Krone Telematics:рефрижератор выходит в сеть

Современные технологии передачи данных и спутникового позиционирования наращивают свое присутствие в логистике. При этом максимальную долю проникновения демонстрирует сегмент перевозки скоропортящихся грузов. Знакомимся с обновленным полуприцепом Krone Cool Liner, носителем опциональной системы Krone Telematics.

Прицепная техника Krone пользуется большой популярностью среди российских экспедиторских и логистических компаний благодаря своим высоким потребительским качествам. По итогам 2016 года немецкая марка реализовала в нашей стране 554 единицы прицепной техники, показав самый высокий рост по сравнению с ростом рынка (данные Russian Automotive Market Research). В 2017 году продуктовая линейка в России, включающая в себя гамму магистральной прицепной техники плюс индивидуальные сервисные пакеты, была дополнена телематическими решениями.

Система Krone Telematics позволяет контролировать все параметры холодильной установки в режиме онлайн.

ПОДКЛЮЧЕНИЕ К СЕТИ

Всесторонний контроль и эффективное использование транспортного парка — важное условие для того, чтобы быть и оставаться конкурентоспособными. Здесь решающую роль играет предоставление данных в режиме реального времени. Благодаря современным технологиям, таким как ГЛОНАСС/GPS и мобильная передача данных, стало возможным определение дислокации транспортного средства, отслеживание статуса загрузки и т. п. Сбор и обработка информации, ее своевременный анализ позволят быстро и безошибочно реагировать на любую ситуацию. Это стало причиной востребованности телематических систем сегодня. Наибольшее распространение системы мониторинга получили в рефрижераторных перевозках, фармацевтике и перевозке ценных грузов, где требуется дополнительный контроль доступа в защищенный отсек.

Открытая конструкция горловины топливного бака обеспечивает простое заполнение и контроль уровня.

Возможность использования и уровень оснащения транспортных средств соответствующими системами зависят от задач экспедирования и логистики компаний и варьируются от простого определения местонахождения транспортных средств до комплексного использования большого количества данных, возможности их интеграции для расчета или оптимизации маршрута.

Сегодня крупнейшие автомобильные марки уже предлагают собственные телематические решения. Основное отличие системы Krone Telematics, которая широко используется в Европе, а в 2017 году стала доступна и российским перевозчикам, заключается в использовании специальной платформы без привязки к конкретному производителю: отдельные решения теперь объединены и предлагаются клиенту в виде универсальной системы. Вдобавок ко всему прочему пользователь получает индивидуальный, учитывающий его потребности доступ ко всем своим данным.

Новые ящики под кузовом поз­воляют разместить 36 евро­под­донов.

Например, если раньше для получения данных о тягаче и полуприцепе требовалось две системы, то теперь, благодаря созданию новых интерфейсов, диспетчеру достаточно одного взгляда для получения всей важной информации о полнокомплектной сцепке.

Марка Krone предлагает на выбор два телематических пакета — базовый (Basic) и продвинутый (Pro) — с разным функционалом и, соответственно, разной абонентской платой. Данные телематики передаются по сетям 3G. Связь доступна вне зависимости от того, где находится транспортное средство — на территории России или за границей.

Потолочный воздуховод равномерно распределяет холодный воздух в кузове.

Пакет Pro предусматривает обмен данными между отгрузчиком, водителем и диспетчером по беспроводной локальной сети WLAN. Бортовой терминал автоматически подключается к доступным сетям Wi-Fi. Важная документация, такая как транспортные документы, сертификаты на груз, сведения о прохождении очередного техобслуживания и другая информация, доступна в цифровом виде. В «облако» Krone Telematic Smart Collect также при необходимости можно загрузить фотографии транспортного средства для страховой компании. А в случае поломки, например, возможен прямой доступ к каталогу запчастей для конкретного типа транспортного средства.

Предусмотренная в базовом пакете Krone Telematics функция позиционирования позволяет перевозчику в любое время получать информацию о местонахождении транспортных единиц с высокой точностью. В случае необходимости контроля доступа в грузовой отсек система позволяет дистанционное управление замками — функция Door Protect. Опционально устанавливаемые датчики и запорные механизмы дверей можно настроить на двухуровневый доступ: пин-код вводится водителем и удаленно диспетчером.

Гладкая наружная обшивка без дополнительных соединительных элементов идеально подходит для нанесения надписей и логотипов.

В условиях перевозки груза со специальным температурным режимом система Krone Telematic предусматривает его удаленный контроль. Температурные отчеты, настройки аварийных сигналов и параметры холодильной установки подвергаются непрерывному мониторингу, а записи в энергонезависимой памяти хранятся 18 месяцев. Также возможно удаленное изменение температурного режима в грузовом отсеке (раньше такая регулировка была возможна только непосредственно с пульта холодильной установки). Используемый в Krone Telematics сертифицированный термограф позволяет отказаться от отдельного регистрационного устройства на передней стенке полуприцепа. Посредством беспроводных каналов соответствующие подтверждения температуры в формате PDF отправляются клиенту напрямую по электронной почте или по факсу, и он может ознакомиться с ними еще до получения груза. Такое решение позволят избежать излишнего ожидания для водителя, поскольку документ может быть проверен заранее. Таким образом, Krone Telematics выступает в роли многофункционального устройства, что делает отдельный термограф ненужным.

Рамная конструкция шасси позволяет защищать кузовную надстройку во время подсоединения-отсоединения полуприцепа.

При необходимости получения информации о техническом состоянии сцепки целиком клиент может заказать соответствующий технологический пакет. В этом случае пользователь будет получать данные от системы EBS (скоростной режим, состояние тормозных колодок), блоков управления двигателем и трансмиссией. Это позволяет более эффективно планировать техобслуживание, в главное — вовремя предупреждать серьезные неисправности.

Ежедневно задаваясь вопросом, как сделать предлагаемые полуприцепы более эффективными, инженеры Krone учитывают не только автомобильные технологии, но и совокупность спектра логистических процессов клиентов. Так, рассчитывая на востребованность в сегменте сухогрузных перевозок, компания предложила новое решение для контроля грузового отсека Krone Smart Scan. С помощью этой системы диспетчеры получают быструю и более точную информацию о свободной грузовместимости транспортного средства и его местонахождении. В будущем это позволит существенно увеличить использование грузовместимости транспортных средств, что не только существенно снизит расходы эксплуатирующей организации, но и уменьшит нагрузку на окружающую среду.

Задний противоподкатный брус и держатель осветительного оборудования могут заменяться отдельно.

Добавим, Fahrzeug-werk Bernard Krone не единственный производитель прицепной техники, предложивший клиентам фирменное телематическое решение. Ранее свою систему телематики для российских перевозчиков представил другой участник «большой немецкой тройки» — компания Schmitz Cargobull.

ХОЛОДНЫЙ РАСЧЕТ

Полуприцепы Cool Liner рассчитаны на интенсивную эксплуатацию при перевозке товаров с определенным температурным режимом. Разрешенная полная масса составляет 39 000 кг, объем грузового отсека — 87,5 м3. Кузов рефрижератора представляет собой многослойную конструкцию из различных материалов, склеенных между собой посредством высокопрочных клеев. Исполнение Duoplex Steel предусматривает применение облицовочных панелей из стали, они надежнее пластиковых.

Набор телескопических штанг позволяет создать в кузове прочный каркас для надежного крепления груза.

Cool Liner имеет рамную конструкцию шасси: связка лонжеронов, к которым крепится трехосная тележка, продолжается металлическим листом вплоть до передней стенки. Это позволяет защищать кузовную надстройку во время подсоединения-отсоединения полуприцепа. В ходовой части используются девятитонные оси SAF в усиленном исполнении с дисковыми тормозами, но возможна комплектация любыми осями. Все зависит от выбора клиента, говорят в компании.

Поставляе­мые в Россию полуприцепы комплектуются осями SAF в усиленном исполнении.

Вкратце о последних новшествах. В качестве опции для мультитемпературных рефрижераторов серии Cool Liner предлагается новая перегородка грузового отсека Isowall Plus. Ее особенностью является особая система балансировки, позволяющая тратить меньше усилий для открывания и закрывания. Дополнительные удобства для оператора создает специальная система блокировки, размещенная в верхней зоне перегородки. В вертикальном положении Isowall Plus можно придвинуть к уже имеющемуся в передней части полуприцепа грузу, что, в свою очередь, обеспечивает оптимальное использование длины грузовой платформы.

Данные температурного регистратора могут передаваться заказчику посредством системы телематики.

А для устранения плесени и микроорганизмов, которые неизбежно образуются вследствие перевозки различных пищевых продуктов, компания Krone предлагает новое средство — инновационную систему обеззараживания с помощью УФ-излучения в коротковолновом диапазоне (диапазон С). Лампы УФ-С излучения встроены в воздуховод, который смонтирован в кузове рефрижератора в зоне выходных каналов холодильного агрегата. Наряду с классической чисткой транспортного средства с помощью воды и химических средств новая система дезинфекции уменьшает поражение плесенью и микроорганизмами, способствуя тем самым значительному повышению безопасности пищевых продуктов.

Источник: 5koleso.ru

Оцените статью
Авто клуб Попутный ветер
Добавить комментарий