Bow, имеет тормоза от  Brembo по обе стороны от диска, совершенно плоское днище, задний диффузор и шеститочечные ремни безопасности на фиксированный сиденьях Recaro.

 

В отличие от GT, KTM объявляет X-Bow R правильным автомобилем. Автомобиль с технологией 21 века построен для трасс, поэтому в нём отсутствуют даже те минимальные блага цивилизации, которые наблюдались в модели GT, включая ветровое стекло, в результате чего оба пассажира вынуждены носить шлем.

 

Здесь уже вышеупомянутый 2.0-литровый TFSI проворачивает целых 300 л. с. и 400 Нм крутящего момента. С трансмиссией и дифференциалом, как у GT, 790-килограммовый R разбегается до 100 км/час за сравнительно меньшие 3.9 сек. Предельная скорость в этом случае достигает 231 км/час.

 

RR — само это название подразумевает, что речь идёт о самой экстремальной конфигурации X-Bow. В нём также фигурирует двигатель TFSI от R, но генерируемая мощность зависит от спецификации, заказываемой покупателем. Все модели независимо от лошадиных сил поставляются с высокопроизводительным радиатором, чтобы справиться с дополнительной мощностью.

 

RR также добавляет кованые колёса с проволочными спицами и центральным креплением, которые уменьшают необрессоренную массу, регулируемую подвеску на обеих осях и дополнительные аэродинамические штуковины, такие как большой задний спойлер и двойной передний сплиттер.

 

Сухой вес этой модели с алюминиевой подрамником составляет 810 кг. В то же время за дополнительную плату покупатели могут заказать трубчатый подрамник.

 

Все три версии располагают одинаковыми габаритами 3,738 x 1,915 x 1,202 мм, длиной колёсной базы 2,430 мм и радиусом поворота 10.8 м.

 

Около 100 образцов KTM X-BOW выпускаются скрупулёзно из года в год малочисленной командой специалистов. Являясь самым экстраординарным суперспорткаром наших времён, он по-прежнему собирается вручную. Каждый X-Bow построен с высочайшей тщательностью и особыми экспертными знаниями, в соответствии с самыми строгими критериями качества. Поэтому неудивительно, что транспортные средства, которые были проданы по всему миру, продолжают производить стойкий эффект на эксклюзивный круг владельцев X-BOW.

 

Цены за X-BOW GT начинаются от 72,500€ (94,323$).

Автор Vlad Gamd

 

 

 

Источник: all-test-drives.com

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий